Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок спорт баров, спорттоваров, оборудования спортивного, рынок обуви спортивной, одежды спортивной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
• Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
• Основные участники российского рынка спортивных товаров.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Макроэкономические показатели РФ
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура рынка спортивных товаров
Общие тенденции
Объем рынка
Структура рынка
Структура рынка то товарным сегментам
Общие данные
Одежда, аксессуары и обувь
Спортивный инвентарь
Структура рынка по ценовым сегментам
Каналы сбыта
Региональная структура рынка
Анализ спроса
Интернет-торговля
Основные показатели рынка
Объем производства
Импорт
Натуральное выражение
Денежное выражение
Экспорт
Анализ участников рынка
Характеристика торговых сетей
Франчайзинг на рынке спортивных товаров
Стратегия развития компаний
Анализ конкурентной среды
Профили торговых сетей
ООО «Спортмастер»
Основные показатели деятельности компании
Высшая лига
Основные показатели деятельности компании
Декатлон (ООО «Октоблу»)
Основные показатели деятельности компании
Intersport (Intersport International Corporation (IIC))
Основные показатели деятельности компании
СпортДепо (ООО «ВИКАР»)
Основные показатели деятельности компании
Триал-Спорт
Основные показатели деятельности компании
Кант
Основные показатели деятельности компании
Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско»)
Основные показатели деятельности компании
Чемпион
Основные показатели деятельности компании
Велодрайв
Основные показатели деятельности компании
ADIDAS (ООО «АДИДАС»)
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %
Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 11. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 12. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 13. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 14. Динамика объема российского рынка спортивных товаров на фоне макроэкономических показателей, 2012-2018гг, %
Рис. 15. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2018гг, млрд. руб., %
Рис. 16. Динамика объема рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., %
Рис. 17. Динамика структуры рынка велосипедов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., %
Рис. 18. Динамика объема рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., %
Рис. 19. Динамика структуры рынка спортивных костюмов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., %
Рис. 20. Динамика объема рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, %
Рис. 21. Динамика структуры рынка спортивной обуви (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., %
Рис. 22. Динамика объема рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, %
Рис. 23. Динамика структуры рынка лыж (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., %
Рис. 24. Структура рынка спортивных товаров, 2018г., %
Рис. 25. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2018г., %
Рис. 26. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2018г., %
Рис. 27. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2018г., %
Рис. 28. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2018г., %
Рис. 29. Структура спроса по виду спорттоваров, 2018г., %
Рис. 30. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2018г.
Рис. 31. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2018г., %
Рис. 32. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2018г., %
Рис. 33. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2018г., %
Рис. 34. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2018г., %
Рис. 35. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 36. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., %
Рис. 37. Динамика производства спортивных велосипедов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., шт., %
Рис. 38. Динамика производства спортивных костюмов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс.шт., %
Рис. 39. Динамика производства спортивной обуви в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, %
Рис. 40. Динамика производства лыж в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, %
Рис. 41. Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., %
Рис. 42. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.