Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, магазинов одежды, одежды верхней, рынок одежды мужской, одежды женской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды.
• Основные показатели российского рынка одежды.
• Основные участники российского рынка одежды.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Макроэкономические показатели РФ в 2018 г
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура российского рынка одежды
Общие тенденции
Объем рынка
Структура рынка
Структура рынка по половозрастным группам
Структура рынка по ценовым сегментам
Региональная структура рынка
Структура рынка по каналам сбыта
Интернет-торговля
Основные показатели рынка
Объем производства
Импорт
Анализ участников рынка
Характеристика торговых сетей
Франчайзинг на рынке одежды
Стратегия развития компаний
Профили торговых сетей
Oodji (ООО «Август»)
Основные показатели деятельности компании
Incity (АО «Модный Континент»)
Основные показатели деятельности компании
Gloria Jeans & Gee Jay (АО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС»)
Основные показатели деятельности компании
Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)
Основные показатели деятельности компании
ТВОЕ (ООО «ТВОЕ»)
Основные показатели деятельности компании
Sela (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ»)
Основные показатели деятельности компании
O’stin (ООО «Остин», «Спортмастер»)
Основные показатели деятельности компании
Фамилия (ООО «Максима Групп»)
Основные показатели деятельности компании
Befree, ZARINA, Love Republic (АО «Мэлон Фэшн Груп»)
Основные показатели деятельности компании
Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО»)
Основные показатели деятельности компании
BAON (ООО «Мода»)
Основные показатели деятельности компании
ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»
Основные показатели деятельности компании
Bosco di Ciliegi (ООО «Магазины Боско»)
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка до 2021 г.
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %
Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг.,
Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 12. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 13. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 14. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 15. Динамика объема российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018 гг., %
Рис. 16. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/ отечественного производства, 2018г., %
Рис. 17. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2018г., %
Рис. 18. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2018г., %
Рис. 19. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %
Рис. 20. Объем рынка fashion-ритейла в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 21. Структура рынка fashion-ритейла в разрезе товарных категорий, 2018г., %
Рис. 22. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 23. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %
Рис. 24. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %
Рис. 25. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2018г., %
Рис. 26. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %
Рис. 27. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2018г., %
Рис. 28. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2018г., %
Рис. 29. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2018г.,%
Рис. 30. Структура каналов сбыта одежды, 2018г., %
Рис. 31. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд.руб., %
Рис. 32. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., %
Рис. 33. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, %
Рис. 34. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2018гг., млн. руб., %
Рис. 35. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2018г., %
Рис. 36. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2018г., %
Рис. 37. Динамика импорта одежды, 2011-2018гг., млрд. долл., %
Рис. 38. Структура импорта одежды из трикотажа (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %
Рис. 39. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.