Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок хлеба, изделий хлебобулочных, хлеба замороженного, рынок хлебопродуктов, хлебцов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Макроэкономические показатели РФ в 2019 г
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий
Общие тенденции
Факторы, влияющие на развитие рынка
Структура рынка
Классификация продукции
Сегменты рынка
Динамика основных показателей рынка
Показатели сельского хозяйства
Показатели перерабатывающей промышленности
Импорт
38
В натуральном выражении
Страны-импортеры
В денежном выражении
Страны-импортеры
Экспорт
В натуральном выражении
Страны-экспортеры
В денежном выражении
Страны-экспортеры
Объем российского рынка
Ценовая конъюнктура
Потребление и спрос на хлебобулочную продукцию
Основные участники рынка
ОАО «Каравай»
Основные показатели деятельности компании
АО «ЛИМАК»
Основные показатели деятельности компании
ОАО «ХЛЕБПРОМ»
Основные показатели деятельности компании
ООО «КДВ Групп»
Основные показатели деятельности компании
АО «АККОНД»
Основные показатели деятельности компании
АО «ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
Основные показатели деятельности компании
АО «Первый хлебокомбинат»
Основные показатели деятельности компании
ООО «ГК «ДАРНИЦА»
Основные показатели деятельности компании
ОАО «Волжский пекарь»
Основные показатели деятельности компании
ООО «Кондитерский дом ОРИОН»
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., %
Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., %
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., %
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %
Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., %
Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел.
Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %
Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., %
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %
Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., %
Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %
Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., %
Рис. 17. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России на фоне динамики основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2012-2019гг., %
Рис. 18. Сегменты рынка хлебобулочных изделий, 2019г., %
Рис. 19. Динамика валового сбора зерна и зернобобовых в России, 2011-2019гг., млн. тонн, %
Рис. 20. Структура валового сбора зерна и зернобобовых культур по категориям хозяйств, 2011-2019гг., %
Рис. 21. Динамика производства муки в России, 2011-2019гг., тыс. тонн, %
Рис. 22. Структура производства муки в РФ, 2019г., %
Рис. 23. Динамика производства хлебобулочных и мучных изделий в России, 2011-2019гг., тыс. тонн, %
Рис. 24. Структура производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в России, 2019г., %
Рис. 25.Динамика импорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, %
Рис. 26. Структура импорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2019г., тыс. тонн, %
Рис. 27. Страны-импортеры хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2019г., %
Рис. 28. Динамика импорта хлебных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн.долл., %
Рис. 29. Структура импорта хлебных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, 2019г., млн.долл., %
Рис. 30. Страны-импортеры хлебных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, 2019 г., %
Рис. 31.Динамика экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, %
Рис. 32. Структура экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2019г., тыс. тонн, %
Рис. 33. Страны-экспортеры хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2019г., %
Рис. 34.Динамика экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., %
Рис. 35. Структура экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, 2019г., млн.долл., %
Рис. 36. Страны-экспортеры хлебных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, 2019г., %
Рис. 37. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %
47
Рис. 38. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, %
Рис. 39. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в натуральном выражении по сегментам, 2011-2019гг., %
Рис. 40. Структура объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2011-2019 гг., %
Рис. 41. Динамика средних цен производителей на хлебобулочные изделия в России, 2010-2019гг., руб. за кг.
Рис. 42. Динамика объема потребления хлеба и хлебобулочной продукции в России, 2011-2019гг., кг/чел. в год
Рис. 43. Структура участников хлебопекарного рынка России, 2019г, %
Рис. 44. Прогноз динамики прироста объема рынка хлеба и хлебной продукции, 2019-2022 гг., %
Рис. 45. Прогноз динамики объема рынка хлеба и хлебной продукции, 2019-2022 гг., млрд. руб.
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Динамика валового сбора зерна и зернобобовых культур, 2011-2019гг., млн. центнеров
Табл. 3. Динамика производства муки, 2011-2019гг., тыс. тонн
Табл. 4. Динамика производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, 2011-2019гг., тыс. тонн
Табл. 5. Динамика импорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн
Табл. 6. Динамика импорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., млн.долл.
Табл. 7. Динамика экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн
Табл. 8. Динамика экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл.
Табл. 9. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2011-2019гг., тыс. тонн
Табл. 10. Динамика средних цен производителей на хлебобулочные изделия в России, 2011-2019гг., руб. за кг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2019... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.