Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок вин, вин виноградных, алкоголя, рынок напитков алкогольных, напитков спиртных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вина в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок вина
Предметом исследования являются тенденции рынка вина, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вина.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка вина;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка вина;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства вина;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка вина
Конкурентный анализ на рынке вина
Анализ производства вина
Анализ внешнеторговых поставок вина
Анализ потребления вина
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка вина 2012-2016гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка вина
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ВИНА
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА
3.1. Объем и динамика внутреннего производства вина
3.2. Доля экспорта в производстве вина
3.3. Сегментация производства вина по регионам:
3.3.1. Производство по Федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ВИНА
4.1. Объем и динамика импорта вина
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта вина
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА
5.1. Динамика объема потребления вина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИНА ДО 2021 г.
Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)"
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка вина 2012 – 2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вина по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вина в 2016 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства вина в РФ за 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вина в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта вина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта вина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления вина в денежном выражении 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.
Таблицы "Маркетинговое исследование рынка вина в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)"
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка вина в 2016 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вина в 2016 г.
Таблица 4. Динамика производства вина в РФ по регионам
Таблица 5. Структура импорта вина по странам-импортерам в 2016 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на вино по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на вино по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вина
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вина в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г. Период исследования 2012 – 2016 гг. Объектом исследования является рынок вина Предметом исследования являются тенденции рынка вина, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.