Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок водки, напитков спиртных, спиртов, рынок напитков крепких, алкоголя крепкого - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила исследование рынка украинской водки и ее экспортного потенциала. Проанализированы производство, экспортная и импортная деятельность. Рассмотрен ассортимент и средние цены на водку в выбранных странах Европы. Представлен прогноз развития рынка и рекомендации по продвижению.
На рынке водки обычно выделяют 4 ценовых сегмента, которые отличаются по качеству и цене продукта. Основные ценовые сегменты водки включают в себя:
1) Эконом-сегмент: сегмент с наименьшей ценой, где продукты обычно имеют низкое качество и проходят минимальную фильтрацию от различных примесей.
2) Средний сегмент – это ценовой сегмент, где водка имеет среднее качество и цену.
3) Премиум-сегмент: это более высокий ценовой сегмент, где водка имеет высокое качество и цену. Продукты этого сегмента изготовлены из спирта категории Люкс, имеют более сложный и богатый вкус и могут иметь эксклюзивную упаковку.
4) Ультра-премиум: это сегмент с наибольшей ценой и высоким качеством. Продукты этого сегмента производятся из спирта класса Люкс или Альфа.
По структуре больше продукции сбывают через оптовых дистрибьюторов, или компания имеет собственный отдел продаж, занимающийся оптовыми заказами. Каждый канал сбыта имеет свои преимущества и недостатки, поэтому компании часто используют комбинацию различных каналов для достижения максимального охвата рынка. К примеру, компания может работать с дистрибьюторами, чтобы обеспечить быструю и эффективную доставку продукта в разные регионы, а также работать с ресторанами и барами, чтобы обеспечить постоянные продажи.
В странах существуют отличия в моделях потребления алкоголя между полами и возрастными группами. Мужчины, как правило, употребляют больше крепкого алкоголя, чем женщины, а молодежь (18-35 лет) имеет наивысший уровень потребления алкоголя.
Каждая страна имеет свои национальные напитки, потребление которых обычно будет выше иностранных. Эти национальные напитки могут свидетельствовать о вкусовых склонностях граждан в разных странах. Были рассмотрены особенности потребления алкоголя в избранных странах ЕС и его структуре.
Известно, что украинская водка сейчас все больше приобретает популярность в мире, поэтому уже сейчас наблюдается увеличение числа потребителей из разных стран мира, особенно географически приближенных к Украине. В общем, потребители украинской водки в других странах могут быть заинтересованы в традициях, связанных с этим напитком, качеством и вкусом продукта, новых впечатлениях и экзотике, а также ностальгии по родным краям и традициям.
Прогнозируется, что в последующие несколько лет интерес к украинскому продукту будет оставаться, а вытеснение российского товара дает некоторый потенциал для замещения его украинским продуктом. Интерес к Украине создает большие возможности для отечественных торговых марок.
По прогнозам аналитиков мировой рынок водки вырастет по разным оценкам от 2,5% до 4% в течение следующих пяти лет. В частности, отмечается, что потребление премиальной водки будет расти, поскольку растет популярность высококачественных спиртных напитков среди потребителей. Ожидается, что потребление водки будет расти в странах с развитой экономикой, таких как США, Канада, Великобритания и некоторые страны Европы.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка водки в Украине и состояния экспорта
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития) – с точки зрения внутренней конкуренции и потребления водки в Европейских странах.
1.2. Общие показатели рынка в 2019–2022 гг.
1.2.1. Размер украинского рынка (производство + импорт – экспорт)
1.2.2. Потребление в странах Европы (общее и душа населения)
1.3. Сегментация и структурирование рынка Украины (по ценовым сегментам, доля продукции, отправляемой на экспорт) и Европы (доля импорта, доля украинской водки в потреблении)
2. Государственное регулирование отрасли. Особенности экспорта алкогольных напитков (сертификация, пошлины, акцизы)
3. Основные операторы рынка (производители, чья продукция ориентирована или может быть ориентирована на экспорт)
3.1. Список основных операторов рынка и их структурирование
3.2. Доли рынка основных операторов
4. Производство продукции в 2019-2022 гг.
4.1. Динамика производства в количественных показателях
4.2. Динамика производства в стоимостных показателях
4.3. Доли производителей по сегментам
5. Внешняя торговля и ВЭД
5.1. Экспорт водки из Украины в 2019-2022 гг.
5.1.1. Объемы и структура сегментов и брендов
5.1.2. География экспорта в целом и по брендам
5.1.3. Доли экспортеров
5.2. Импорт водки в страны ЕС (ТОП-5 по объемам потребления) в 2019-2021 гг.
5.2.1. Объемы в натуральных и денежных показателях
5.2.2. География потребления импортной водки
5.2.3. Выделение самых популярных зарубежных брендов в странах
6. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка по литражу бутылки, наличию добавок, другим критериям)
7. Цена и ценообразование на рынке
7.1. Анализ ценообразования на водку в ТОП-5 странах Европы по потреблению (акцизы, пошлины, другие налоги)
7.2. Средние текущие цены на водку в основных сегментах
7.3. Потенциальная стоимость существующих украинских брендов водки в изучаемых странах
8. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынках, присутствие в каналах продвижения)
9. Анализ потребления на рынке
9.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя
9.2. Анализ структуры потребления алкогольных напитков в исследуемых странах и специфики потребления водки
9.3. Анализ отзывов потребителей
9.4. Анализ формата поддержки страной Украины и возможности сбыта украинской продукции для формирования начального уровня узнаваемости украинских брендов
10. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам, наличие специфических каналов)
11. Выводы. Прогнозные показатели
11.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка водки в Украине и в исследуемых странах Европы.
11.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023–2025
11.3. Рекомендации по развитию на рынке
11.3.1. Целесообразность запуска экспортной деятельности
11.3.2. Оптимальные страны для выхода
11.3.3. Оптимальный формат (контрактное производство/дистрибуция существующих брендов)
12. Инвестиционная привлекательность отрасли
12.1. SWOT-анализ украинской водки на рынках Европы (концептуально)
12.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
12.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка в натуральном выражении в 2019-2022 гг., тонн
2. Емкость рынка в стоимостном выражении в 2019-2022 гг., тыс долл.
3. Анализ наиболее перспективных водочных рынков для входа
4. Объем экспорта водки, 2019-2022 гг., в натуральном и денежном выражении
5. Объем экспорта водки украинского происхождения, 2022 г., тонн
6. География экспорта по объему товара, 2019-2022 гг., %
7. География экспорта отдельных брендов, 2022 г., %
8. Объем импорта водки в натуральном выражении, 2020-2021 гг., тонн
9. Объем импорта водки в денежном выражении, 2020-2021 гг., тыс. дол.
10. Матрица ассортимента водки по странам, 2023, количество предложений
11. Размер налогов на этиловый спирт в странах Европы, 2023, на гл* абсолютного спирта
12. Средние текущие цены на водку в выбранных странах ЕС, 2023 год, евро/бутылка
13. Стоимость водки Nemiroff в исследуемых странах
14. Прогнозные показатели рынка водки в мире на 2023-2025 гг., в стоимостном выражении, млрд. дол.
15. SWOT-анализ представительства украинской водки на рынках Европы
16. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок водки
17. Карта рисков для украинской водки на рынке в странах Европы
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика части экспорта водки в производстве в Украине, 2022 г.
2. Динамика импорта водки из Украины в страны ЕС, 2019-2021 гг.
3. Доли основных производителей водки 2021-2022 гг., тонн
4. Доли основных импортеров по количеству импортируемой продукции, 2022 год, %
5. Динамика производства водки в количественном выражении в Украине, 2019-2022 гг., тонн
6. Динамика производства водки в стоимостном выражении в Украине, 2019-2022 гг., тыс. USD
7. Рыночные доли производителей водочного рынка Украины по ценовым сегментам, 2021 г., в литрах
8. Структура брендов среди экспорта водки из Украины, 2022г.
9. Структура сегментов экспорта изучаемых товаров, 2022 г., %
10. Основные экспортеры по объему товара, 2022 г., %
11. География потребления импортной водки по количественному объему товара, 2021 год
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила исследование рынка украинской водки и ее экспортного потенциала. Проанализированы производство, экспортная и импортная деятельность. Рассмотрен ассортимент и средние цены на водку в выбранных странах Европы. Представлен прогноз развития рынка и рекомендации по продвижению. На рынке водки обычно выделяют 4 ценовых сегмента,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.