Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок алкоголя крепкого, напитков алкогольных, рынок напитков крепких, напитков спиртных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka Online»
Подробное оглавление
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. Доля водки в структуре производства ликероводочных изделий Украины в 2007-2016 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. Динамика производства водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2005-2016 гг., млн. дал
Рис. 1.4.2. Помесячная динамика производства водки и др. крепких напитков в Украине в 2011 - 2016 гг., млн. дал
Рис. 1.4.3. Помесячная динамика реализации дистилированных алкогольных напитков в Украине в 2011 - 2016 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. дал
Рис. 1.4.7. Баланс рынка водки в Украине в 2007-2016 гг., млн. дал
Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта водки в Украину в 2006-2016 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. Средняя цена импорта водки в Украину в 2006-2016 гг., долл. США/л 100% спирта
Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта водки в Украину в 2015 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта водки в Украину в 2015 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.5. Географическая структура импорта водки в Украину в 2014 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта водки в Украину в 2014 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.9. Основные импортеры водки в Украину в 2015 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.10. Основные импортеры водки в Украину в 2015 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.11. Основные импортеры водки в Украину в 2014 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.12. Основные импортеры водки в Украину в 2014 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.13. Основные импортеры водки в Украину в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.14. Основные импортеры водки в Украину в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта водки в Украину в 2006-2016 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. Средняя цена экспорта водки в Украину в 2006-2016 гг., долл. США/л 100% спирта
Рис. 1.5.2.3.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2015 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2015 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.5.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2014 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.6. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2014 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.7. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.8. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.9. Основные экспортеры водки из Украины в 2015 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.10. Основные экспортеры водки из Украины в 2015 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.11. Основные экспортеры водки из Украины в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.12. Основные экспортеры водки из Украины в 2013 году, % (в денежном выражении)
Табл. 1.7.1. Динамика роста ставок акцизного сбора за 1 л 100%-ного спирта, грн.
Рис. 2.1.1. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. Основные производители водки в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. Основные производители водки в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.7. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.8. Знание ТМ водки потребителями в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2007-2015 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.2. Динамика средних цен производителей водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2011 - 2016 гг., тыс.грн./тыс. далл
Рис. 3.2.1. Структура розничной торговли предприятий водкой и ликеро-водочными изделиями по регионам в 2010-2015 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.3.1. Приверженность потребителей водочным брендам, % (в денежном выражении)
Приложение – контакты основных операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.