Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок алкоголя, продукции алкогольной, коктейлей алкогольных, рынок напитков слабоалкогольных, напитков спиртных - Казахстан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По оценкам BusinesStat, за 2017-2021 гг продажи алкогольных напитков в Казахстане в легальном секторе увеличились на 23,7% или 166,3 млн л, достигнув 867,2 млн л по итогам 2021 г. Рост легального сектора происходил в силу ряда факторов, среди которых, вытеснение теневого сектора, увеличение потребления пива, развитие розничных торговых сетей по продаже продукции, изменение предпочтений потребления алкоголя, а также рост благосостояния населения.
По оценкам участников рынка, алкогольные напитки употребляют порядка 80% взрослого населения Казахстана. Подушевые объемы потребления алкогольных напитков в Казахстане несколько ниже, чем в России, но выше, чем в других странах Средней Азии, к примеру, Таджикистане или Узбекистане. Стоит отметить, что сегмент пива в Казахстане более чем на 90% представлен местными производителями и практически не зависит от импортных поставок.
Сегмент водки и ликероводочных напитков в Казахстане также в основном представлен продукцией предприятий, сосредоточенных на территории страны, многие из которых находятся «в тени», а доля импорта в нем оценивается на уровне 30-40%. Сегмент в целом за пятилетие демонстрировал стагнацию, которая отчасти объясняется изменением потребительских предпочтений казахстанцев, которые отходят от потребления водки в сторону увеличения потребления прочих крепких и слабоалкогольных напитков, отчасти же причиной сокращения является переход сегмента «в тень». Активизация теневого производства ликероводочной продукции в Казахстане во многом связана с ростом акцизного налога на водку на 400% за период с 2013 г по 2019 г, который имел целью снизить потребление алкогольной продукции в стране и повысить качество здоровья населения.
Иная ситуация сложилась в сегменте вин, где продукция иностранного производства составляет около трети совокупного объема продаж. Высокая доля импортной продукции обуславливает зависимость уровня цен на вина от волатильности валютного курса, что в свою очередь является причиной существенного снижения продаж вин в кризисные периоды.
«Анализ рынка алкогольных напитков в Казахстане в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Общая оценка экономической ситуации в Казахстане
Баланс спроса и предложения алкогольных напитков
Продажи и цены продаж алкогольных напитков
Объем производства и складских запасов алкогольных напитков, цена производителей алкогольных напитков
Объем экспорта и импорта, цены экспорта и импорта алкогольных напитков
В обзоре детализирована информация по отдельным видам алкогольных напитков:
Вина
Водка и ликероводочные изделия
Коньяки и винные напитки
Пиво
Прочие крепкие напитки
Прочие слабоалкогольные напитки
В обзоре представлена информация по крупнейшим производителям алкогольных напитков в Казахстане.
При подготовке обзора используется официальная статистика и собственные данные компании.
Информация профильных ведомств:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
National Agencies and Compendia
Index Mundi
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Co-operation and Development
Агентство Республики Казахстан по статистике
Международный валютный фонд
ЕЭК – Статистика взаимной торговли между государствами – членами Таможенного союза
Информация BusinesStat:
Аудит розничной торговли алкогольными напитками в Казахстане
Опрос экспертов рынка алкогольных напитков
Подробное оглавление
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА
Таблица 1. Численность населения, Казахстан, 2017-2026 гг (млн чел, %)
Таблица 2. Номинальный и реальный ВВП, Казахстан, 2017-2026 гг (млрд долл США, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал, Казахстан, 2017-2026 гг (% от ВВП)
Таблица 4. Инфляция в средних потребительских ценах, Казахстан, 2017-2026 гг (% к предыдущему году)
Таблица 5. Платежный баланс, Казахстан, 2017-2026 гг (млрд долл США)
КЛАССИФИКАЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА КАЗАХСТАНА
Таблица 6. Ставка акциза на алкогольную продукцию, Казахстан, 2022 г (тенге за л)
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Таблица 25. Розничная цена алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (тенге за л; %)
Таблица 26. Прогноз средней цены алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (тенге за л; %)
Таблица 27. Розничная цена по видам алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (тенге за л)
Таблица 28. Прогноз розничной цены по видам алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (тенге за л)
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
Таблица 29. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (млн л; тенге за л; млрд тенге)
Таблица 30. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (млн л; тенге за л; млрд тенге)
ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Численность потребителей
Таблица 31. Численность потребителей алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (млн чел, %)
Таблица 32. Прогноз численности потребителей алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (млн чел, %)
Доля потребителей от населения
Таблица 33. Доля потребителей алкогольных напитков от населения Казахстана, 2017-2021 гг (%)
Таблица 34. Прогноз доли потребителей алкогольных напитков от населения Казахстана, 2022-2026 гг (%)
Уровень потребления
Таблица 35. Уровень потребления и средние затраты на алкогольные напитки, Казахстан, 2017-2021 гг (л в год; тыс тенге в год)
Таблица 36. Прогноз уровня потребления и средних затрат на алкогольные напитки, Казахстан, 2022-2026 гг (л в год; тыс тенге в год)
ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объем производства
Таблица 37. Производство алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (млн л; %)
Таблица 38. Прогноз производства алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (млн л; %)
Таблица 39. Легальное и теневое производство алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (млн л)
Таблица 40. Прогноз легального и теневого производства алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (млн л)
Таблица 41. Легальное производство по видам алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (млн л)
Таблица 42. Прогноз легального производства по видам алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (млн л)
Таблица 43. Легальное производство алкогольных напитков по регионам, Казахстан, 2017-2021 гг (млн л)
Цена производителей
Таблица 44. Цена производителей алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (тенге за л; %)
Таблица 45. Прогноз цены производителей алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (тенге за л; %)
Таблица 46. Цена производителей по видам алкогольных напитков, Казахстан, 2017-2021 гг (тенге за л)
Таблица 47. Прогноз цены производителей по видам алкогольных напитков, Казахстан, 2022-2026 гг (тенге за л)
ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ
Таблица 48. Список казахстанских ликероводочных заводов
Таблица 49. Список казахстанских винзаводов
Таблица 50. Список казахстанских пивзаводов
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По оценкам BusinesStat, за 2017-2021 гг продажи алкогольных напитков в Казахстане в легальном секторе увеличились на 23,7% или 166,3 млн л, достигнув 867,2 млн л по итогам 2021 г. Рост легального сектора происходил в силу ряда факторов, среди которых, вытеснение теневого сектора, увеличение потребления пива, развитие розничных торговых сетей по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.