Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, конфет, конфет шоколадных, рынок тортов, пирожных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий премиум класса в России
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок кондитерских изделий премиум класса
Предметом исследования является состояние рынка кондитерских изделий, основные конкуренты, факторы, влияющие на рынок, динамика объёмов емкости рынка, импорт и прогноз
Основные блоки исследования:
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка кондитерских изделий
Анализ импорта на рынке кондитерских изделий
Конкурентный анализ на рынке кондитерских изделий
Прогноз развития рынка на 2017 год
Полное описание отчета
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий премиум класса в России
Период исследования 2011 – 2015 гг.
Актуальность исследования 2016 г.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кондитерских изделий.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка кондитерских изделий
• Описание факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий в РФ
• Оценка объема и емкости рынка кондитерских изделий
• Описание структуры рынка по видам продукции
• Анализ импорта на рынке кондитерских изделий
• Анализ конкурентов на рынке кондитерских изделий
• Прогноз рыночной ситуации на 2017 г.
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Динамика объёма и ёмкости рынка (2013 – 2015 гг.)
1.5. Структура рынка по видам продукции
Часть 2. АНАЛИЗ ИМПОРТА НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (2015г.)
2.1. Объём и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
Часть 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Крупнейшие игроки на рынке
3.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
Часть 4. ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ НА 2017 г.
Приложения
Список рисунков и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-окт. 2016гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 3. Динамика реальных доходов населения РФ, 2010 – II кв. 2016 гг.
Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, РФ, 2007–2015 гг., прогноз 2016 г.
Диаграмма 5. Доля импортной кондитерской продукции на рынке России, от массы товара, 2013 г
Диаграмма 6. Доля импортной кондитерской продукции на рынке РФ, от массы товара, 2015 г
Диаграмма 7. Структура производства кондитерских изделий (все виды) по Федеральным округам России, по итогам 2015 г.
Диаграмма 8. Структура кондитерского рынка по видам продукции, в натуральном выражении, 2015 г
Диаграмма 9. Структура основных видов кондитерских изделий, в натуральном выражении, 2015 г
Диаграмма 10. Объём и динамика импорта всех видов кондитерских изделий в Россию, млн. долл., январь 2014 г – июль 2016 гг.
Диаграмма 11. Объём и динамика импорта всех видов кондитерских изделий в Россию, тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг.
Диаграмма 12. Объём и динамика импорта кондитерских изделий из сахара (включая белый шоколад) в Россию, в млн долл. и тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг. (код 1704)
Диаграмма 13. Объём и динамика импорта мучных кондитерских изделий, пирожного, печенья и пр., в млн долл. и тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг. (код 1905)
Диаграмма 14. Объём и динамика импорта шоколада и изделий с какао в Россию, в млн долл. и тыс. т, январь 2014 г – июль 2016 гг. (код 1806)
Диаграмма 15. Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от суммы в $, 2014 г.
Диаграмма 16. Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от массы, 2014 г.
Диаграмма 17. Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от суммы в $, 2015 г.
Диаграмма 18. Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от массы, 2015 г.
Диаграмма 19. Структура импорта в Россию шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), доля от суммы в $, I-VII мес. 2016 г.
Диаграмма 20. Структура импорта в Россию мучных кондитерских изделий (код тн вэд 1905), доля от суммы в $, 2015 г. Диаграмма 21. Структура импорта в Россию мучных кондитерских изделий (код тн вэд 1905), доля от массы, 2015 г.
Диаграмма 22. Структура импорта в Россию кондитерских изделий из сахара (включая белый шоколад), не содержащих какао (код тн вэд 1704), доля от суммы в $, 2015 г.
Диаграмма 23. Структура импорта в Россию кондитерских изделий из сахара (включая белый шоколад), не содержащих какао (код тн вэд 1704), доля от массы, 2015 г.
Диаграмма 24. Структура импорта в Россию всех видов кондитерских изделий, доля от суммы в $, 2015 г
Диаграмма 25. Структура импорта в Россию всех видов кондитерских изделий, доля от массы, 2015 г
Диаграмма 26. Доли на рынке крупнейших игроков–производителей «премиального» сегмента изделий
Диаграмма 27. Динамика прироста ВВП РФ, прогноз до 2030 г., % Диаграмма 28. Динамика оборота розничной торговли, прогноз до 2020 г.
Список таблиц
Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок кондитерских изделий в РФ
Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2010-2015 гг.
Таблица 3. Численность населения России, Москвы и области, 2009 – 2015 гг.
Таблица 4. Объём и ёмкость рынка кондитерских изделий России, 2013 – 2015 гг.
Таблица 5. Объёмы импорта кондитерских изделий двух ценовых сегментов, 2015 г., т
Таблица 6. Рейтинг компаний-производителей импортируемого шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код тн вэд 1806), 2015 г.
Таблица 7. Рейтинг компаний-производителей импортируемых кондитерских изделий из сахара (в т.ч. белого шоколада), не содержащих какао (код тн вэд 1704), 2015 г.
Таблица 8. Рейтинг компаний-производителей импортируемых мучных кондитерских изделий, с какао и без какао (код тн вэд 1905), 2015 г.
Таблица 9. Крупнейшие игроки–производители «премиального» сегмента изделий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий премиум класса в России Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок кондитерских изделий премиум класса Предметом исследования является состояние рынка кондитерских изделий, основные конкуренты, факторы, влияющие на рынок, динамика... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.