Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок овощехранилищ, хранения овощей, овощей, рынок овощей свежих, овощей консервированных - Саратовская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Проект «Организация овощехранилища на территории Саратовской области» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка овощехранилищ, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков.
Полное описание отчета
Отчет содержит схему организации бизнеса – овощехранилища. Бизнес план написан по стандарту РСХБ. Данный проект может быть реализован в любом месте.
Основным ассортиментом проекта будут выступать: яблоко, картофель, морковь столовая, лук репчатый, чеснок, свекла и т.д.
Цель проекта – организация овощехранилища, на первоначальном этапе мощностью 530 тонн.
Тип проекта – реконструкция имеющихся объектов.
Способ достижения цели- диверсификация производства.
Овощехранилище - это здание или другое сооружение для хранения в свежем виде корнеплодов, капусты и яблок. Овощехранилища подразделяются на временные и постоянные. К временным овощехранилищам относятся бурты и траншеи; их устраивают в том случае, когда в хозяйстве отсутствуют постоянные овощехранилища или ёмкость их недостаточна. В буртах и траншеях хранят корнеплоды, капусту и некоторые др. овощи.
Постоянные овощехранилища представляют собой одноэтажные, обычно прямоугольные в плане здания. Овощехранилища подразделяют на капустохранилища, картофелехранилища, корнеплодохранилища (для свёклы, брюквы, моркови и др.) и фруктохранилище (яблоки и фрукты).
В Саратовской области с каждым годом растет валовый сбор основных сельскохозяйственных культур. Чего нельзя сказать о реализации выращенного урожая. Анализируя данные из этих двух таблиц можно предположить, что часть собранного урожая была потеряна при хранении:
Свекла – 16,95%;
Картофель – 73,24%;
Овощи – 58,5%.
Подробное оглавление
1.Краткий обзор (резюме) проекта 5
2. Инициатор проекта 7
2.1 Общие данные. 7
2.2 Учредители (акционеры). 9
2.3 Виды и объемы деятельности. 9
2.4 Финансовое состояние. 12
3. Существо предлагаемого проекта. 14
3.1 Местонахождение объекта. 14
3.2 Описание продукта (услуги). 16
3.3 Технология производства продукта (оказания услуги). 17
3.4 Характеристики закупаемого оборудования. 20
3.5 Экологические вопросы производства. 22
4 Анализ положения дел в отрасли. 22
5 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья. 32
5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих. 32
5.2 Конкуренция на рынке сбыта. 40
5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта. 42
5.4 Маркетинговая стратегия проекта. 52
6 Организационный план. 56
6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта. 56
6.2 Основные партнеры. 57
6.3 График реализации проекта. 60
6.4 Правовые вопросы осуществления проекта. 60
7 Финансовый план. 64
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета. 64
7.2.1 Налоговое окружение. 65
7.2.2 Номенклатура и цены 69
7.2.3 План производства 69
7.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов 70
7.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 71
7.2.6 Численность персонала и заработная плата 76
7.2.7 Накладные расходы 76
7.2.8 Капитальные затраты и амортизация 77
7.2.9 Нормы оборота текущих активов и пассивов 77
7.3 Калькуляция себестоимости продукции (услуг) 77
7.4 Расчет выручки 79
7.5 Потребность в первоначальных оборотных средствах 83
7.6 Инвестиционные издержки 95
7.7 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 100
7.8 Источники, формы и условия финансирования 116
7.9 Оценка экономической эффективности проекта 120
8. Оценка рисков 129
8.1 Анализ чувствительности 129
8.2 Уровень безубыточности 130
8.3 Варианты проекта 131
8.4 Оценка проектных рисков. 132
8.4.1 Описание проектных рисков 132
8.4.2 Способы управления рисками 152
9. Обеспечение. 154
Таблицы проекта. 156
Диаграммы проекта. 157
Графики проекта.
Приложения
Таблицы проекта.
Таблица 1. Валовый сбор сельскохозяйственных культур (в хозяйствах всех категорий, тыс.т.) 26
Таблица 2. Реализация сельскохозяйственной продукции хозяйствами всех категорий (т.) 26
Таблица 3. Производство овощей в хозяйствах всех категорий за период. 33
Таблица 4. Валовый сбор овощей в крестьянских (фермерских) хозяйствах и индивидуальных предпринимателей. 35
Таблица 5. Валовый сбор овощей в сельскохозяйственных организациях. 36
Таблица 6. Численность населения Саратовской области на начало 2014 г. 43
Таблица 7. Численность населения по возрастным группам на начало 2014 г. 43
Таблица 8. Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции. 46
Таблица 9. Объем производства и реализации. 79
Таблица 10. Выручка от реализации. 81
Таблица 11. Прямые материальные затраты. 83
Таблица 12. Затраты на оплату труда. 85
Таблица 13. Производственные затраты. 88
Таблица 14. Чистый оборотный капитал. 91
Таблица 15. Внеоборотные активы. 95
Таблица 16. Отчет о прибыли. 100
Таблица 17. Отчет о движении денежных средств (I) 104
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств (II) 108
Таблица 19. Баланс. 111
Таблица 20. Источники финансирования. 116
Таблица 21. Коэффициенты финансовой оценки. 120
Таблица 22. Анализ эффективности проекта (I) 122
Таблица 23. Анализ эффективности проекта (II) 125
Диаграммы проекта.
Диаграмма 1. Валовый сбор овощей открытого и защищенного грунта. 24
Диаграмма 2 Распределение производства картофеля по Федеральным округам 25
Диаграмма 3. Распределение посевов сельскохозяйственных культур в 2014г. 28
Диаграмма 4. Валовый сбор семечковых (яблоки, груши) в сельскохозяйственных предприятиях по областям. 38
Диаграмма 5. Сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях по годам и областям. 39
Диаграмма 6. Сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях по годам и областям. 39
Графики проекта.
График 1. Предпочтения покупателей по форматам торговых точек. 49
График 2.Безубыточность проекта. 131
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проект «Организация овощехранилища на территории Саратовской области» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка овощехранилищ, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.