Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок моек, моек автомобилей, моек бесконтактных, рынок моек машин, моек мини - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Проект «Организация автомойки на 2 поста» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ авторынка, в частности разведение количество автомобилей, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков.
Полное описание отчета
Проект «Организация автомойки на 2 поста» может осуществляться в любом регионе Российской Федерации.
Целью проекта является – организация мойки автомашин, услуги по хранению шин.
Основные показатели проекта в год окупаемости проекта:
• Рентабельность производства услуги - 134,82%
• Рентабельность продажи услуги – 47,8%
• Чистая прибыль за год – 2 481 402 руб.
• Срок окупаемости проекта – 0,3 года.
«Автомойка проекта - это 2 помещения с размерами 12х6 и 5х9 метров. Сама автомойка на 2 поста будет располагаться в большем помещении с площадью 72 кв.м. В помещении площадью 45 кв.м. будет осуществляться хранение шин.
Цель проекта предоставить автомобилистам широкий спектр услуг по:
очистке от грязи разных частей машин - колёс, корпуса, подкрылков, днища;
химчистке и уборке в салоне и багажнике авто;
мойке двигателя;
полировке кузова.
Потенциальные клиенты проекта - автомобилисты.»
«Согласно исследованиям агентства «Автостат», в среднем российские водители меняют автомобили раз в 4,5 - 5 лет. Соответственно сейчас настало время, когда транспортные средства меняют те люди, которые приобретали автомобили в 2009 году. А тогда российский автомобильный рынок находился на самом дне. Можно предположить, что в следующем году желающих приобрести новый автомобиль станет заметно больше, так как рынок в 2010 году пошел на подъем. Однако все эти прогнозы можно делать, основываясь на возможных изменениях в геополитической ситуации.»
Подробное оглавление
1.Краткий обзор (резюме) проекта 4
2 Отрасль проекта. 6
3 Существо предлагаемого проекта. 9
3.1 Описание услуги (товара) проекта. 9
3.2 Правовая основа проекта. 10
4 Продажи и маркетинг. 12
4.1 Анализ положения дел в отрасли. 12
4.2 Конкуренция на рынке сбыта. 17
4.3 Потенциальная емкость рынка сбыта. 18
4.4 Маркетинговая стратегия проекта. 18
5 Организационный план. 22
5.1 Персонал проекта. 22
5.2 Основные партнеры. 24
5.3 График реализации проекта. 27
5.4 Техническая часть проекта. 27
6 Финансовый план. 29
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета. 29
6.2 Исходные данные. 30
6.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 35
7. Оценка рисков 41
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проект «Организация автомойки на 2 поста» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ авторынка, в частности разведение количество автомобилей, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)