Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок круп гречневых, круп, заводов, рынок зерна, зерновых - Саратовская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Проект ««Цех по производству круп в Саратовской области»» подготовлен сотрудниками компании в сентябре 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка круп, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков.
Полное описание отчета
Отчет содержит схему организации бизнеса – организацию цеха по переработки и фасовки круп. Бизнес план написан по стандарту ЮНИДО.
Инвестиционный проект ««Цех по производству круп в Саратовской области»» будет осуществлять вновь созданное общество с ограниченной ответственностью, по адресу местонахождения общества: Саратовская область
Проект будет осуществляться в Саратовской области.
Наименование (суть) проекта Цех по производству круп в Саратовской области
Срок реализации проекта, мес. 63
Шаг планирования месяц
Общая стоимость проекта, руб. 6 000 000
Потребность в финансировании, руб. 6 000 000
Срок окупаемости инвестиционных затрат проекта, лет 4,54
Рентабельность производства в год окупаемости,% 33,99
Рентабельность продаж в год окупаемости проекта, % 24,2
Крупы – важный продукт в структуре потребления российской семьи. Годовое потребление круп составляет более 11 килограммов на человека.
Производство крупы сегодня можно разделить на несколько этапов: получение крупы и самое главное подготовка зерна к переработке.
Производством круп занимается около 400 предприятий.
В последние несколько лет доля импортной продукции на российском рынке круп колеблется в пределах 17-20%. Российские производители поставляют почти все объемы пшена, перловой крупы и крупы из пшеницы на рынке.
Cреднее потребление круп в год на одного россиянина равно 11 кг. Потенциальная емкость рынка сбыта круп в натуральном выражении будет равняться более 27 тыс тонн. - 27 462 тыс.тонн.
При средней оптовой цене круп 16,46руб./кг потенциальный объем рынка в денежном выражении составит - 452 025 705,12 руб.
Участник проекта находиться на упрощенной системе налогообложения (УСН).
Выдержки из текста:
«Производство крупы сегодня можно разделить на несколько этапов: получение крупы и самое главное подготовка зерна к переработке. В ходе подготовки по переработке зерно подвергают очищению от минеральных примесей и органических примесей. А также очищают семена сорных растений и мелких, дефектных семян основной культуры. В ходе переработки определенных культур, зерно подвергают гидротермической обработке, а именно: на протяжении пяти минут подвергают зерно увлажнению и пропариванию. После подвергают высушиванию до 14 процентов влажности.»
«Стратегическая маркетинговая программа состоит из трех взаимосвязанных блоков:
1. Цели предприятия.
2. Стратегия хозяйственного портфеля.
3. Стратегия роста фирмы.»
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Краткий обзор (резюме) проекта 3
2 Отрасль проекта. 6
3 Существо предлагаемого проекта. 8
3.1 Описание услуги (товара) проекта. 8
3.2 Правовая основа проекта. 12
4 Продажи и маркетинг. 17
4.1 Анализ положения дел в отрасли. 17
4.2 Конкуренция на рынке сбыта. 20
4.3 Потенциальная емкость рынка сбыта. 21
4.4 Маркетинговая стратегия проекта. 22
5 Организационный план. 26
5.1 Персонал проекта. 26
5.2 Основные партнеры. 27
5.3 График реализации проекта. 28
5.4 Техническая часть проекта. 28
6 Финансовый план. 32
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета. 32
6.2 Исходные данные. 33
6.3 Налоговое окружение. 34
6.4 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 37
7. Оценка рисков 46
Приложения
Диаграмма 1. Объемы потребления продуктов питания, кг в год на 1 человека.
Диаграмма 2. Доли круп в структуре потребления.
Диаграмма 3. Распределение районов Саратовской области по объему намолоченного зерна.
Диаграмма 4. Доли сельскохозяйственных культур в общем объеме сбора урожая за 2013 год.
Таблица 1. Выход круп при обработки.
Таблица 2. Объем собранных зерновых и зернобобовых культур (без кукурузы). Тыс.тон
Таблица 3. Сбор зернобобовых в Саратовской области. Тыс.тонн.
Таблица 4. Финансовый результат проекта, тыс.руб.
Таблица 5. Окупаемость проекта.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проект ««Цех по производству круп в Саратовской области»» подготовлен сотрудниками компании в сентябре 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка круп, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.