Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок реконструкции, ремонта, ремонта помещений, рынок работ отделочных, работ строительных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Проект «Организация автомойки на 2 поста» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка недвижимости, в частности жилой недвижимости среднего класса, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков.
Полное описание отчета
Проект «Организация автомойки на 2 поста» может осуществляться в любом регионе Российской Федерации.
Суть проекта заключается в выкупе перспективных объектов недвижимости, ремонт, укомплектование мебелью, бытовой техникой и дальнейшей реализация полностью готовых для проживания жилых помещений.
Проект будет осуществляться в городах России с численностью населения:
• От 250 до 500 тыс.чел. – 39 городов;
• От 500 до 1 млн.чел – 21 город.
Основные показатели эффективности проекта:
Простой срок окупаемости, лет 0,7
Чистый дисконтированный доход (NPV) с учетом остаточной стоимости проекта (тыс.руб.) 329194
Индекс доходности собственного капитала 73,74
«Целевая аудитория проекта это, прежде всего, – представители бизнес-класса, мобильные, ценящие свое время и готовые платить за качественную услугу деловые люди.
Большинство покупателей элитной недвижимости сегодня предпочитает приобретать полностью готовые к проживанию варианты и платят за них больше, хотя цена квартиры с отделкой всегда минимум на 20-30% выше аналогичных предложений без хорошего ремонта.
Количество потенциальных клиентов проекта – 181 000 человек только по г. Москва.»
«С высокой степенью вероятности именно состояние рынка жилищного кредитования будет в значительной степени определять нюансы ценовой ситуации на рынке жилья в 2014 году. Если рынок ипотеки получит ощутимую поддержку со стороны государства, например, по субсидированию ставок на рынке новостроек, то текущий уровень цен, несмотря на некоторые отрицательные сигналы в экономике, может не только сохранится, но и незначительно вырасти. Наоборот, если ситуация будет «пущена на самотек» и текущий уровень ставок жилищного кредитования в 12,5% сохранится, то ожидать роста цен на рынке жилья не придется.»
Подробное оглавление
1.Краткий обзор (резюме) проекта 3
2 Сущность предлагаемого проекта. 4
2.1 Описание проекта (в т.ч. описание концепции проекта). 4
2.2 Особенности организации проекта. 5
2.3 Месторасположение проекта. 8
3 Маркетинговый план. 9
3.1 Обзор рынка недвижимости в Москве и Московской области. 9
3.2 Основные тенденции на рынке. 16
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 22
3.3.1 Критерии сегментации потребителей. 22
3.3.2 Целевая аудитория проекта. 22
3.4 Обзор потенциальных конкурентов. 25
3.4.1 Обзор «прямых» конкурентов. 25
3.4.2 Обзор «косвенных» конкурентов. 26
3.5 Прогноз развития рынка. 30
3.6 Ценообразование на рынке. 35
3.7 Стратегия ценообразования. 38
4. Организационный план 41
4.1 План по персоналу 41
4.2 План-график работ по проекту. 43
4.3 Юридический аспект деятельности. 44
5. Финансовый план. 46
5.1 Исходные данные и допущения. 46
5.2 Номенклатура и цены. 47
5.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах. 48
5.4 Налоговые отчисления. 48
5.5 Операционные издержки (постоянные и переменные). 48
5.6 План продаж. 48
5.7 Финансовые показатели проекта. 48
5.8 Точка безубыточности проекта. 122
6 Оценка рисков. 123
6.1 Качественный анализ рисков. 123
6.1.1 Описание рисков. 126
6.1.2 Основные способы управления рисками. 136
6.2 Количественный анализ рисков 138
7 Графические объекты проекта 140
7.1 Таблицы проекта 140
7.2 Диаграммы проекта 140
Приложения
Таблица 1. Ввод в действие жилых домов по административным округам (вкл. индивидуальное жилищное строительство) в январе-декабре 2013 г. тыс. кв.м. 10
Таблица 2. Штатное расписание проекта. 42
Таблица 3. График реализации проекта. 44
Таблица 4. Прямые материальные затраты проекта. 49
Таблица 5. Выручка проекта. 53
Таблица 6. Производственные затраты. 55
Таблица 7. Внеоборотные активы. 63
Таблица 8. Отчет о прибыли проекта. 74
Таблица 9. Отчет о движении денежных средств. 85
Таблица 10. Баланс. 94
Таблица 11. коэффициенты финансовой оценки проекта. 108
Таблица 12. Анализ эффективности проекта. 114
Таблица 13. Вид и описание риска проекта. 123
Таблица 14. Анализ чувствительности проекта. 139
Диаграмма 1. Количество выданных ипотечных кредитов в Москве и Московской области,2008-2013 год, данные ЦБ РФ 17
Диаграмма 2. Доля ипотечных сделок в Москве и области, 2008-2013 (данные Росреестра и АИЖК). 18
Диаграмма 3. Изменение цен на жилье на вторичном рынке Москвы в 2010-2014 г.г., (2014 г. - прогноз). 32
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проект «Организация автомойки на 2 поста» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка недвижимости, в частности жилой недвижимости среднего класса, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)