© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование реконструкция и ремонт объектов недвижимости 
Код исследования10342 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтроительство
Дата выхода отчета08.04.2014 
Количество страниц141 
Язык отчетаРусский 
Стоимость44900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПроект «Организация автомойки на 2 поста» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка недвижимости, в частности жилой недвижимости среднего класса, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. 
Полное описание отчетаПроект «Организация автомойки на 2 поста» может осуществляться в любом регионе Российской Федерации.
Суть проекта заключается в выкупе перспективных объектов недвижимости, ремонт, укомплектование мебелью, бытовой техникой и дальнейшей реализация полностью готовых для проживания жилых помещений.
Проект будет осуществляться в городах России с численностью населения:
• От 250 до 500 тыс.чел. – 39 городов;
• От 500 до 1 млн.чел – 21 город.

Основные показатели эффективности проекта:
Простой срок окупаемости, лет 0,7
Чистый дисконтированный доход (NPV) с учетом остаточной стоимости проекта (тыс.руб.) 329194
Индекс доходности собственного капитала 73,74

«Целевая аудитория проекта это, прежде всего, – представители бизнес-класса, мобильные, ценящие свое время и готовые платить за качественную услугу деловые люди.
Большинство покупателей элитной недвижимости сегодня предпочитает приобретать полностью готовые к проживанию варианты и платят за них больше, хотя цена квартиры с отделкой всегда минимум на 20-30% выше аналогичных предложений без хорошего ремонта.
Количество потенциальных клиентов проекта – 181 000 человек только по г. Москва.»
«С высокой степенью вероятности именно состояние рынка жилищного кредитования будет в значительной степени определять нюансы ценовой ситуации на рынке жилья в 2014 году. Если рынок ипотеки получит ощутимую поддержку со стороны государства, например, по субсидированию ставок на рынке новостроек, то текущий уровень цен, несмотря на некоторые отрицательные сигналы в экономике, может не только сохранится, но и незначительно вырасти. Наоборот, если ситуация будет «пущена на самотек» и текущий уровень ставок жилищного кредитования в 12,5% сохранится, то ожидать роста цен на рынке жилья не придется.» 
Подробное оглавление1.Краткий обзор (резюме) проекта 3
2 Сущность предлагаемого проекта. 4
2.1 Описание проекта (в т.ч. описание концепции проекта). 4
2.2 Особенности организации проекта. 5
2.3 Месторасположение проекта. 8
3 Маркетинговый план. 9
3.1 Обзор рынка недвижимости в Москве и Московской области. 9
3.2 Основные тенденции на рынке. 16
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 22
3.3.1 Критерии сегментации потребителей. 22
3.3.2 Целевая аудитория проекта. 22
3.4 Обзор потенциальных конкурентов. 25
3.4.1 Обзор «прямых» конкурентов. 25
3.4.2 Обзор «косвенных» конкурентов. 26
3.5 Прогноз развития рынка. 30
3.6 Ценообразование на рынке. 35
3.7 Стратегия ценообразования. 38
4. Организационный план 41
4.1 План по персоналу 41
4.2 План-график работ по проекту. 43
4.3 Юридический аспект деятельности. 44
5. Финансовый план. 46
5.1 Исходные данные и допущения. 46
5.2 Номенклатура и цены. 47
5.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах. 48
5.4 Налоговые отчисления. 48
5.5 Операционные издержки (постоянные и переменные). 48
5.6 План продаж. 48
5.7 Финансовые показатели проекта. 48
5.8 Точка безубыточности проекта. 122
6 Оценка рисков. 123
6.1 Качественный анализ рисков. 123
6.1.1 Описание рисков. 126
6.1.2 Основные способы управления рисками. 136
6.2 Количественный анализ рисков 138
7 Графические объекты проекта 140
7.1 Таблицы проекта 140
7.2 Диаграммы проекта 140 
ПриложенияТаблица 1. Ввод в действие жилых домов по административным округам (вкл. индивидуальное жилищное строительство) в январе-декабре 2013 г. тыс. кв.м. 10
Таблица 2. Штатное расписание проекта. 42
Таблица 3. График реализации проекта. 44
Таблица 4. Прямые материальные затраты проекта. 49
Таблица 5. Выручка проекта. 53
Таблица 6. Производственные затраты. 55
Таблица 7. Внеоборотные активы. 63
Таблица 8. Отчет о прибыли проекта. 74
Таблица 9. Отчет о движении денежных средств. 85
Таблица 10. Баланс. 94
Таблица 11. коэффициенты финансовой оценки проекта. 108
Таблица 12. Анализ эффективности проекта. 114
Таблица 13. Вид и описание риска проекта. 123
Таблица 14. Анализ чувствительности проекта. 139

Диаграмма 1. Количество выданных ипотечных кредитов в Москве и Московской области,2008-2013 год, данные ЦБ РФ 17
Диаграмма 2. Доля ипотечных сделок в Москве и области, 2008-2013 (данные Росреестра и АИЖК). 18
Диаграмма 3. Изменение цен на жилье на вторичном рынке Москвы в 2010-2014 г.г., (2014 г. - прогноз). 32 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование реконструкция и ремонт объектов недвижимости

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо