Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, одежды casual, одежды женской, рынок одежды мужской, одежды верхней - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
Объект исследования
Рынок дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Источники данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3.Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 13
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
§2.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 15
Глава 3. Конкурентный анализ рынка Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 19
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 19
§3.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 19
§3.3. Рыночные доли компаний 19
§3.4. Рыночные доли брендов 20
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 22
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
§4.2. Снижение покупательской способности населения 22
§4.3. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 23
Глава 5. Каналы сбыта 24
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§5.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 25
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России 26
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 26
§6.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 27
Глава 7. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 28
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
§7.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 28Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 5 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп роста рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, %
Таблица 3. Объем сегмента дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» в России, %
Таблица 4. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 5. Дистрибуция товаров сегмента Дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» по формату торговли в России, %
Таблица 6. Прогноз объема сегмента Дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка товаров класса «люкс», млн. руб.
Диаграмма 2. Структура объема российского рынка товаров класса «люкс» в разрезе по сегментам, млн. руб. %.
Диаграмма 3. Структура сегмента Дизайнерской одежды и обуви в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темп роста рынка Дизайнерской одежды и обуви в России, млн. руб., %%
Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста сегмента Дизайнерской одежды и обуви в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в 2010-2015 гг. 2. Выделить и описать основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.