Название отчета | Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России | Код исследования | 10309 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 03.05.2016 | Количество страниц | 29 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
Объект исследования
Рынок дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Источники данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3.Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 13
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
§2.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 15
Глава 3. Конкурентный анализ рынка Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 19
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 19
§3.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 19
§3.3. Рыночные доли компаний 19
§3.4. Рыночные доли брендов 20
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 22
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
§4.2. Снижение покупательской способности населения 22
§4.3. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 23
Глава 5. Каналы сбыта 24
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§5.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 25
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России 26
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 26
§6.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 27
Глава 7. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 28
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
§7.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 28Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 5 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп роста рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, %
Таблица 3. Объем сегмента дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» в России, %
Таблица 4. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 5. Дистрибуция товаров сегмента Дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» по формату торговли в России, %
Таблица 6. Прогноз объема сегмента Дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка товаров класса «люкс», млн. руб.
Диаграмма 2. Структура объема российского рынка товаров класса «люкс» в разрезе по сегментам, млн. руб. %.
Диаграмма 3. Структура сегмента Дизайнерской одежды и обуви в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темп роста рынка Дизайнерской одежды и обуви в России, млн. руб., %%
Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста сегмента Дизайнерской одежды и обуви в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России |