Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
  Исследования по отраслям |
|  |  |  | Вся аналитика |
|  |  |  |  | - 2312 исслед. |
|  |  |  |  | - 2033 исслед. |
|  |  |  |  | - 1439 исслед. |
|  |  |  |  | - 1247 исслед. |
|  |  |  |  | - 1238 исслед. |
|  |  |  |  | - 1049 исслед. |
|  |  |  |  | - 996 исслед. |
|  |  |  |  | - 975 исслед. |
|  |  |  |  | - 820 исслед. |
|  |  |  |  | - 807 исслед. |
|  |  |  |  | - 710 исслед. |
|  |  |  |  | - 587 исслед. |
|  |  |  |  | - 532 исслед. |
|  |  |  |  | - 523 исслед. |
|  |  |  |  | - 474 исслед. |
|  |  |  |  | - 364 исслед. |
|  |  |  |  | - 352 исслед. |
|  |  |  |  | - 240 исслед. |
|  |  |  |  | - 231 исслед. |
|  |  |  |  | - 228 исслед. |
|  |  |  |  | - 206 исслед. |
|  |  |  |  | - 202 исслед. |
|  |  |  |  | - 183 исслед. |
|  |  |  |  | - 177 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 108 исслед. |
|  |  |  |  | - 81 исслед. |
|  |  |  |  | - 78 исслед. |
|  |  |  |  | - 65 исслед. |
|  |  |  |  | - 58 исслед. |
|  |  |  |  | - 52 исслед. |
|  |  |  |  | - 33 исслед. |
|  |  |  |  | - 32 исслед. |
|  |  |  |  | - 28 исслед. |
|  |  |  |  | - 23 исслед. |
|  |  |  |  | - 3 исслед. |
|  |  |  |  | - 1 исслед. |
|  |  |
|
|
|
  |
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
|  |
 |
 |
 |
 |
 |  | Новостройки. Стоимость квартир бизнес-класса.
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Сегодня на рынке недвижимости официально существует три основных класса квартир: эконом-, бизнес- и элита. Если с первым и последним все достаточно ясно, то с бизнес-классом все не так прозрачно. В первую очередь сложность заключается в стоимости квартиры бизнес-класса.
Цена на подобные объекты, с одной стороны, достаточно высока (в среднем $700 тыс.) даже для людей со средним достатком. С другой — часто бывает, что если у покупателя есть такая сумма, то он начинает задумываться об альтернативах в виде небольшого загородного домика для круглогодичного проживания или относительно «скромной» по метражу элитной городской квартиры. По данным маркетолога корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» Ирины Егоровой, средняя цена 1 кв. м в домах бизнес-класса составляет $4 тыс., в элитных — $10 тыс. Таким образом, покупатель имеет возможность, проиграв в метраже и переплатив некоторую сумму, присоединиться к «элите». Стоимость квартиры бизнес-класса имеет огромный ценовой разброс: от $400 тыс. до $1 млн, то есть основная масса покупателей оперирует при заключении сделки суммой около $700 тыс. При меньших накоплениях люди чаще выбирают предложения, относящиеся к верхнему сегменту эконом-класса: в конце концов купленную квартиру придется еще и отремонтировать. И напротив, граждане, располагающие свободными средствами, превышающими $700 тыс., хотели бы обзавестись более престижным жильем. Естественно, данные цифры достаточно условны, а при определении цены квартиры учитывается множество факторов, но общая тенденция все-таки прослеживается. И. Егорова замечает: «Квартиры бизнес-класса выбирают представители верхушки среднего класса. Цены на такое жилье, как правило, достаточно высоки уже на начальном этапе строительства, и их изменение в процентном соотношении менее ощутимо по сравнению с более «дешевыми» вариантами».
Человека, обладающего суммой более $700 тыс., надо чем-то заинтересовать, чтобы его выбор остановился именно на данной категории квартир. Для таких покупателей важно местоположение дома, видовые характеристики, качество строительных и отделочных материалов, архитектурное решение, наличие паркинга, а также однородное социальное окружение. Инфраструктура района тоже должна быть хорошо развита (школы, поликлиники, магазины, спортивные клубы, службы быта и т.п.). Управляющий партнер управления новостроек компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» Оксана Каарма считает, что основной характеристикой, которая определяет категорию объекта недвижимости, является его местоположение. Так, в окраинных районах массовой застройки, как правило, возводится жилье эконом-класса, там практически не встречаются дома бизнес-класса. Новостройки бизнес-класса появляются в традиционно престижных районах Западного, Юго-Западного, Северо-Западного и Северного округов Москвы.
«Портрет» квартиры бизнес-класса
Однако помимо всех вышеперечисленных достоинств жилье бизнес-класса, несомненно, должно обладать целым рядом других характеристик. Потенциальный покупатель должен сразу понять, что купить квартиру в такой новостройке выгоднее и престижнее, чем приобрести жилье в «сталинке» в центре Москве.
Устойчивый спрос на объекты бизнес-класса генеральный директор группы компаний ПИК Даромир Обуханич объясняет следующим образом: «Жилье бизнес-класса — это дома повышенной комфортности, выполненные на основе новейших строительных технологий. При их проектировании большое внимание уделяется разработке всех элементов дома. И в этом, безусловно, преимущество домов бизнес-класса перед типовым жильем.
С ростом требований клиентов к качеству жилья происходит смещение приоритетов в сторону повышения качества строящихся домов. Поэтому объекты бизнес-класса пользуются устойчивым спросом у потребителей. Правда, при этом необходимо учитывать, что площади в нетиповых домах значительно больше, и поэтому общая стоимость квартир примерно в полтора раза выше, чем в типовых новостройках».
Действительно, планировочное решение дома имеет немаловажное значение. Для объекта бизнес-класса обязателен индивидуальный архитектурный проект, а квартиры должны иметь больший метраж и потолки не ниже 3 м. Так, площадь однокомнатной квартиры достигает 70 кв. м, двухкомнатных — от 70 до 100 кв. м, трехкомнатных — от 100 до 130 кв. м, а четырехкомнатных — от 120 до 160 кв. м. В отличие от элитных домов количество квартир в объектах бизнес-класса не ограничено. В подземном паркинге на каждую квартиру должно приходиться одно машиноместо.
Самый ходовой товар — квартиры по 500. Тысяч.
Категория бизнес-класса представлена очень широким ассортиментом квартир: от достаточно скромных до почти не уступающих элитным. Наиболее качественные варианты проигрывают элите только престижностью района расположения и большим числом квартир в доме. Впрочем, места для возведения новостроек бизнес-класса выбираются не менее тщательно. Такие дома располагаются в районах с благоприятной экологией и развитой инфраструктурой, как правило, в пределах третьего транспортного кольца. Дополнительным плюсом служит близость парковой зоны или зеленых насаждений.
За последние годы информированность и требовательность современных покупателей значительно возросли, и застройщикам приходится считаться с этим при проектировании и возведении объектов бизнес-класса. Такие дома все больше превосходят по качеству строительства и архитектурным данным более дешевые здания эконом-класса, а свободная планировка квартир позволяет будущим хозяевам самостоятельно организовать свое жилье. Сегодня самыми ходовыми на рынке являются квартиры, цена которых колеблется около $500 тыс., поскольку именно эта категория жилья отличается наиболее адекватным соотношением цены и качества. Несмотря на некоторую размытость характеристик, в целом квартиры бизнес-класса занимают довольно большую нишу между эконом-классом и «элиткой». Такое разнообразие вариантов выбора, несомненно, удовлетворит самых разных представителей верхушки среднего класса. И естественно, как и в любой области — в сегменте бизнес-класса также есть наиболее удачные проекты.
«Белые воротнички» предпочитают жилые комплексы
Наиболее заметным и успешным объектом в сегменте бизнес-класса на рынке недвижимости Москвы стал, по мнению О. Каармы, жилой комплекс «Гранд-Паркъ», возведенный в Северном округе Москвы, на Ходынском поле. Кроме того, она выделяет последние проекты компании «Квартал» на улице Удальцова.
Д. Обуханич полагает, что один из наиболее удачных домов бизнес-класса, построенных в последнее время — жилой комплекс «Крылатские огни», один из самых современных в Москве. Его главное преимущество — расположение в уникальном месте: рядом находится Филевский парк, родник с ключевой водой, известный с начала XV века и пользующийся в народе славой чудотворного. Район Крылатское — один из самых высоко расположенных в Москве, поэтому из окон комплекса виден почти весь город, от университета до Останкинской телебашни.
Также специалисты называют очень удачным жилой комплекс «Шуваловский», возведенный в районе МГУ на Ленинских горах, а также ряд объектов, возведенных на московских набережных.
Источник информации: | | |  |  |
|
|
 |
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| Спецпредложения |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Популярные исследования |
|  | |
|
  Популярные новости |
|  | |
|
  |
|
|