|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка аренды коммерческой недвижимости
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка аренды коммерческой недвижимости
1.3. Тренды рынка аренды коммерческой недвижимости
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка шоурумов
1.1. Определение и характеристики российского рынка шоурумов
1.2. Динамика объема российского рынка шоурумов, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых шоурумов в РФ
1.4. Структура рынка шоурумов по ФО ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аннотация
Макроэкономические показатели России в 2020 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Конъюнктура российского рынка
Состояние международного рынка
Конъюнктура российского рынка
Основные понятия и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка строительства коммерческой недвижимости в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка строительства коммерческой недвижимости
1.2. Динамика объема рынка строительства коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
1.3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка продуктовых магазинов, кафе и ресторанов, ТРЦ в городе Ирпень (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Сегментация и структурирование рынка (по видам)
2. Потребители и их преимущества
2.1. Предпочтения потребителей в отношении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка аренды коммерческой недвижимости в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка аренды коммерческой недвижимости
1.2. Динамика объема рынка аренды коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
2. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
16
2.1. Концепция проекта
16
2.2. Расчет объема и емкости рынка
17
2.3. Франшиза «Веселая Затея»
20
2.3.1. Условия франшизы
20
2.3.2. Собственные магазины «Веселая Затея»
21
2.3.3. Франчайзинговые магазины
22
2.4. Целевая аудитория бренда
25
2.5. Стратегия...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке маркетплейсов
Интернет-торговля в сегменте...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка торговых автоматов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка торговых автоматов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка торговых автоматов ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. База экспорта из Украины в Германию по видам ОПФ немецких компаний в 2017 г.
2. База импорта из Германии в Украину по видам ОПФ немецких компаний в 2017 г.
3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ текущих тенденций рынка (общее состояние рынка, проблемы и факторы влияния)
2.Основные операторы рынка. Перечень и краткое описание крупнейших девелоперов и владельцев
3. Ценовая политика на рынке. Средние цены на аренду
4. Крупнейшие объекты. Недвижимость, планируемая к вводу в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Перечень предприятий гостиничной и ресторанной сферы
2. Перечень предприятий оптовой и розничной торговли
3. Перечень предприятий сферы производства
4. Перечень предприятий сферы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ текущих тенденций рынка коммерческой недвижимости Киева (общее состояние рынка, проблемы и факторы влияния).
2. Основные операторы рынка. Перечень и краткое описание крупнейших девелоперов и владельцев коммерческой недвижимости.
3. Ценовая политика на рынке коммерческой недвижимости....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ текущих тенденций рынка офисной и торговой недвижимости Киева (общее состояние, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.1. Анализ текущих тенденций рынка офисной недвижимости Киева
1.2 Анализ текущих тенденций рынка торговой недвижимости Киева
2. Основные операторы рынка. Перечень и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Резюме проекта
2. Маркетинговый обзор рынка
2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2020 гг.
2.2. Перспективы развития вендингового бизнеса в России
2.3. Вендинговая документация
2.4. Обзор российского рынка вендинга
2.5. Классификация автоматов
2.6. Цены на вендинговую...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Описание исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. География исследования
§1.4. Задачи исследования
§1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации
§1.6. Источники получения информации
Глава 2....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ
Права на интеллектуальную собственность
Уровень рисков и ответственности при составлении бизнес-плана
Глава 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта, описание деятельности
Основные цели проекта
Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка строительства коммерческой недвижимости
1.1. Определение и характеристики российского рынка строительства коммерческой недвижимости
1.2. Динамика объема российского рынка строительства коммерческой недвижимости, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. Суть проекта 4
1.2. Паспорт предприятия 5
1.3. Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности 5
1.4. Основные финансовые показатели компании 7
2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 8
2.1. Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Структура:
1. Общая характеристика рынка торговой недвижимости г. Николаева (тенденции развития, проблемы, факторы влияния)
2. Анализ спроса и предложения на рынке торговой недвижимости г. Николаева
2.1. Объём торговых площадей в г. Николаеве. Карта ТЦ/ТРЦ по районам
2.2. Спрос и предложение...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Детальное содержание
1. Анализ развития рынка жилой недвижимости в Крюковщине и Вишневом
1.1. Общее состояние рынка. Тенденции развития рынка.
1.2. Анализ введенных и планируемых к эксплуатации жилых комплексов (по наличию информации) в 2014-2017 гг.
1.3. Анализ развития инфраструктуры...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции рынка
1 Анализ предложения на вторичном рынке коммерческой недвижимости Томской области
1.1 Состав базы данных на вторичном рынке коммерческой недвижимости
1.2 Анализ средней цены предложения 1 кв. м. по типам помещений
1.3 Индексы рынка недвижимости (продажа)
1.4...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Зонирование территории г. Новосибирска
2. Предложение по продаже. Офисная недвижимость.
3. Предложение по продаже. Производственно-складская недвижимость.
4. Предложение по продаже. Торговая недвижимость.
5. Предложение по аренде. Офисная недвижимость.
6. Предложение по аренде....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции рынка
1 Анализ предложения на вторичном рынке коммерческой недвижимости Алтайского края
1.1 Состав базы данных на вторичном рынке коммерческой недвижимости
1.2 Анализ средней цены предложения 1 кв. м. по типам помещений
1.3 Индексы рынка недвижимости (продажа)
1.4...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции рынка
1 Анализ предложения на вторичном рынке коммерческой недвижимости Кемеровской области
1.1 Состав базы данных на вторичном рынке коммерческой недвижимости
1.2 Анализ средней цены предложения 1 кв. м. по типам помещений
1.3 Индексы рынка недвижимости (продажа)
1.4...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции рынка
1 Анализ предложения на вторичном рынке коммерческой недвижимости Красноярского края
1.1 Состав базы данных на вторичном рынке коммерческой недвижимости
1.2 Анализ средней цены предложения 1 кв. м. по типам помещений
1.3 Зависимость цены продажи от местоположения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1 Содержание
2 Введение
3 1. Резюме проекта
3.1 Суть проекта
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
3.3 Расчетные сроки проекта
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
3.5 Стоимость проекта
3.6 Источники финансирования проекта
3.7 Выгоды и риски проекта
3.8 Ключевые...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Количество заведений розничной торговли пищевыми продуктами в областях и областных центрах.
2. Перечень всех торговых точек Украины
3. Схема действий при...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Количество организаций в г. Москве
Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости
Объем инвестиций
Офисная недвижимость
Торговые площади
Складская недвижимость
Классификация рынка ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Аннотация;
2. Аналитическая справка;
3. Рейтинговая оценка поставщиков;
4. Доли стран - торговых партнеров;
5. Доли ведущих поставщиков;
6. Рейтинговая оценка производителей;
7. Доли стран – производителей;
8. Доли ведущих производителей;
9. Рейтинговая оценка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
2. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 17
2.1. Концепция проекта 17
2.2. Франшиза «Веселая Затея» 18
2.2.1. Условия франшизы 18
2.2.2. Собственные магазины «Веселая Затея» 19
2.2.3. Франчайзинговые магазины (Москва) 20
2.2.4. Франчайзинговые магазины (Московская область) 21
2.3. Целевая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка девелопмента коммерческой недвижимости
1.1. Определение и характеристики российского рынка девелопмента коммерческой недвижимости
1.2. Динамика объема российского рынка девелопмента коммерческой недвижимости, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ТЕНДЕНЦИЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ
1.1. Анализ современного состояния отрасли и тенденции ее развития
1.2. Определение целевой аудитории
ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
2.1. Целевая группа потребителей
2.2. Географический целевой рынок
2.3. Ценообразование
2.4. Оценка доли рынка и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ПЛАН исследования.
1. Преимущества и недостатки использования франшизы.
2. Рекомендации к выбору франшизы.
3. Информация о франшизе Kira Plastinina. Форматы работы, преимущества использования, требования к участникам.
4. Степень новизны продукта и анализ этапов жизненного цикла продукции Kira...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ПЛАН исследования.
1. Преимущества и недостатки использования франшизы.
2. Рекомендации к выбору франшизы.
3. Информация о франшизе Позитроника. Форматы работы, преимущества использования, требования к участникам.
4. Степень новизны продукта и анализ этапов жизненного цикла...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ и структурирование строящихся объектов недвижимости (ЖК) с наличием торговых помещений (на 1-2 этажах):
- название ЖК;
- дата ввода в эксплуатацию;
- технология строительства;
- позиционирование объекта – его класс (эконом/бизнес/комфорт);
- наличие развитой инфраструктуры с ЖК...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Посещаемость ТЦ Санкт-Петербурга и регионов РФ:
1. Лето. Санкт-Петербург. Май 2011-Июнь 2012. Данные по месяцам
2. Шоколад. Нижний Новгород. 2008-2014. Данные по годам
3. Планета. Красноярск. Апрель 2008-Август 2009. Данные по месяцам. С 2010-2012 – данные по годам
4. Гринвич. Екатеринбург....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Посещаемость ТЦ г. Санкт-Петербурга, год обновления данных указан ниже:
1 Атмосфера 2012 год
2 Галерея 2012 год
3 Гранд Каньон 2014 год
4 Европолис 2014 год
5 Жемчужная плаза 2014 год
6 Июнь 2014 год
7 Капитолий 2014 год
8 Лето 2012 год
9 Лондон молл 2014 год
10 Мега Парнас 2012...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Посещаемость ТЦ г. Москва, подробные данные указаны ниже:
1. Европейский. Декабрь 2008-Январь 2015. Данные по месяцам
2. Афимолл. 10.03.2011-29.01.2012. Данные по дням недели
3. Метрополис. Январь 2010-Апрель 2012. Данные по месяцам
4. Рио на Севастопольском. Данные по дням за периоды:...
|
|
|
На сайте найдено 1765 материалов |
|