Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок магазинов, продукции алкогольной, алкоголя, рынок алкоголя крепкого, вин - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описать состояние российского рынка алкомаркетов в 2022 –2024 гг.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка алкомаркетов в России.
Рыночные доли крупнейших алкомаркетов в России.
Конкурентная ситуация на рынке алкомаркетов в России.
Уровень консолидации рынка алкомаркетов в России.
Тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка алкомаркетов в России.
Факторы, препятствующие росту рынка алкомаркетов в России.
Объект исследования
Рынок алкомаркетов в России.
Метод сбора и анализа данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алкомаркетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Описание исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. География исследования
§1.4. Задачи исследования
§1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации
§1.6. Источники получения информации
Глава 2. Содержание
Глава 3. Список таблиц и диаграмм
§3.1. Таблицы:
§3.2. Диаграммы:
Глава 4. Описание российского рынка алкомаркетов
§4.1 Объем рынка алкомаркетов
§4.2. Сокращение количества алкомаркетов
§4.3. Рынок нелегального алкоголя
§4.4. Объем розничных продаж алкоголя
§4.5. Крупнейшие игроки рынка алкомаркетов в России
4.5.1. Красное и Белое
4.5.2. Бристоль
4.5.3. Арыш Мае
4.5.4. Ароматный мир
4.5.5. Горилка
Глава 5. Производство алкогольной продукции в России
§5.1. Структура производства алкогольной продукции по субъектам РФ
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России
§6.1. Тенденции и перспективы развития алкогольной розницы
§6.2. Изменения в законодательстве
§6.3. События на рынке алкомаркетов, консолидация рынка
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Количество розничных точек, продающих алкоголь в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем производства алкогольной продукции в России по основным категориям, тыс. л.
Таблица 3. Рейтинг крупнейших розничных сетей в России по объему выручки.
Таблица 4. Рейтинг FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов.
Таблица 5. Крупнейших алкомаркеты в России.
Таблица 6. Крупнейших алкомаркеты в России.
Таблица 7. Топ-5 крупнейших алкомаркетов в России.
Таблица 8. Количество магазинов сети «Красное и белое» в России, шт.
Таблица 9. Выручка сети «Красное и белое» в России, млрд. руб.
Таблица 10. Количество магазинов сети «Бристоль» в России, шт.
Таблица 11. Выручка сети «Бристоль» в России, млрд. руб.
Таблица 12. Количество магазинов сети «Арыш мае» в России, шт.
Таблица 13. Выручка АО «Татспиртпром» в России, млрд. руб.
Таблица 14. Объем производства алкогольной продукции в России по категориям, тыс. дкл.
Таблица 15. Объем производства алкогольной продукции по категориям в России, млн. руб.
Таблица 16. Объем производства алкогольной продукции по субъектам РФ в России, тыс. дкл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура рынка продаж алкогольной продукции в России, % от натурального объема, тыс. точек
Диаграмма 2. Структура рынка специализированных алкогольных сетей в России, % стоимостного объема.
Диаграмма 3. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, тыс. дкл.
Диаграмма 5. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Структура производства алкогольной продукции в России по субъектам РФ, % от натурального объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние российского рынка алкомаркетов в 2022 –2024 гг. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка алкомаркетов в России. Рыночные доли крупнейших алкомаркетов в России. Конкурентная ситуация на рынке алкомаркетов в России. Уровень консолидации рынка алкомаркетов в России. Тенденции и перспективы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.