Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок магазинов продуктовых, продуктов, продаж одежды, рынок центров торговых, предприятий торговых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка продуктовых магазинов, кафе и ресторанов, ТРЦ в городе Ирпень (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Сегментация и структурирование рынка (по видам)
2. Потребители и их преимущества
2.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя методом опроса
2.1. Расчет эластичности спроса по каждой категории на основании опроса и открытых источников
2.2. Расчет среднего чека по каждой категории, оценка на основании опроса и открытых источников
2.3. Описание потребительской корзины по каждой категории на основании опроса и открытых источников
2.4. Описание основного ядра жителя города Ирпень на основании опроса и открытых источников
3. Географическое положение
3.1 Перечень магазинов в городе Ирпень, с нанесением на карту
3.2 Перечень кафе и ресторанов в городе Ирпень, с нанесением на карту
3.3 Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень, с нанесением на карту
4. Выводы. прогнозные показатели
4.1. Выводы на основании опроса и кабинетного исследования
4.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023
4.3. Рекомендации по развитию на рынке по каждой категории
5. Инвестиционная привлекательность отрасли
5.1. SWOT-анализ рыночного направления по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень
5.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень
5.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Структура количества заведений по сегменту в городе Ирпень в 2020 г, %
2. Структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по полу
3. Возрастная структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень
4. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по уровню дохода
5. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по семейному положению
6. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по месту работы
7. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
8. Предпочтение ЦА ходит в рестораны, кафе, ТРЦ в городе Киев или в городе Ирпень
9. Частота посещений ресторанов, кафе, ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
10. Структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень по полу
11. Возрастная структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень
12. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по уровню дохода
13. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по количеству человек, проживающих с респондентом
14. Структура целевой аудитории продуктовых магазинов г. Ирпень по месту работы
15. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
16. Частота посещений ресторанов, кафе в г. Ирпень
17. Наиболее посещаемые заведения в г. Ирпень
18. Частота посещений ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
19. Наиболее посещаемые ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
20. Основные причины посещения ТРЦ жителями Ирпеня
21. Частота походов в магазин жителями Ирпеня
22. Стиль походов за покупками жителями Ирпеня
23. Наиболее популярные супермаркеты в г. Ирпень.
24. Критерии выбора супермаркета жителями Ирпеня
25. Ответы на вопрос делают ли потребители покупки в мелких магазинах около дома
26. Частота походов в мелкие магазины около дома жителями Ирпеня
27. Вид покупок жителей Ирпеня, которые посещают мелкие магазины около дома
28. Эластичность спроса на рынке продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене
29. Средний чек на одного в заведениях общественного питания в г. Ирпень
30. Средний чек покупателей продуктовых магазинов в г. Ирпень
31. Средний чек покупателей мелких магазинов около дома в г. Ирпень
32. Структура жителей г. Ирпень по полу
33. Структура жителей г. Ирпень по уровню дохода
34. Магазины в Ирпене с нанесением на карту
35. Кафе/рестораны в Ирпене с нанесением на карту
36. ТРЦ (в том числе бассейны и кинотеатры) в Ирпене с нанесением на карту
37. Заведения рынка ТРЦ и Ресторанного бизнеса, которых не хватает в г. Ирпень, по мнению жителей
38. Мнение респондентов на вопрос: «Что Вам не хватает в продуктовых магазинах в городе Ирпень?»
Перечень таблиц
1. Расходы по категориям в ТРЦ в г. Ирпень
2. Потребительская корзина в продуктовом магазине жителя г. Ирпень
3. Заказ посетителя ресторана Hanami в г. Ирпень
4. Стоимость похода в кинотеатр «Перун» в г. Ирпень
5. Перечень магазинов в городе Ирпень
6. Перечень кафе/ресторанов в городе Ирпень
7. Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень
8. Рекомендации по дезинфекции зон потенциального контакта с зараженными COVID19
9. SWOT-анализ рынка рыночного направления по кафе/ресторанах в городе Ирпень
10. SWOT-анализ рынка рыночного направления продуктовых магазинов в городе Ирпень
11. SWOT-анализ рынка рыночного направления ТРЦ в городе Ирпень
12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок кафе/ресторанов в городе Ирпень
13. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок продуктовых магазинов в городе Ирпень
14. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок ТРЦ в городе Ирпень
15. Сегментация рыночных рисков
16. Ранжирование рисков развития рынка заведений общественного питания в г. Ирпень
17. Ранжирование рисков развития рынка ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
18. Ранжирование рисков развития рынка продуктовых магазинов в г. Ирпень
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.