Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок казино, игр, игр компьютерных, рынок игр настольных, игр онлайн - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследования рынка онлайн казино в Украине, Беларуси, Молдове, Грузии, Армении
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка онлайн казино
1.1. Государственное регулирование отрасли онлайн казино (в разрезе стран)
1.1.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
1.1.2. Специфика в наличии лицензии для ведения азартной деятельности
1.1.3. Налоги и сборы на рынке
- общее налогообложение бизнеса
- легальность и текущий статус
- законодательство по способам ввода и вывода средств (возможность пополнения счета через кошельки)
- перспективы изменения законодательства
- регулирование рекламы
1.2. Анализ тенденций развития рынка онлайн казино в 2018 – 1 пол. 2020 гг. в Украине, в Беларуси, Молдове, Грузии и Армении (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.3. Общие показатели рынка онлайн казино, расчет емкости рынка в 2018 – 1 пол. 2020 гг. (оценка; в разрезе стран)
- Потенциальный объем рынка
- Объем целевого рынка
- Реально досягаемый объем рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка - выделение доли онлайн казино из общего объема. (в разрезе стран в формате мониторинга открытых источников)
2. Целевая аудитория
2.1. Предпочтения потребителей относительно онлайн казино, портрет потребителя
2.2. Сегментация и структурирование потребления (по данным кабинетного исследования):
- по финансовому достатку потребителя
- по особенностям услуг
2.3. Анализ поисковой рекламы по заданным типам запросов в Google (объявления конкурентов, анализ отличительных черт)
3. Анализ конкурентов
3.1. Перечень, сегментация и структурирование основных операторов рынка по:
- Вид регистрации (возможность быстрой регистрации с предоставлением минимального количества личной информации)
- Виды видеослотов
- Ассортимент разноплановых развлечений: разнообразие игр (настольные, карточные); разновидность рулеток
- Наличие лотереи и возможность играть с живыми дилерами
- Возможность делать ставки на спортивные события
- Наличие бонусов и программы лояльности
- Возможность игры на любом эмуляторе в бесплатной версии или на реальные деньги
- Наличием разных способов для проведения финансовых операций
- Наличие круглосуточной поддержки сотрудниками контактного центра
3.2. Анализ продвижения конкурентов (применяемые методы рекламы и имиджевые элементы, рекламные ролики, нестандартные решения). Источники привлечения клиентов (онлайн)
3.3. Доли рынка основных операторов в 2018- 1 пол.2020 гг. – оценка (в разрезе стран)
4. Выводы.
4.1. Прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2020-2023 гг. Построение многофакторной модели на основании степени влияния факторов, определенных в ходе исследования
4.2. Рекомендации по развитию на рынке
5. Инвестиционная привлекательность отрасли
5.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
5.2. Риски и барьеры развития рынка. Построение карты рисков на рынке (актуализация и изменения)
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Структура рынка онлайн-гэмблинга в 2019 году, %
2. Динамика популярности тем «казино» и «интернет-казино» в разрезе стран за 2018- 1 пол. 2020 гг., балл
3. Популярность по субрегионам тем «казино» и «интернет-казино» в Украине за период 2018-2020 гг., %
4. Среднее количество популярности тем «казино» и «интернет-казино» в разрезе исследуемых стран, балл
5. Источники траффика крупнейших казино в исследуемых странах
6. Всего посещений slotokingua.com за апрель-сентябрь 2020 года, тыс. посещений
7. Средняя динамика долей органического трафика для русскоязычных пользователей в исследуемых странах в 2019 году
8. Источники траффика крупнейших казино в исследуемых странах
9. Доли основных операторов среди всех запросов в 2018 -1 пол. 2020 гг. в разрезе стран, %
10. Прогнозное тенденции развития рынка интернет-казино в 2020-2023 гг., мн. долл.
Перечень таблиц
1. Требования в лицензировании согласно Закону Республики Армения «О лицензировании»
2. Потенциальный объем рынка интернет-казино в 2018 – 1 пол. 2020 гг., млн. долл. США
3. Объем целевого рынка интернет казино в разрезе стран в 2018 – 1 пол. 2020 гг., млн. долл. США
4. Объем реально досягаемого рынка интернет казино в разрезе стран в 2018 – 1 пол. 2020 гг., млн. долл. США
5. Представленные объявления с наивысшей частотой отображения в Google
6. Прогнозное тенденции развития рынка интернет-казино в 2020-2023 гг., млн. долл
7. SWOT-анализ рынка азартных игр
8. PEST-анализ рынка азартных игр
9. Ранжирование рисков развития рынка азартных игр
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.