|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В правительстве определились с принципами трудовых отношений цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов такси, сервисов доставки и т. д.) с самозанятыми, узнал Forbes. Компании обяжут устанавливать стандарты качества работы исполнителей, контролировать соблюдение предельного времени выполнения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок онлайн-ретейла становится все более технологичным, прозрачным и конкурентным, создавая новые возможности для бизнеса и потребителей. О регионализации, маркетплейсизации и других трендах на рынке интернет-торговли в 2025 году рассказывает директор по электронной коммерции Т-Бизнеса Илья...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Около 80% россиян делают покупки на мультикатегорийных маркетплейсах два-три раза в месяц и пользуются сразу несколькими площадками. Но как селлеру не перечеркнуть весь успех, если покупок стало слишком много и нынешних ресурсов уже не хватает, чтобы поддерживать бизнес? Лучшее решение в такой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021–2023 годы, анализ структуры рынка и самих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Согласно оценкам международного проекта Top10VPN, в 2023 году мировая экономика понесла около $9 млрд убытков от преднамеренных отключений интернета и блокировок ресурсов. Самой пострадавшей экономикой стала российская, чьи потери составили более $4 млрд. По мнению аналитиков, в реальности ущерб от...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Шопинг в цивилизованных торговых центрах и клики мышек на экранах маркетплейсов пока не смогли заменить россиянам примерки и покупки на вещевых рынках. Онлайн-торговля за 10 месяцев 2023 года выросла на 24% и составила 4,9 трлн рублей, но доля продаж одежды и обуви, как подсчитали в Ассоциации...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Активное развитие рынка онлайн-торговли и ужесточение правил маркетплейсов породило новый вид бизнеса — создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов для заработка на маркетплейсах. К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Avito, на которой число запросов на покупку бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Два дня забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов уже отразились на бизнесе продавцов этого маркетплейса. Опрошенные Forbes селлеры жалуются на падение выкупов товаров на 20-30%, хотя их клиенты продолжают совершать заказы
Начавшаяся 15 марта забастовка менеджеров пунктов выдачи...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшая платформа для онлайн-покупок россиян за рубежом и участник рейтинга Forbes самых дорогих компаний Рунета «AliExpress Россия» по итогам прошлого года подешевела почти в три раза — до $540 млн. После начала «спецоперации» акционеры отказались от инвестиций, и маркетплейс вынужден был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries расширил список товаров, запрещенных к продаже на площадке. С 7 февраля там нельзя будет купить вейпы, жидкости для них и курительные смеси. Но мера может не сработать. Запрещенные самой площадкой ранее армейское снаряжение, ритуальные товары или товары...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объемы бизнеса маркетплейсов ежегодно растут в разы, а уход международных брендов с российского рынка и переход к параллельному импорту ряда товаров неизбежно приведут к перетеканию еще большей доли спроса из офлайна на крупные универсальные площадки. При этом независимые игроки в e-commerce...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аналитическое агентство INFOLine назвало 100 крупнейших ретейлеров России по итогам прошлого года. Их совокупный объем продаж в 2021 году преодолел рубеж в 16,4 трлн рублей. Рекордный рост показали продажи компаний, работающих по модели маркетплейса. Они выросли более чем в 2,4 раза, а объем продаж...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2020–2021 годах число заказов на маркетплейсах росло рекордными темпами. Вместе с тем усиливалась и конкуренция между продавцами. Чтобы выжить, многие из них стали использовать серые и черные схемы продвижения. Помимо ценового демпинга и покупных отзывов, сегодня на маркетплейсах процветают...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Всего за пять лет малозаметные на фоне гигантов офлайн-торговли интернет-магазины превратились в огромный и стремительно набирающий обороты бизнес. Российский рынок электронной коммерции — самый быстрорастущий в Европе. Тут есть за что побороться
В рейтинг 200 крупнейших частных компаний России...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатели маркетплейса натуральной косметики и полезных продуктов 4fresh Наталья и Антон Козловы пережили кассовый разрыв, провал офлайн-магазина, срыв инвестиционной сделки и вырастили бизнес с выручкой в сотни миллионов рублей. Но в пандемию на рынок ЗОЖ-продуктов пришли мощные конкуренты, вроде...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сбербанк планирует стать игроком № 3 на рынке электронной коммерции к 2023 году с оборотом в 0,5 трлн рублей от сервисов по продаже товаров, рассказал первый зампред правления «Сбера» Лев Хасис. А к 2030 году — занять первое место, обогнав Ozon и Wildberries. Кроме того, в планах «Сбер Еаптека»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Фонд Алексиса Оганяна вложился в платформу Alt, на которой инвестировать в спортивные карточки можно так же, как в акции. Сооснователь Reddit считает, что Alt может стать такой же золотой жилой в мире коллекционных объектов, как Coinbase — в биткоинах
В коллекции каждого любителя спортивных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В связи с выходом Ozon на биржу в России может появиться первая женщина-обладательница $10 млрд. Такое состояние позволяет Татьяне Бакальчук войти в топ-15 богатейших бизнесменов России
Выход Ozon на биржу может повлиять на состояние 45-летней Татьяны Бакальчук F 93 — соосновательницы и владелицы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Интернет-магазин Wildberries, который принадлежит одной из богатейших женщин России Татьяне Бакальчук, начал работать на Украине. Это третий новый рынок для компании только за этот год
Крупнейший российский онлайн-магазин одежды и обуви Wildberries F 40 запустил продажи на Украине.
Заказать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Идея суверенного интернета в России имеет шанс воплотиться в жизнь. А чему учит опыт Китая? Четыре года назад Россия и КНР подписали Пакт о ненападении в интернете, который, в частности, подразумевает «обмен опытом». Мы видим пока лишь первые цветочки ручного управления и контроля в интернете, не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд
Компания Alibaba установила новый рекорд в «День холостяка», который завершился в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский рынок онлайн-ретейла быстро растет, однако чтобы занять значительную долю розничной торговли, ему придется решить несколько проблем. Некоторые рецепты можно позаимствовать у восточных соседей
Российский рынок e-commerce растет впечатляющими темпами: в 2018 году он увеличился на 59%. Это...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетплейс AliExpress с начала сентября будет доставлять заказы от разных поставщиков в одном пакете. Услуга будет бесплатной при общей сумме больше $5. Цель нововведения – снизить затраты площадки на логистику, считают эксперты
AliExpress в начале сентября запускает для покупателей из России...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Китайский холдинг делает исключение для России и допускает отечественных продавцов к конкуренции с китайскими производителями на платформе AliExpress. Это не только откроет россиянам доступ к 150 млн потенциальных покупателей, но и подтолкнет развитие электронной коммерции на экспорт — в ближайшие...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще несколько лет назад все пророчили полный уход торговли в интернет. Сегодня мы видим обратный эффект — Amazon, Alibaba, Facebook активно завоевывают офлайн-пространство.
К 2024 году российский рынок электронной коммерции вырастет в 2,5 раза, прогнозирует Morgan Stanley. Драйвером для...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Представители поколений Y и Z по-разному относятся к деньгам, по разному реагируют на рекламу, и в целом — у них разные ценности. Как брендам привлечь и тех, и других?
Сейчас значительная доля активных потребителей — это представители поколения Y или миллениалы, люди, чья юность выпала на начало...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объем рынка продаж в социальных каналах (соцсетях, мессенджерах и на сайтах объявлений) оказался огромным — почти 600 млрд рублей. Их используют 76% компаний, предлагающих товары или услуги в онлайне, а 94% продавцов уже освоили соцсети
«Продаем там, где собираются люди» — на протяжении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Чтобы товар хорошо продавался онлайн, приходится прибегать к хитростям. Например, повысить продажи печенья Oreo удалось, запустив на рынок партию в специальной музыкальной упаковке
Развитие цифровых технологий привело к тому, что рациональное отношение человека к своему времени стало ведущим...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как сделка Mail.ru Group и Alibaba повлияет на больших и средних игроков на рынке
Стремительный переход из аналогового мира в цифровой никак не сказывается на незыблемости некоторых традиций. Так, «китайский принц» под напором обстоятельств стремительно женится на «дочке русского царя». Она не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Что получат стороны от рекордной сделки объемом до $2,5 млрд
Alibaba Group, «Мегафон», Mail Ru Group и РФПИ заявили на Владивостокском экономическом форуме о заключении стратегического партнерства. Они планируют к первому кварталу 2019 года закрыть сделку по созданию совместного предприятия...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принадлежащая китайскому интернет-гиганту Alibaba площадка Tmall начинает торговать продуктами питания. С 20 апреля здесь можно купить детское питание от крупнейших производителей - Nestle, «Фрутоняни», Friso, рассказал «Ведомостям» представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев.
Пока, по его...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Китайские интернет-компании Tencent и Alibaba выходят из онлайна в реальный мир и продолжают конкурентную борьбу за покупателей в магазинах
Компания Tencent, известная как владелец оператора для обмена мгновенными сообщениями WeChat, недавно последовала за китайским гигантом электронной коммерции...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Специально для России компания AliExpress, являющаяся частью Alibaba Group, запустила маркетплейс-дискаунтер «Лоукостер» со средним чеком до 600 рублей
В семействе Alibaba Group появилась новая компания, которая станет более бюджетным вариантом маркетплейса AliExpress. Дискаунтер «Лоукостер»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания Wildberries, бизнес которой начинался с продаж одежды и обуви, начала продажи детского питания с 2018 г. и планирует расширять продовольственный ассортимент. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова. Одна из основных групп...
|
|
|
На сайте найдено 196 материалов |
|