Новости Строительства и Недвижимости / Торговля / Россия
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы эффективно развивать свой бизнес.
Новый Клондайкbr>
По прогнозам агентства INFOline, рынок маркетплейсов ежегодно увеличивается. В первом полугодии 2022-го интернет-продажи непродовольственных товаров в России выросли на 51,5%, продовольственная онлайн-торговля — на 100%. Лидерство по объемам онлайн-продаж в России сохраняет Wildberries (почти 23% рынка). На втором месте Ozon (14%), на третьем — «Сбер», сместивший «М.Видео-Эльдорадо».br>
В 2022 году аналитическая компания Data Insight, специализирующаяся на онлайн-ретейле, подготовила карту «Экосистемы электронной торговли — 2022» v2, на которой было представлено 939 уникальных сервисов. Всего в новой карте 1177 компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.br>
Вслед за ростом площадок все больше предпринимателей переходят в онлайн. Так, со второго квартала 2021 года по второй квартал 2022 года число активных продавцов, которые работают на маркетплейсах, выросло почти в три раза, и этот рост будет продолжаться, считает президент Лиги селлеров России «ЛИС» Евгений Трифонов. Конкуренция между продавцами очень высока: на Wildberries торгуют 447 000 продавцов, на Ozon — 185 000. В то же время если сегментировать данные по выручке, то больше 1 млн рублей насчитывается лишь у 2% пользователей, поясняет эксперт.br>
По словам Трифонова, новые продавцы, как правило, не имеют большого опыта в продажах на маркетплейсах и поэтому совершают много ошибок на старте. Чтобы этого избежать, он советует использовать сервисы аналитики, которых сегодня насчитывается уже больше пятидесяти.br>
От гипотез до аналитикиbr>
Принято считать, что самая простая формула успеха продаж на маркетплейсах — выверенная цена и умение попадать в выборку по ключевым словам. Оба фактора действительно важны, если стоит задача не продешевить с ценой и не упустить клиентов. В отличие от офлайн-модели товарный каталог онлайн-маркета может быть бесконечным. Поэтому главный навык продавца — способность точно откалибровать товар по цене и категории, что и обеспечивает попадание товара в поле зрения потребителя. Чтобы не просесть в продажах, необходимо постоянно корректировать таргетинг, и без детальной статистики тут не обойтись.br>
Одно из важнейших условий эффективных продаж — «не выпадать» из категории.br>
Для этого нужно своевременно поставлять товары, проводя правильный расчет поставок, ведь у каждого маркетплейса по несколько региональных складов. Если с объемом выручки или заказами происходит что-то негативное, стоит проверить, не изменились ли ваши позиции в выдаче по ключевым словам, советует представитель сервиса аналитики «Маяк».br>
Кроме того, для успешных продаж необходимо попасть в максимальное количество категорий: чем в большем числе категорий представлен товар, тем выше вероятность, что его купят. Именно поэтому необходимо отслеживать позиции товаров в тех или иных категориях, поясняет эксперт. Например, нужно вовремя поставлять товары на маркетплейсы, чтобы не создавать ситуации, при которых товар непредвиденно заканчивается, ведь в этом случае маркетплейс снижает рейтинг продавца в поисковой выдаче.br>
Многие предприниматели торгуют в минус и не замечают этого, поэтому важно проводить товарную аналитику, смотреть прибыль не в целом, а в разрезе каждого товара.br>
Так можно исключить убыточные товары и сосредоточиться на самых прибыльных, вкладывать средства в их продвижение, отмечает представитель «Маяка».br>
Несколько лет назад начинающие предприниматели сталкивались с таким недобросовестным проявлением конкуренции, как самовыкупы (продавцы выкупали собственный товар и тем самым накручивали рейтинг). Сейчас маркетплейсы борются с этим. В результате на первый план выходит грамотное управление рекламой, позволяющее с минимальными затратами увеличить продажи товаров и вывести на рынок новую продукцию.br>
Кто лидируетbr>
Особой популярностью пользуются решения, в которых можно сразу решить ключевые задачи селлера. Одной из наиболее популярных платформ развития бизнеса на маркетплейсах, которую используют сотни тысяч предпринимателей, стал российский сервис аналитики «Маяк». Появившись в 2020 году как расширение для браузера, плагин сервиса уже несколько лет признается Google Chrome самым популярным сервисом аналитики для отечественных маркетплейсов (открытые данные Google). А мониторинг «Медиалогии» показывает, что пользователи практически ежедневно упоминают «Маяк» в социальных сетях по собственной инициативе.br>
Бесплатное расширение для браузера от «Маяка» установили более 200 000 пользователей, что почти втрое больше, чем у его ближайшего конкурента. Общее количество зарегистрированных на сервисе пользователей насчитывает более 450 000 и увеличивается на 20 000–30 000 пользователей каждый месяц.br>
Основной фишкой «Маяка» в момент его старта стало отсутствие финансового порога при использовании приложения.
«Альтернативного способа понять, какие возможности содержит в себе маркетплейс, не было, — рассказал представитель компании. — Чтобы получить данные об объемах продаж и возможностях для заработка на конкретных товарах, мы сделали бесплатное расширение для браузера».br>
Аналитические инструменты сервиса помогают изучать динамику своего бизнеса, конкурентов и рынок в целом. При этом большая часть базовых сервисных услуг остается бесплатной для пользователей и после установки расширения. Как утверждают разработчики, появлению платных инструментов способствовали сами пользователи, которым не хватало данных для развития бизнеса. Самым популярным запросом стала просьба о запуске сервиса по управлению рекламой, который помогает раскручивать карточки.br>
В функционал «Маяка» сегодня входят инструменты управления рекламой (способствуют выводу товаров в топ выдачи), решения для товарной аналитики (помогают перераспределить средства в более прибыльные товары), инструменты управления поставками (позволяют избежать упущенной выручки и заморозки средств в товаре) и для SEO — оптимизации для подбора правильных слов для названия товара и его описания.br>
Как показывает практика, это важно: зачастую продавцы забывают, что при поиске товаров покупатели используют разные слова, например кто-то вбивает «кровать», а кто-то «тахта», подразумевая при этом один и тот же товар. Ровно поэтому важно проанализировать, какие именно слова использует большинство пользователей, и правильно распределить их по описанию.br>
Фиксируется явная тенденция к росту количества нишевых маркетплейсов. Это означает, что селлерам будет удобнее получать сервисы не в личных кабинетах маркетплейсов, а в режиме «единого окна»: когда из одного сервиса можно управлять бизнесом сразу на нескольких площадках. Мы видим тенденцию на консолидацию рынка, слияния и поглощения, а также сами рассматриваем такие возможности, отмечает представитель «Маяка». Впрочем, сегодня рынок сервисов для поставщиков маркетплейсов находится только в начале своего пути, его главные достижения впереди.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы эффективно развивать свой бизнес. Новый Клондайкbr> По... Читать дальше