|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новации в налоговом законодательстве могут существенно удорожить размещение рекламы в Рунете. О приближающемся тектоническом сдвиге на этом рынке ни департаменты маркетинга, ни руководители бизнеса очень часто даже не догадываются. О сути проблемы и путях ее решения рассуждает управляющий директор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
АНО «Цифровая экономика» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) раскритиковали проект постановления правительства, который определяет критерии отнесения к рекламе информации, размещенной в интернете. Отчисления в федеральный бюджет за показ рекламы в интернете в размере 3% от...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2010 году предприниматель Евгений Федоров вернулся из Москвы в родной Киржач, и в небольшом и заурядном провинциальном городке началась новая жизнь. Выведя умирающую Киржачскую типографию на прибыль, он начал вкладывать деньги в создание городских парковых зон, арт-пространств, музеев и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
30 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки, обязывающие блогеров с аудиторией более 10 000 подписчиков авторизоваться в Роскомнадзоре. Этот закон можно считать финальным этапом выстраивания системы цифрового надзора в интернете, считает медиаюрист Дмитрий Григорьев. Текущие...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В середине марта президент Владимир Путин подписал закон, который запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламу на сайтах и в соцсетях лиц, признанных иноагентами, а также рекламировать их ресурсы. Чтобы обезопасить себя от возможных рисков, некоторые рекламные агентства и бренды...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Есть два относительно определенных критерия, которые, по мнению адвоката Максима Крупского, можно использовать при оценке возможного правоприменения законопроекта о запрете рекламы у иноагентов. Первый — это перечисленные в законодательстве признаки рекламы, такие как «привлечение внимания»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ноябре-декабре РКН и ФАС однозначно дали понять, что маркировка рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), которая долгое время была под вопросом, обязательна. Теперь рекламодатели и инфлюенсеры должны отправлять данные о размещениях в этой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, позволяющее оператору таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Ранее ее можно было настраивать только по местоположению пользователя, его интересам и тому, на какие каналы он подписан. Соглашение позволит за год в 2,5-3,5 раза...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С 1 сентября в России действуют штрафы за неправильную маркировку интернет-рекламы или ее отсутствие — сумма варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций. Однако правила маркировки остаются непонятными для бизнеса. Основное волнение вызывает вопрос: что считать рекламой? Юрист и эксперт...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Во многих странах женщины имеют возможность получать образование, строить карьеру и зарабатывать деньги, но красота все еще является социальным лифтом. Forbes Woman рассказывает об истории конкурса «Мисс Вселенная» и разбирается, почему смотры женских тел до сих пор проводят по всему миру, несмотря...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT. Эксперты говорят, что бизнесменам придется скорректировать всю свою текстовую...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Февральские события, санкции и уход зарубежных компаний из России ударили по местному рекламному рынку. Кроме того, после 24 февраля многим авторам стало непросто публиковать развлекательный контент. Как в этих условиях продолжать делать свое дело в сфере новых медиа и зарабатывать на нем, ответили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о создании в России единого оператора, который будет координировать установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Документ был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля 2022 года 99% крупнейших рекламодателей остановили свои кампании в социальных сетях в России. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с ведущими креативными и рекламными агентствами о том, как меняется рынок интернет-рекламы, почему клиенты отказываются от сотрудничества с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стоимость рекламы у YouTube-блогеров 18-24 лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте 25-34 лет, а больше всех в соцсети зарабатывают те, кто снимает шоу и интервью, показало исследование компании Yoloco, сделанное для Forbes. Forbes выяснил, сколько стоит реклама в самых крупных YouTube-каналах и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, социальная сеть стала популярнее Facebook, свидетельствуют данные «Левада-центра»*. Руководители агентства Didenok Team, которое специализируется на работе с блогерами, рассказывают, как не потерять деньги, запуская рекламу в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пандемия коронавируса заставила многие бренды переключить рекламные бюджеты с традиционных медиа на социальные сети и инфлюенсеров, рекламирующих сейчас самые разные продукты — от итальянской пасты до мультфильмов. Однако сотрудничество с блогерами может превратиться для бренда в «минное поле»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новогодние корпоративы с каждым годом становятся все более креативными. Вместо классических застолий работодатели вовлекают сотрудников в занятия спортом, вывозят их за границу или даже устраивают «голые» вечеринки в бассейне. Сколько это стоит и какой эффект дает?
Дискотека с новогодними хитами,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании, работающие в индустрии сетевого маркетинга, все чаще обвиняют в создании финансовых пирамид и штрафуют. Что происходит с рынком на $34 млрд, в котором заняты 6 млн человек?
В этом году множество компаний, работающих в сфере сетевого маркетинга, столкнулись с судебными исками, обвинениями...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вы решили открыть типографию, но боитесь инвестировать средства, так как боитесь, что бизнес может оказаться нерентабельным? Давайте попробуем просчитать предполагаемые затраты, будущие доходы и срок окупаемости предприятия.
Всё начинается с регистрации бизнеса
Для начала вам нужно осуществить...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях
Значимая часть маркетинговых стратегий реализуется в медийном поле, и здесь правит бал не размер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Безупречный имидж и спортивное долголетие делают швейцарского теннисиста привлекательным для рекламодателей
В теннисе получился насыщенный событиями год. На US Open драматично вернулась из декретного отпуска Серена Уильямс — вчистую проиграла финал японке Наоми Осаке, устроила скандал с судьей и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании «упаковывают» и продвигают вакансии как продукт на рынке товаров и услуг
Масштабные маркетинговые кампании раньше ассоциировались только с рынками товаров и услуг, где бизнес конкурировал за спрос и лояльность покупателей. Но сегодня популярность набирает маркетинг персонала. Компании...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов
Россия находится в десятке лидеров по росту рекламного рынка. При этом этапы изменения рынка, которые происходили в западных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — производители алкогольной продукции ищут новые способы для продвижения на рынке
Рынок алкогольных напитков во все времена был важной частью отечественной экономики, однако продвижение и реклама алкоголя государством никогда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок телевизионной рекламы в регионах России построен не на точном измерении, а на доверии между рекламодателями, посредниками и телеканалами. Абсолютное доверие приводит к миллиардным потерям для бизнеса
В 2017 году объем российского рынка телерекламы составил 170,9 млрд рублей, подсчитали в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На конференции Forbes генеральный директор и основатель компании «Сегменто» Роман Нестер рассказал про формирование целевой аудитории, которая посмотрит рекламу до конца
Реклама — это сфера, где применять аналитику больших данных интереснее всего, потому что она связана в первую очередь с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Директор IMAX по маркетингу в России и СНГ Ольга Пильникова о том, как объективация в рекламе постепенно выходит из моды
Несколько лет назад мы с дочкой (на тот момент ей было пять лет) зашли в магазин производителя самых известных детских конструкторов, и она спросила: «А почему все девочки в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Освоить основные каналы продвижения можно силами маленькой команды и без больших финансовых затрат
Стартапу на первом этапе приходится решать непростую задачу — знакомить мир со своим продуктом, а если компания открывает новую нишу, то попутно формировать рынок. При этом, у начинающего проекта...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ближайшее время в России могут изменить правила установки рекламных конструкций. Об этом заявил журналистам глава Минстроя РФ Михаил Мень.
"Если будет необходимо внести изменения в соответствующие своды правил, мы их внесём, пока ждём предложения, в первую очередь, от субъектов и, скорее даже,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зачем нужно завоевывать трендсеттеров и «ранних последователей» в YouTube и Telegram и стоит ли компаниям опасаться блокировки мессенджеров
По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Успех провокации — это рейтинг. Поэтому любое реагирование, даже самое негативное, выполняет бытийственную функцию — подтверждает существование условного Познера. За пределами встречных реакций нет ни его, ни танцора, ни всех остальных персонажей
Одноногий танцор Евгений Смирнов из телешоу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Высокие идеи часто пускаются в коммерческий оборот. В современном маркетинге любая революционность подлежит монетизации, что примиряет революцию с действительностью
Старому мифу о радикальном преображении героя вновь найдено коммерческое применение. Теперь он воплотился в русскоязычном ролике...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основательницы «Одевайся Легко» о том, как полное отчаяние заставило их создать facebook-группу про моду, ставшую «золотой жилой»
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области fashion. Первоначальная затея денег не требовала, однако и масштабности не принесла. Заработанное...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Выход на рынок Big data офлайн-игроков, таких как банки, операторы сотовой связи и авиаперевозчики улучшают эффективность рекламных кампаний
Среди 120-130 млрд. рублей, потраченных рекламодателями на продвижение в интернете в текущем году, около 40 млрд. относятся к «традиционным телевизионным...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Брутальные аграрии с обнаженными торсами танцуют в лесу хаку — ритуальный танец новозеландских маори, подпевая в такт: «Это наша земля! Она будет нашей всегда! Она дает мне силу!»
Видео можно было бы принять за трейлер художественного фильма, если бы не заставка «Папа может» и бутерброды с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Десятикратный рост продаж всего за две недели! Возможно ли такое? В апреле этого года барнаульская компания «Алтан», выпускающая макароны под маркой Granmulino, установила в одной из розничных сетей Санкт-Петербурга 20-процентную скидку на свою продукцию. Рекламная поддержка бренда свелась к показу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Справоросс» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщил ТАСС. Документ предполагает поправки к закону «О рекламе», в котором должно быть указано, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Суммарный объем рекламного рынка в России в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все сегменты, за исключением печатных СМИ.
В частности, объем рекламы на телевидении...
|
|
|
На сайте найдено 252 материалов |
|