|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Яндекс» начал закрытый эксперимент по тестированию новой кнопки чекаута в «Поиске», узнал Forbes. Речь идет об оформлении заказов на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи без перехода на сторонние сайты. Классический поиск в интернете уходит в прошлое, и «Яндекс» пытается вернуть...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По абсолютным значениям ключевых показателей — активов, капитала, чистой прибыли — банки, связанные с маркетплейсами, пока не могут тягаться с тяжеловесами банковского сектора. По итогам 2024 года они не вошли и в двадцатку крупнейших. Однако в прошлом году именно банки e-commerce стали лидерами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок онлайн-ретейла становится все более технологичным, прозрачным и конкурентным, создавая новые возможности для бизнеса и потребителей. О регионализации, маркетплейсизации и других трендах на рынке интернет-торговли в 2025 году рассказывает директор по электронной коммерции Т-Бизнеса Илья...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В книге «Каким антикваром быть не стоит» Дрю Притчард приглашает в профессию и дает целый ряд советов, позволяющих избежать много досадных (и разорительных) ошибок. Книга охватывает все стороны бизнеса: покупку, продажу, организацию салона и сайта, переговоры, этикет и многое другое
«Однажды я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Несмотря на все разговоры о стратегическом партнерстве, торговый оборот Ирана и России по итогам 2023 года ощутимо снизился. Эксперт Российского союза по международным делам Никита Смагин считает, что усилия сторон за два года так и не решили базовые проблемы российского экспорта: его структура...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Магазины приложений — огромный рынок. К примеру, один из краеугольных камней и генераторов выручки для Apple — App Store получает десятки миллиардов долларов ежегодно. Но несмотря на прибыль, популярность App Store в последние годы снижается. О том, как обстоят дела на рынке цифровых маркетплейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продажи товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в России по итогам 2023 года выросли в деньгах на 38%, а в натуральном выражении прибавили 43%. Столь бурный рост эксперты этого рынка объясняют тем, что россияне стали чаще снимать стресс сексом, в результате продажи товаров для взрослых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021–2023 годы, анализ структуры рынка и самих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Шопинг в цивилизованных торговых центрах и клики мышек на экранах маркетплейсов пока не смогли заменить россиянам примерки и покупки на вещевых рынках. Онлайн-торговля за 10 месяцев 2023 года выросла на 24% и составила 4,9 трлн рублей, но доля продаж одежды и обуви, как подсчитали в Ассоциации...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По объему аудитории российские маркетплейсы уже конкурируют с поисковиками, медиа и соцсетями. Это позволяет им все больше зарабатывать на рекламе, а доля рекламных доходов в выручке онлайн-ретейлеров становится все более весомой. Директор по маркетингу «Анабар» Максим Самойленко рассказывает,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На фоне взрывного роста аудитории онлайн-ретейлеры по всему миру становятся новым медиаканалом — местом взаимодействия аудитории с брендами. Это мотивирует их развивать рекламные технологии, что позволяет, с одной стороны, привлекать и удерживать продавцов, с другой — диверсифицировать собственные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries расширил список товаров, запрещенных к продаже на площадке. С 7 февраля там нельзя будет купить вейпы, жидкости для них и курительные смеси. Но мера может не сработать. Запрещенные самой площадкой ранее армейское снаряжение, ритуальные товары или товары...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объемы бизнеса маркетплейсов ежегодно растут в разы, а уход международных брендов с российского рынка и переход к параллельному импорту ряда товаров неизбежно приведут к перетеканию еще большей доли спроса из офлайна на крупные универсальные площадки. При этом независимые игроки в e-commerce...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Закрытие магазинов IKEA в России стало одним из самых громких событий, за развитием которого следят как обычные потребители, преданные шведскому бренду, так и фабрики, которые производили для IKEA мебель, постельное белье, посуду и многое другое. Исправить положение решили маркетплейсы. В начале...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Генеральная прокуратура России запросила у Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сведения о поставщиках, отказывающихся снижать отпускные цены на продовольственные и непродовольственные товары, с указанием «наименований компаний и их местонахождения». Основанием для запроса стало обращение...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
11 ноября Alibaba провела свою главную распродажу — «День холостяка», а через две недели, в конце ноября, российские онлайн-магазины снизят цены в честь «черной пятницы». Издатель ИД «Открытые системы» Денис Самсонов рассказывает в колонке для Forbes, кто участвует в самых громких акциях года и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Всего за пять лет малозаметные на фоне гигантов офлайн-торговли интернет-магазины превратились в огромный и стремительно набирающий обороты бизнес. Российский рынок электронной коммерции — самый быстрорастущий в Европе. Тут есть за что побороться
В рейтинг 200 крупнейших частных компаний России...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Акции главного конкурента Alibaba и крупнейшего по количеству клиентов онлайн-ретейлера Китая Pinduoduo выросли на 22% после его заявления о пожертвовании $1,5 млрд. Ранее власти страны пообещали поощрять компании, которые будут делиться богатством с обществом в рамках концепции «общего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап ThredUp запустился в 2009 году и стал первой компанией, взявшейся за секонд-хенд. Сегодня на сайте компании зарегистрировано 1,24 млн активных покупателей и 428 000 продавцов. По данным ThredUp, рынок подержанной одежды в ближайшие годы будет стремительно расти
В пятницу, 26 марта, на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В связи с выходом Ozon на биржу в России может появиться первая женщина-обладательница $10 млрд. Такое состояние позволяет Татьяне Бакальчук войти в топ-15 богатейших бизнесменов России
Выход Ozon на биржу может повлиять на состояние 45-летней Татьяны Бакальчук F 93 — соосновательницы и владелицы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Развитие дискаунтеров — это ставка не на беднеющее население, а на потребителя, который становится все более похож на европейского. Ян Дюннинг, президент и генеральный директор одной из крупнейших розничных компаний в России «Магнит», объясняет, почему магазины сниженных цен до сих пор не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Пятерочка» запустила в Москве первый магазин совсем без кассиров. Целевая аудитория нового формата — миллениалы и поколение Z, сообщила компания. Ее главный конкурент, «Магнит», пока не планирует открывать магазины без касс, но не исключает такие эксперименты в будущем
Торговая сеть «Пятерочка»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Все столичные торговые центры откроются к концу месяца, но при этом формат торговли будет перестраиваться, руководитель UNK project Юлия Тряскина.
"Вопрос открытия ТЦ – это, прежде всего, вопрос бизнеса. Безусловно, к концу месяца откроются все торговые центры, т.к. есть потребность у покупателя....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основателям «Спортмастера» никогда не были свойственны риск и излишние амбиции. Это позволило сети пережить три кризиса. Что пошло не так в этот раз и почему компания стала одной из первых жертв пандемии коронавируса?
Июльским днем 2012 года старинная подмосковная усадьба...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов занял пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе компании.
Под управление московского офиса eBay, возглавляемого Кретовым, перейдет регион...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Walmart сделал ставку на будущее, в котором его гигантские магазины быстро доставят продукты к дверям покупателей, заменят кабинет врача и сдадут в аренду вычислительные мощности оказавшимся рядом дронам и беспилотным автомобилям
Американская розничная сеть Walmart разработала стратегию, которая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Если клиент пришел за скидкой, то, скорее всего, без новых дисконтов он за покупками не вернется. Прекрасно это понимая, ретейлеры не первый год ищут выход из замкнутого круга
В погоне за покупателями торговые сети воспитали в своих клиентах потребительскую максиму — «купить с дисконтом». На...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объем рынка продаж в социальных каналах (соцсетях, мессенджерах и на сайтах объявлений) оказался огромным — почти 600 млрд рублей. Их используют 76% компаний, предлагающих товары или услуги в онлайне, а 94% продавцов уже освоили соцсети
«Продаем там, где собираются люди» — на протяжении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Некогда полностью серый рынок автомобилей с пробегом постепенно становится прозрачным. Этому способствуют крупные игроки, заинтересованные доходностью и высокой оборачиваемостью в этом сегменте
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи автомобилей с пробегом увеличиваются из года в год....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок товаров повседневного спроса, несмотря на свою относительную консервативность, в ближайшие 5–10 лет может измениться до неузнаваемости
На рынок товаров повседневного спроса (FMCG), как и на многие другие, влияют технологические тренды. Через существенную трансформацию пройдет сам...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принципы, которые помогут компаниям максимально использовать возможности персонализации по примеру Coca-Cola и Airbus
Сегодня больше чем когда-либо клиенты требуют максимально персонализированного и индивидуального подхода от любого бренда. У этого явления есть несколько причин. Люди перегружены...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Правительство оценило расходы бюджета на введение системы в 150–200 млн рублей в год
Система tax free, дающая иностранцам возможность вернуть сумму налога на добавленную стоимость (НДС) на покупки, совершенные в России, заработала в тестовом режиме в аэропортах нескольких российских городов. По...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Китайские интернет-компании Tencent и Alibaba выходят из онлайна в реальный мир и продолжают конкурентную борьбу за покупателей в магазинах
Компания Tencent, известная как владелец оператора для обмена мгновенными сообщениями WeChat, недавно последовала за китайским гигантом электронной коммерции...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Непросто взорвать рынок, на котором царствуют гигантские компании с миллиардными оборотами. К чему готовиться стартапу, который выходит на рынок FMCG?
В России бум стартапов. Сотни людей уходят с насиженных мест в корпорациях, чтобы открыть кофейню, писать мобильные приложения или создать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Специально для России компания AliExpress, являющаяся частью Alibaba Group, запустила маркетплейс-дискаунтер «Лоукостер» со средним чеком до 600 рублей
В семействе Alibaba Group появилась новая компания, которая станет более бюджетным вариантом маркетплейса AliExpress. Дискаунтер «Лоукостер»,...
|
|
|
На сайте найдено 292 материалов |
|