|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С конца февраля в российских СМИ муссируется тема вероятного возращения в страну таких брендов, как Uniqlo, H&M и Zara. Возвращение западных игроков может стать поворотным моментом для всей отрасли: за последние годы российский фешен-ретейл демонстрировал беспрецедентный рост на фоне ухода...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Артем Грибачев начал путь в предпринимательстве еще в 2013 году, когда продавал в Москве футболки с принтами. Заработанные деньги тратил в том числе на себя — покупал дизайнерскую одежду. В 2020-м он решил запустить собственный модный бренд. К концу 2024-го его проект F | ABLE насчитывал девять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последние несколько лет среди зумеров и миллениалов по всему миру растет популярность рукоделия — вязания, бисероплетения, вышивания крестиком и т. д. Молодых людей за этими занятиями можно увидеть в транспорте, кафе, а в социальных сетях ролики, где они делятся готовыми изделиями, набирают сотни...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2016 году ученик 11 класса Марк Родовский запустил бренд одежды Marcelo Miracles. Благодаря знакомствам с набирающими популярность музыкантами — певицей Екатериной Кищук, рэпером OG Buda и другими — он смог быстро привлечь к нему внимание зумеров и обеспечить его динамичный рост. К 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В период санкционного занавеса российские компании ищут для себя новые решения: релокация бизнеса, активное сотрудничество со странами Востока или поиск новых маршрутов для выхода на западные рынки. Для сферы е-commerce перспективы международного развития все еще сохраняются, но важно учитывать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Санкт-петербургская дизайн-студия Virtual Rags смогла оседлать волну спроса на цифровую одежду, которая поднялась во время пандемии коронавируса. Проект стал подрядчиком NFT-маркетплейса The Dematerialised и поработал с журналами Vogue Italia и Vogue Singapore, брендами Coperni, Wrangler, MCQ,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вторичный рынок люксовых товаров переживает бум. Из-за возникшего дефицита и подорожания предметов роскоши состоятельные россияне переключаются на премиальные секонд-хенды. В 2022 году сразу несколько ретейлеров пришли в этот сегмент, у проектов, которые раньше занимались продажами люкса онлайн,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Несмотря на пандемию, санкции и трудности с логистикой, итальянский бренд Boggi Milano успешно развивается в России. За последние несколько лет марка открыла тринадцать бутиков, в том числе новый флагманский магазин в «Метрополисе». Редактор Софья Бронтвейн поговорила с Евгением Колмыковым,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «специальной военной операции»* на Украине российский ретейл столкнулся сразу с рядом проблем. Резкий скачок курса валют, ограничения, связанные с перевозкой товаров, а позднее — санкционные пакеты и полный уход многих брендов из России. Forbes Life разбирается, как отечественные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С марта 2022 года россияне не могут покупать одежду, обувь и аксессуары привычным образом: популярные марки масс-маркета и люкса приостановили работу в России, а США и Евросоюз ввели санкции на ввоз в Россию предметов роскоши. Кто и как помогает любителям шопинга покупать одежду и обувь известных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С начала «спецоперации»* о временном закрытии магазинов в России объявили множество брендов масс-маркета и люкс сегмента. Российские бренды одежды и украшений появились не вчера: Gloria Jeans, Zarina, Befree, LIME, O"Stin, SELA и другие уже много лет конкурируют в России с мировыми ретейл-монстрами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте 2022 года большинство международных модных брендов и торговых сетей приостановили работу в России. Закрыты магазины Zara, H&M, Uniqlo, Bershka и многие другие. Зарубежные маркетплейсы отказались доставлять товары в Россию из-за сложной логистики. Forbes Life узнал у российских брендов, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Около 20 млн россиян трудятся во вредных или опасных условиях, каждый день рискуя жизнью и здоровьем на рабочих местах. Но есть способ заметно уменьшить эти риски и поднять производительность — правильный подбор спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты. О том, как развивается этот рынок и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Осенью 2021 года в Китае разразился энергетический кризис: из-за нехватки топлива и роста цен на него в стране начались перебои с электричеством — многие фабрики сократили часы работы и начали выпускать продукцию с задержками. От этого пострадали в том числе российские бренды одежды и обуви,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
28-летний Массимилиано Тирокки стал сооснователем онлайн-магазина корректирующего белья Shapermint три года назад. В 2020 году доходы Shapermint составили $150 млн, а доходы бренда Ким Кардашьян-Уэст Skims — $145 млн
Ким Кардашьян-Уэст и Массимилиано Тирокки едва ли похожи: на звезду реалити-шоу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владелец Louis Vuitton и Dior получил контроль над премиальным брендом одежды и обуви для молодых людей Off-White. Бренд запустил Вирджил Абло, который ранее работал с Канье Уэстом, а сейчас занимает должность арт-директора коллекции Louis Vuitton для мужчин
Компания самого богатого бизнесмена...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от попыток стать универсальным супермаркетом, компания вопреки логике сосредоточилась на фешен-товарах. Выручка компании выросла на 32%
Прошлая весна подготовила компании Lamoda Group несколько сюрпризов: продажи в непродовольственном ретейле из-за пандемии драматически упали, к тому...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России к летнему сезону могут подорожать одежда, обувь и аксессуары, предупреждают ретейлеры. По их оценке, цены могут вырасти на 20-30%. Это обусловлено возросшей стоимостью хлопка и других материалов, а также расходами на логистику и оплату труда
В России в ближайшее время могут вырасти цены...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Секонд-хенд становится популярной тенденцией, от которой в восторге и покупатели, и крупные бренды. Получать прибыль и избежать головной боли последним помогает небольшой сервис Trove
Каждый день небольшая армия сотрудников компании Trove получает и вскрывает сотни посылок. Их содержимое — всегда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По данным сервиса «ЮMoney», в дни ноябрьских распродаж, приуроченных ко «Дню холостяка», количество покупок россиян на китайских маркетплейсах выросло примерно в 11 раз по сравнению с обычными днями, они потратили на китайских площадках на 32% больше средств. Но спрос был не таким ажиотажным, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Adidas задумался о продаже подконтрольного бренда Reebok, доходы которого за время пандемии упали больше чем на 40%. Ранее руководство компании сравнивало Adidas и Reebok с двумя детьми, уверяя, что любит обоих одинаково
Компания Adidas изучает возможность продажи своего бренда Reebok, пишет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После снятия ограничений из-за пандемии коронавируса россияне не планируют возвращаться к докризисному образу жизни, показал опрос BCG и «Ромира»: они намерены больше бывать в кругу семьи, отдыхать на природе и меньше тратить. Исследователи прогнозируют падение спроса на 95% категорий...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госзаказ на пошив масок и «противочумных» костюмов для врачей принес владельцу уральской швейной фабрики SHISHKIN Дмитрию Шишкину 200 млн рублей выручки за десять недель пандемии. Как региональный предприниматель сумел заручиться доверием Минпромторга и спасти бизнес от разорения?
Бизнес...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. В распоряжении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За прошлый год продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились на 3–4%. Падение в этом сегменте произошло впервые с 2015 года. По мнению экспертов, все из-за снижения доходов населения
Впервые с 2015 года в России упали продажи одежды, обуви и аксессуаров. По оценкам Fashion Consulting...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Vinted, который занимается продажей секонд-хенд одежды, стал первой технологической компанией из Литвы с оценкой стоимости больше $1 млрд
Литовский онлайн-ретейлер секонд-хенд одежды Vinted получил €128 млн (порядка $140 млн) в ходе очередного раунда привлечения инвестиций и теперь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дмитрий Чупаха основал онлайн-магазин одежды Butikru еще в конце 90-х. За двадцать лет проект вырос в компанию с оборотом 3 млрд рублей в год. Зачем Чупаха арендует тысячи квадратных метров в традиционных торговых центрах и как конкурирует с Wildberries и Lamoda?
Карьеру владелец одного из...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Амстердамский стартап Arch & Hook борется с загрязнением окружающей среды, производя вешалки для одежды из перерабатываемых материалов. Стартап уже привлек финансирование на десятки миллионов евро
Война с пластиком разрушила репутацию самых простых вещей, окружающих нас в повседневной жизни:...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Victoria"s Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами, а одной из ключевых идей станет то, что нижнее белье Victoria"s Secret «сделано ею для нее»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сын руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова запустил свой бренд повседневной одежды. Продукцию носит и влиятельный отец — правда, пока только на рыбалку
Как следует из данных системы «СПАРК», Сергей Сергеевич Чемезов владеет 50% ООО «Мир во всем мире» (МВВМ). В качестве владельца оставшейся доли в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще недавно Forever 21 была одним из самых заметных ретейлеров, предлагающих клиентам «быструю» (и недорогую) моду. Теперь компания на грани банкротства. К этому привели непомерные аппетиты ее основателей к расширению торговых площадей
Раннее субботнее утро, 2011 год, несколько часов до рассвета....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Texel начинался как проект трех энтузиастов по 3D-сканированию человека и зарабатывал первые деньги на печати фигурок для тортов. Теперь это компания с выручкой в десятки миллионов рублей, с британским ретейлером Marks & Spencer в акционерах и амбициями изменить индустрию одежного ретейла с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Футболки есть в гардеробе у каждого, они давно стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. Спрос на товар нельзя назвать сезонным, так как люди интересуются ими постоянно. Организация бизнеса на продаже футболок – прибыльное дело, которое зачастую не требует больших затрат.
Выбор формата
В...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» теперь увеличивает продажи в онлайне. В прошлом году под этим брендом было продано одежды на 11 млрд рублей
«На мне базовая белая футболка за 300 рублей. Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн (€7 млн) в онлайн-платформу Otrium, с помощью которой модные бренды смогут сбывать нераспроданные товары
Номинанты рейтинга «30 самых перспективных европейцев моложе 30 лет» Милан Дэниелс и Макс Клинстра создали онлайн-аутлет Otrium в 2016 году. Сейчас...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатели из Google, современная бизнес-модель и активная политическая позиция — залог высокой оценки стартапа, торгующего женскими бюстгальтерами
Стартап ThirdLove, занимающийся прямыми продажами женского белья, получил инвестиции на $55 млн при оценке $750 млн. Чем он заинтересовал ведущих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спортивный стиль одежды вскоре изживет себя, а покупатели вернутся к старой доброй американской классике
13 февраля 2019 года руководство одного из самых известных американских брендов Levi Strauss & Co. подало документы на размещение акций компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Контрольный...
|
|
|
На сайте найдено 213 материалов |
|