|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка частных автостоянок в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка частных автостоянок
1.2. Динамика объема рынка частных автостоянок в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ текущих тенденций рынка офисной и торговой недвижимости Киева (общее состояние, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.1. Анализ текущих тенденций рынка офисной недвижимости Киева
1.2 Анализ текущих тенденций рынка торговой недвижимости Киева
2. Основные операторы рынка. Перечень и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка коворкинг центров
1.1. Определение и характеристики российского рынка коворкинг центров
1.2. Динамика объема российского рынка коворкинг центров, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых коворкинг центров в РФ
1.4....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Титульный лист
2. Анализ поставок
3. Анализ долей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая характеристика рынка
1.1. Структурирование и сегментация рынка (определение сегментов арт-инсталляций согласно каталогу Заказчика и дополнительных популярных сегментов)
1.2. Анализ тенденций рынка (мониторинг открытых источников на предмет трендов в установке арт-инсталляций в ОАЭ,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ текущих тенденций рынка офисной недвижимости Киева (общее состояние рынка, проблемы и факторы влияния)
2. Основные операторы рынка. Перечень и краткое описание крупнейших застройщиков и владельцев офисной недвижимости в Киеве
3. Ценовая политика на рынке офисной недвижимости. Средние...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР
2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2020 гг.
2.2. Классификация торговой недвижимости
2.3. Краткий обзор торговой недвижимости России
2.4. Обзор торговой недвижимости Москвы
2.4.1. Открытие новых объектов торговой недвижимости в Москве
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Структура:
1. Общая характеристика рынка торговой недвижимости г. Николаева (тенденции развития, проблемы, факторы влияния)
2. Анализ спроса и предложения на рынке торговой недвижимости г. Николаева
2.1. Объём торговых площадей в г. Николаеве. Карта ТЦ/ТРЦ по районам
2.2. Спрос и предложение...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ текущих тенденций рынка офисной недвижимости Киева (общее состояние рынка, проблемы и факторы влияния)
2. Основные операторы рынка. Перечень и краткое описание крупнейших застройщиков и владельцев офисной недвижимости в Киеве
3. Ценовая политика на рынке офисной недвижимости. Средние...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1.1. Структура площадей торгового центра
1.2. Потребность проекта в инвестициях
1.3. Сроки реализации проекта
1.4. Налоговый режим проекта
1.5. Точка безубыточности проекта
1.6. Чистая прибыль
1.7. Риски
1.8. Ключевые финансовые показатели проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР
2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2020 гг.
2.2. Классификация офисной недвижимости
2.3. Особенности проектирования офисных зданий
2.4. Обзор офисной недвижимости России
2.5. Обзор офисной недвижимости Московского региона
2.5.1....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ПЛАН исследования.
1. Преимущества и недостатки использования франшизы.
2. Рекомендации к выбору франшизы.
3. Информация о франшизе Kira Plastinina. Форматы работы, преимущества использования, требования к участникам.
4. Степень новизны продукта и анализ этапов жизненного цикла продукции Kira...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ и структурирование строящихся объектов недвижимости (ЖК) с наличием торговых помещений (на 1-2 этажах):
- название ЖК;
- дата ввода в эксплуатацию;
- технология строительства;
- позиционирование объекта – его класс (эконом/бизнес/комфорт);
- наличие развитой инфраструктуры с ЖК...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Термины и сокращения, принятые в документе 12
1.Резюме проекта 14
О проекте 14
Таблица 1.1. Основные параметры проекта 17
Факторы, влияющие на развитие рынка платной медицины в России 21
Основные параметры медицинского рынка в России 22
2. Концепция проекта ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Посещаемость ТЦ Санкт-Петербурга и регионов РФ:
1. Лето. Санкт-Петербург. Май 2011-Июнь 2012. Данные по месяцам
2. Шоколад. Нижний Новгород. 2008-2014. Данные по годам
3. Планета. Красноярск. Апрель 2008-Август 2009. Данные по месяцам. С 2010-2012 – данные по годам
4. Гринвич. Екатеринбург....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Посещаемость ТЦ г. Санкт-Петербурга, год обновления данных указан ниже:
1 Атмосфера 2012 год
2 Галерея 2012 год
3 Гранд Каньон 2014 год
4 Европолис 2014 год
5 Жемчужная плаза 2014 год
6 Июнь 2014 год
7 Капитолий 2014 год
8 Лето 2012 год
9 Лондон молл 2014 год
10 Мега Парнас 2012...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Посещаемость ТЦ г. Москва, подробные данные указаны ниже:
1. Европейский. Декабрь 2008-Январь 2015. Данные по месяцам
2. Афимолл. 10.03.2011-29.01.2012. Данные по дням недели
3. Метрополис. Январь 2010-Апрель 2012. Данные по месяцам
4. Рио на Севастопольском. Данные по дням за периоды:...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка коворкинг центров в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка коворкинг центров
1.2. Динамика объема рынка коворкинг центров в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Мировой рынок систем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Цели проекта
1.2 Расчетный период проекта
1.3 Стоимость реализации проекта
1.4 Источники финансирования проекта
1.5 Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1 Концепция проекта
3.2 Спектр услуг
3.3...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Структура аналитического отчета
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка автоматизированных парковочных комплексов на два года на основе экспертных оценок)
Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)
1.1. Национальные: экономика, политика и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая картина рынка 4
2. Торговое направление 5
2.1. Характеристика торговых центров города 6
2.2. Характеристика новых строящихся ТЦ 10
2.3. Магазины одежды 12
2.5. Магазины товаров для дома 16
2.6. Магазины бытовой техники 20
2.7. Продовольственные магазины 21
2.8. Мебельные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Обзор рынка коммерческой недвижимости России и отдельных городов Сибирского округа 3
2. Обзор рынка торговли и досуга г. Улан-Удэ 8
2.1. Характеристика крупных торговых и торгово-развлекательных центров 9
2.2. Характеристика новых строящихся ТЦ 12
2.3. Тенденции рынка ТРЦ 14
2.4....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Суть проекта
1.2 Целевая аудитория проекта
1.3 Значение проекта
1.4 Оценка экономической эффективности проекта
1.5 Стоимость проекта
2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ
2.1 Описание объекта инвестирования
2.1.1 Аренда офисных помещений и переговорной...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013
Таблица 2. Средняя номинальная заработная плата, начисленная в Санкт-Петербурге, март 2013
Таблица 3. Классификация бизнес - центров Санкт-Петербурга
Таблица 4. Объекты,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 3
1. СУТЬ ПРОЕКТА. 5
1.1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПРОЕКТА. 5
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ПРОЕКТА. 9
2.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЫНКА УСЛУГИ ПРОЕКТА В РФ. 9
2.2 ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ РЕГИОНА, В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТ. 12
2.3 КРУПНЕЙШИЕ КОНКУРЕНТЫ ПРОЕКТА В...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Терминология, применяемая в отчете
1.2. Классификация торговых центров
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
2.4....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
2.5. Генеральный план развития г....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
О Геоатласе "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год "
О создателях Геоатласа "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год "
Раздел 1. Основные показатели экономики Москвы
Макроэкономические показатели Москвы
Инвестиционная привлекательность...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
Бизнес центры (название, адрес, общая площадь - предоставляется только для основных БЦ (процент заполнения - 25%), арендопригодная площадь - предоставляется только для основных БЦ (процент заполнения - 17%))
Всего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
Тороговые и Торгово-Развлекательные центры (название, адрес, общая площадь - предоставляется только для основных ТК (процент заполнения - 45%), торговая площадь - предоставляется только для основных ТК (процент заполнения - 16%))
Всего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
Бизнес центры (название, адрес, общая площадь - предоставляется только для основных БЦ (процент заполнения - 25%), арендопригодная площадь - предоставляется только для основных БЦ (процент заполнения -...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
Торговые и Торгово-Развлекательные центры (название, адрес, общая площадь - предоставляется только для основных ТК (процент заполнения - 45%), торговая площадь - предоставляется только для основных ТК (процент заполнения -...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
Бизнес центры (название, адрес, общая площадь - предоставляется только для основных БЦ, арендопригодная площадь - предоставляется только для основных БЦ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
включает в себя:
Торговые и Торгово-Развлекательные центры (название, адрес, общая площадь - предоставляется только для основных ТК, торговая площадь - предоставляется только для основных ТК...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Структура опроса
Слайд 3. Описание сфер деятельности опрошенных компаний
Слайд 4. Тенденции и факторы развития рынка бэк-офисов
Слайд 5. Спрос на формирование бэк-офисов
Слайд 6. Спрос на формирование бэк-офисов: структура потребителей бэк-офисов
Слайд 7. Функции...
|
|
|
На сайте найдено 1978 материалов |
|