Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок досуга, центров торговых, комплексов развлекательных, рынок центров развлекательных, комплексов торговых - Улан-Удэ (Республика Бурятия. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Обзор рынка ТЦ и ТРЦ услуг г. Улан-Удэ
Задачи исследования:
• Исследование предложения. Наличие в регионе ТЦ и ТРЦ, а также офисных центров,
• анализ их характеристик, уровень и спектр предоставляемых услуг, основные арендаторы, предоставляемые услуги, уровень цен, расположение.
• Описание строящихся объектов
• Определение основных тенденций рынка.
• Определение обеспеченности торговыми площадями.
• Обзор наиболее привлекательных рынков торговли: одежда, бытовая техника, мебельные салоны, продовольственные магазины, товары для дома.
• Обзор наиболее привлекательных рынков развлечений: кинотеатры, детские развлекательные центры
Методики исследования:
• Сбор информации по существующим и строящимся ТЦ и ТРЦ;
• Сбор и обработка первичной информации (статистические данные, программы развития региона);
• Анализ вторичной информации о развитии рынка ТРЦ (кабинетное исследование).
Структура отчета:
1. Характеристика ТЦ, ТРЦ и ОЦ региона.
3. Тенденции развития рынка торговли и досуга
4. Строящиеся объекты
5. Обеспеченность торговыми площадями.
6. Анализ привлекательности ТЦ и ТРЦ.
Использована информация из следующих источников:
1. Результаты региональных маркетинговых исследований.
2. Результаты экспертного интервью операторов рынка
3. Статистическая информация
Работа содержит графиков - 4, таблиц – 9.
Подробное оглавление
1. Общая картина рынка 4
2. Торговое направление 5
2.1. Характеристика торговых центров города 6
2.2. Характеристика новых строящихся ТЦ 10
2.3. Магазины одежды 12
2.5. Магазины товаров для дома 16
2.6. Магазины бытовой техники 20
2.7. Продовольственные магазины 21
2.8. Мебельные салоны 22
3. Развлекательное направление 24
3.1. Кинотеатры 25
3.2. Детские развлекательные центры 28
4. Общественное питание 31
Приложение «Характеристика ТЦ и ТРЦ г. Улан-Удэ» 35
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Обзор рынка ТЦ и ТРЦ услуг г. Улан-Удэ Задачи исследования: • Исследование предложения. Наличие в регионе ТЦ и ТРЦ, а также офисных центров, • анализ их характеристик, уровень и спектр предоставляемых услуг, основные арендаторы, предоставляемые услуги, уровень цен, расположение. • Описание строящихся объектов • Определение... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.