Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16474 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8650 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1397 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1059 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 310 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 231 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 180 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 72 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 24 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 6 / 170 )

Апгрейд транспортной логистики России и тренды отрасли

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
22.07.2022 00:07:46
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Посетителей стенда Sitronics Group на выставке «Иннопром-2022» в Екатеринбурге сажали перед пультом, специальным джойстиком и несколькими мониторами, на которых отображалось реальное движение судов в морской акватории, — таким образом всем желающим объясняли, как устроено управление беспилотным судном. О планах компании по развитию беспилотного судовождения, решениях для береговой и спутниковой навигации — в интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева и председателя совета директоров группы, управляющего партнера АФК «Система» Алексея Каткова.

От берега до «Беринга»

— В разгар навигационного сезона судоходные компании оказались без зарубежных электронных навигационных карт, причина в прекращении поддержки картографического сервиса иностранными компаниями. Однако, судя по вашему стенду, все не так плохо. На каком этапе находится проект по разработке электронных навигационных карт?

Алексей Катков: На самом деле проблемы на рынке навигационных систем и карт начались задолго до той ситуации, которая сложилась сегодня. Однако в течение последних лет мы работали над формированием Единой коллекции электронных навигационных карт водных путей России. И к моменту отключения страны от глобальных систем у нас уже были собственные разработки экосистемы морских интеллектуальных решений для навигации и автономного судовождения. Разумеется, ситуация выглядит довольно остро, но думать, что мы все потеряли, не стоит.

Николай Пожидаев: Наши решения должны были конкурировать с иностранными продуктами, но получилось иначе: сегодня мы единственные, у кого есть решения такого уровня, как наша разработка «Беринг». Очень упрощенно говоря, это система, которую видит перед собой непосредственно капитан, именно она и позволяет безопасно и эффективно провести корабль из точки А в точку Б.

Электронная картографическая навигационная информационная система «Беринг» (ЭКНИС «Беринг») — программно-аппаратный комплекс для широкого круга навигационных задач и обеспечения навигационной безопасности плавания.

Программно-аппаратный комплекс написан на отечественном стеке и работает под управлением отечественной операционной системы Astra Linux. Все компоненты разработаны с учетом использования сервисов электронной навигации. Унификация программных компонентов позволяет интегрировать систему в любой тип судов с минимальными затратами для судовладельцев.

— На российском рынке уже есть компании, занимающиеся аналогичными разработками. В чем же заключаются конкурентные преимущества «Беринга»?

А. К.: Прежде всего, все эти компании государственные, они занимаются технологиями для стратегического судостроения. Но если речь идет о гражданском, то в России у нас практически нет конкурентов. Система позволяет работать со всеми современными электронными картами, обеспечивает отображение радарного видео и изображения с камер видеонаблюдения, а также автоматический мониторинг технических средств

судна. — На какой стадии находится «Беринг» сегодня и когда система поступит в эксплуатацию?

Н. П.: «Беринг» уже прошел все тестовые испытания, актуальная стадия — постановка в регистр на соответствие российским и международным нормам. В течение ближайших месяцев этот процесс завершится. По его окончании оператор любого корабля, любой судовладелец сможет купить нашу систему и установить ее на судно. Переговоры с потенциальными клиентами уже ведутся, заинтересованы порядка 30 заказчиков. В перспективе они будут либо менять старую систему на судне и устанавливать заново нашу, либо оборудовать «Берингом» новые суда.

— Возникает вопрос: почему судовладельцы должны менять то, что и так неплохо работает? В чем заключаются конкурентные преимущества «Беринга»?

Н. П.: Не все решения, которые есть на рынке, позволяют осуществлять такой широкий спектр сервисов, какой доступен «Берингу». Он позволяет иметь на борту целый «маркетплейс» сервисов: экипаж может запросить специальную связь, получить прогноз ледовой обстановки или загрузить нужные карты. В зависимости от того, где находится судно, экипаж может получить фактически любой необходимый сервис — в этом и заключается главное конкурентное преимущество нашей системы.

— Насколько доступна будет система для судовладельцев?

А. К.: На самом деле она недорогая. Западные аналоги стоят дороже, а приобрести и установить их сейчас судовладельцам стало довольно сложно.

— В какой срок планирует окупить вложенные в разработку средства сама Sitronics Group?

Н. П.: Рассчитываем на перспективу трех лет после старта продаж. Цикл разработки был быстрым, не более двух лет, притом что делали мы все с нуля. В перспективе планируем «покрыть» этой системой всю отечественную индустрию судовождения.

Николай Пожидаев, президент Sitronics Group

По сути, Sitronics Croup занимается сегодня апгрейдом всей транспортной логистики России: от системы управления судами мы пришли к системам типа «Беринг», автономному судовождению, е-навигации и спутникам. Таким образом, наши решения, будучи собраны в единую цепочку, обеспечивают эффективность и безопасность при речных и морских перевозках.

Шаланда на автопилоте

— Система автономной навигации собственной разработки, позволяющая управлять судном с берега или переводить его в полностью автономный режим, — еще одно направление, которое активно развивает Sitronics Group. На какой стадии находится разработка технологии?

А. К.: На данный момент компанией Sitronics KT созданы техническая и программная части комплекса систем для автономного судовождения. За год было проведено 28 успешных рейсов для испытания разработки. В частности, в конце июня в акватории порта Туапсе мы провели деморейс шаланды «Рабочая», технического судна «Росморпорта», продемонстрировав обновленные системы для автономного судовождения заказчику. Поясню, что маршрут прокладывает капитан, а реализует его непосредственно система: анализирует обстановку, при необходимости изменяет обороты вращения двигателей и углы поворота рулевых механизмов. Наблюдение за работой шаланды и дистанционное управление осуществлялось с пульта дистанционного управления в санкт-петербургском офисе Sitronics KT, с расстояния 1800 км. В режиме реального времени оптическая система транслировала с судна изображение 360 градусов.

Самое интересное началось, когда судно «Капитан Рыбаков» создавало на маршруте шаланды «Рабочая» различные ситуации, в том числе пересекая траекторию ее движения. Автономная навигационная система шаланды успешно идентифицировала ситуации и автоматически строила маневры расхождения.

— С деморейсом все понятно. Есть ли другие примеры?

Н. П.: Технологией автономного судовождения оборудованы три судна коммерческого флота компаний «Росморпорт», «Пола Райз» и «Совкомфлот». Таким образом решение проходит опытную эксплуатацию в реальных условиях и готово к коммерческому внедрению.

— Суда каких заказчиков планируется оснастить системой в первую очередь?

Н. П.: Мы уже заключили контракт на оснащение системами автономного судовождения паромов «Росморпорта» маршрута Усть-Луга — Калининград. Это суда «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». Всем этим паромам будет присвоен класс «морское автономное или дистанционно управляемое судно» (МАНС). Потенциально эта технология интересна и «Росатому» для развития Северного морского пути.

Пока речь идет о грузовых судах, но мы разрабатываем решения и для рек: со временем в речных акваториях также будут активно развиваться пассажирские перевозки на автономных судах.

Тут важно понимать, что мы не просто разрабатываем системы, а меняем важнейший элемент принятия решений. Поэтому, скорее всего, мы пойдем по пути участия в проектах судостроения и эксплуатации судов: возможно, будем входить не только технологиями, но и капиталом.

— Другими словами, вы предполагаете предустановку вашей системы на суда от российских производителей?

Н. П.: Да, мы рассматриваем возможность установки нашего программно-аппаратного комплекса, электронной картографической навигационной системы на часть новых отечественных судов. Сегодня это направление находится в активной проработке, раскрывать подробности еще рано.

«Главный тренд цифровизации транспортной отрасли — исключение человеческого фактора»

— Как можете оценить долю цифровых технологий для транспортной отрасли в портфеле Sitronics Group?

Н. П.: Два года назад, когда мы только начинали развивать это направление, доля этих разработок составляла 5% портфеля, а сегодня это уже порядка 20%. Наибольший процент выручки приносят системы судовождения.

— Можете назвать крупнейших заказчиков?

Н. П.: Самый крупный — корпорация «Росатом» и ее федеральный проект «Северный морской путь», для которого на основе наших решений разрабатываем сервисы обеспечения безопасного судовождения.

— На какой эффект от установки системы могут рассчитывать заказчики?

А. К.: Прежде всего, эксплуатация системы значительно снижает нагрузку на диспетчеров и экипаж. Наиболее корректно сравнение с самолетом: современные лайнеры летают по заданным курсам, в штатных ситуациях экипаж выполняет функции взлета и посадки. Подобный подход можно отнести и к судовождению: швартовка-отшвартовка выполняется командой, в остальное время судно вполне может управляться автономно.

— А если речь идет о загруженных речных акваториях?

Н. П.: Наличие беспилотного оборудования и автономного судна там крайне необходимо — именно оно и сводит к минимуму риск ошибки, влияния человеческого фактора, на который сегодня приходится до 90% происшествий. Главный тренд в цифровизации транспортной отрасли — исключение человеческой ошибки из процесса принятия решения.

«Будущее судостроения за беспилотными электрическими судами» — Sitronics Group в перспективе планирует оснащать автономной системой и суда для речных акваторий, а какие тренды сейчас в этом направлении судоходства?

А. К.: Уверен, что электрические суда — это вопрос не только транспорта, но и перехода на другие виды энергии, более безопасные, чистые и эффективные. Пока этот мировой рынок свободен, на данный момент примеров реально работающих электрических судов единицы. Одно из таких судов функционирует, например, в Амстердаме. Что до нас, не так давно Sitronics Group приобрела у компании «Эмпериум» небольшое электрическое судно: оно необходимо для того, чтобы отработать процессы автономного судовождения на реке.

Алексей Катков, председатель Совета директоров Sitronics Group, управляющий партнер АФК «Система»

Принцип работы электрического судна выглядит следующим образом: ночью батарея заряжается по самому дешевому ночному тарифу, после чего 12 часов судно может ходить без остановки. В северных городах и сложных локациях такие суда можно будет использовать как электростанции: после того как судно отходило короткий летний сезон, в последующий длительный зимний период его батарея может работать как генератор, отапливая целый поселок. То есть по тому же принципу, что и Tesla, что работает ночью как кондиционер.

— И все же как можете охарактеризовать потенциал такого типа судов?

А. К.: Прежде всего, экономичность. Для сферы перевозок этот фактор имеет исключительно важное значение: общеизвестно, что суда на подводных крыльях тратят огромное количество топлива. Именно поэтому немногие российские города могут позволить себе современный флот, который ходит на регулярной основе. С точки зрения шума электрические суда максимально комфортны, в отличие от обычных судов, на нижних палубах которых невозможно общаться из-за гула двигателя.

Высокая экологичность — еще одно ключевое преимущество электрического транспорта. В особенности это актуально для городов, расположенных вдоль крупных рек, например Нижнего Новгорода, Волгограда или Самары.

— Для того чтобы технологии работали корректно, необходимы данные. Как вы их получаете в нужном объеме?

А. К.: В 2021 году Sitronics Group купила компанию по разработке и производству нано- и микроспутников «Спутникс». Сейчас готовы к запуску несколько космических аппаратов, которые будут доставлены на орбиту с ближайшим запуском носителя «Роскосмоса». С их помощью в этом году нами начнется отработка автоматической идентификационной системы судов. Также спутники можно будет использовать и для приема данных с IoT-датчиков.

В производстве находятся еще 12 аппаратов, которые отправятся в космос немного позже. Таким образом, у нас появится собственная спутниковая группировка, она обеспечит минимальные потребности в навигации уже через год, а через три мы сможем закрыть потребности большинства российских потребителей.

— Полученные данные могут быть полезны не только вам. Что еще планируете делать с такими гигантскими массивами информации?

Н. П.: Рассматриваем возможность предоставлять данные различным государственным и бизнес-структурам. Наши данные могут помочь реализации умного города, экомониторингу, измерению толщины льда в онлайн-режиме, автономному судовождению, участникам проекта «Северный морской путь», одним словом, решению задач самого широкого спектра.

Мы работаем в период, когда для нас открывается абсолютно новое окно возможностей: корабли, оснащенные отечественным софтом, включая беспилотные технологии. Свои береговые системы и спутниковая группировка. В итоге Россия будет обладать полностью независимыми технологиями. Ведь можно до бесконечности работать над повышением эффективности и снижением затрат, но ключевые изменения может дать только смена подхода — цифровизация.

Что такое Sitronics Group

Российская IT-компания Sitronics Group входит в группу АФК «Система». Реализует цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит спутниковые компоненты и платформы малых космических аппаратов, IT-оборудование под собственной маркой, предоставляет спутниковые данные и оказывает услуги цифрового мониторинга, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36201Всего: 36201
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
Российские НПЗ под атакой дронов: что будет с акциями нефтяных компанийРоссияНефтехимияВce виды 02.04.24
Собянин открыл ФОК с бассейном на западе МосквыМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 01.04.24
Минсельхоз может проработать увеличение льготного кредита по "Сельской ипотеке"РоссияНедвижимостьИпотека 01.04.24
«Удар по отрасли»: что потеряла индустрия после теракта в Crocus City HallРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.04.24
Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкцияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.03.24
Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активыРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 29.03.24
Через Вануату в Грецию: как получить ВНЖ в ЕвропеРоссияСпорт. ДосугВce виды 29.03.24
Тяжелый люкс жив: более 70% брендов продолжают работать в РоссииРоссияНепродуктовые товарыВce виды 28.03.24
Как льготная ипотека стала предметом спора между банками и застройщикамиЛенинградская областьНедвижимостьИпотека 28.03.24
Путин поручил к 15 сентября найти финансирование для реконструкции аэропорта "Храброво"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.03.24
Медицина 3.0: как в EMC помогают клиентам повышать качество жизни и добиваться целейРоссияМедицинаВce виды 27.03.24
ФАС предлагает установить минимальный объем продажи арматуры на бирже в 5%РоссияСтройматериалыВce виды 27.03.24
Южную рокаду в Москве достроят до конца текущего годаРоссияСтроительствоВce виды 27.03.24
Владелец «золотой акции» «Яндекса» отказался от части своих функцийРоссияИнформационные технологииВce виды 26.03.24
Жителям коттеджных поселков предложили дать право выбирать модель управленияРоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа 26.03.24
Миллиардер и мошенник: как крупнейший игорный магнат обзавелся сыном после смертиЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 26.03.24
"Группа ЛСР" купила имущественный комплекс обанкротившегося "Метростроя" в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.03.24
"Крокус Сити Холл" будет восстановленРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.03.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36201Всего: 36201
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских танкеров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных сухогрузных судов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка речных пассажирских перевозок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
12.04.24 «Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing
11.03.24 Почему в России до сих пор нельзя купить модные китайские электромобили
13.02.24 На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами
01.02.24 РЖД и суверенные бонды: что ждет рынок замещающих облигаций в 2024 году
23.11.23 Что происходит с новыми правилами утильсбора за ввозимые из-за рубежа автомобили
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках - 16.04.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
7. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка - 17.04.2024
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу