Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16108 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8544 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1290 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1030 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 934 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 777 новостей.
Инвестиции - 646 новостей.
Социально-экономическое развитие - 388 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 325 новостей.
Информационные, интернет технологии - 288 новостей.
Продукты питания, напитки - 267 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 205 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 195 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 178 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 159 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 149 новостей.
Страхование - 139 новостей.
Электричество, электротехника - 135 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 127 новостей.
Средства связи и передачи информации - 93 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 89 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 62 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 62 новостей.
Кадровые услуги - 56 новостей.
Машины, оборудование - 50 новостей.
Политика. Государство - 45 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 33 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 30 новостей.
Мебель - 25 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 24 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 21 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 15 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 10 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 7 новостей.
Прочие - 1 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 7 / 80 )

Апгрейд транспортной логистики России и тренды отрасли

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
22.07.2022 00:07:46
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Посетителей стенда Sitronics Group на выставке «Иннопром-2022» в Екатеринбурге сажали перед пультом, специальным джойстиком и несколькими мониторами, на которых отображалось реальное движение судов в морской акватории, — таким образом всем желающим объясняли, как устроено управление беспилотным судном. О планах компании по развитию беспилотного судовождения, решениях для береговой и спутниковой навигации — в интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева и председателя совета директоров группы, управляющего партнера АФК «Система» Алексея Каткова.

От берега до «Беринга»

— В разгар навигационного сезона судоходные компании оказались без зарубежных электронных навигационных карт, причина в прекращении поддержки картографического сервиса иностранными компаниями. Однако, судя по вашему стенду, все не так плохо. На каком этапе находится проект по разработке электронных навигационных карт?

Алексей Катков: На самом деле проблемы на рынке навигационных систем и карт начались задолго до той ситуации, которая сложилась сегодня. Однако в течение последних лет мы работали над формированием Единой коллекции электронных навигационных карт водных путей России. И к моменту отключения страны от глобальных систем у нас уже были собственные разработки экосистемы морских интеллектуальных решений для навигации и автономного судовождения. Разумеется, ситуация выглядит довольно остро, но думать, что мы все потеряли, не стоит.

Николай Пожидаев: Наши решения должны были конкурировать с иностранными продуктами, но получилось иначе: сегодня мы единственные, у кого есть решения такого уровня, как наша разработка «Беринг». Очень упрощенно говоря, это система, которую видит перед собой непосредственно капитан, именно она и позволяет безопасно и эффективно провести корабль из точки А в точку Б.

Электронная картографическая навигационная информационная система «Беринг» (ЭКНИС «Беринг») — программно-аппаратный комплекс для широкого круга навигационных задач и обеспечения навигационной безопасности плавания.

Программно-аппаратный комплекс написан на отечественном стеке и работает под управлением отечественной операционной системы Astra Linux. Все компоненты разработаны с учетом использования сервисов электронной навигации. Унификация программных компонентов позволяет интегрировать систему в любой тип судов с минимальными затратами для судовладельцев.

— На российском рынке уже есть компании, занимающиеся аналогичными разработками. В чем же заключаются конкурентные преимущества «Беринга»?

А. К.: Прежде всего, все эти компании государственные, они занимаются технологиями для стратегического судостроения. Но если речь идет о гражданском, то в России у нас практически нет конкурентов. Система позволяет работать со всеми современными электронными картами, обеспечивает отображение радарного видео и изображения с камер видеонаблюдения, а также автоматический мониторинг технических средств

судна. — На какой стадии находится «Беринг» сегодня и когда система поступит в эксплуатацию?

Н. П.: «Беринг» уже прошел все тестовые испытания, актуальная стадия — постановка в регистр на соответствие российским и международным нормам. В течение ближайших месяцев этот процесс завершится. По его окончании оператор любого корабля, любой судовладелец сможет купить нашу систему и установить ее на судно. Переговоры с потенциальными клиентами уже ведутся, заинтересованы порядка 30 заказчиков. В перспективе они будут либо менять старую систему на судне и устанавливать заново нашу, либо оборудовать «Берингом» новые суда.

— Возникает вопрос: почему судовладельцы должны менять то, что и так неплохо работает? В чем заключаются конкурентные преимущества «Беринга»?

Н. П.: Не все решения, которые есть на рынке, позволяют осуществлять такой широкий спектр сервисов, какой доступен «Берингу». Он позволяет иметь на борту целый «маркетплейс» сервисов: экипаж может запросить специальную связь, получить прогноз ледовой обстановки или загрузить нужные карты. В зависимости от того, где находится судно, экипаж может получить фактически любой необходимый сервис — в этом и заключается главное конкурентное преимущество нашей системы.

— Насколько доступна будет система для судовладельцев?

А. К.: На самом деле она недорогая. Западные аналоги стоят дороже, а приобрести и установить их сейчас судовладельцам стало довольно сложно.

— В какой срок планирует окупить вложенные в разработку средства сама Sitronics Group?

Н. П.: Рассчитываем на перспективу трех лет после старта продаж. Цикл разработки был быстрым, не более двух лет, притом что делали мы все с нуля. В перспективе планируем «покрыть» этой системой всю отечественную индустрию судовождения.

Николай Пожидаев, президент Sitronics Group

По сути, Sitronics Croup занимается сегодня апгрейдом всей транспортной логистики России: от системы управления судами мы пришли к системам типа «Беринг», автономному судовождению, е-навигации и спутникам. Таким образом, наши решения, будучи собраны в единую цепочку, обеспечивают эффективность и безопасность при речных и морских перевозках.

Шаланда на автопилоте

— Система автономной навигации собственной разработки, позволяющая управлять судном с берега или переводить его в полностью автономный режим, — еще одно направление, которое активно развивает Sitronics Group. На какой стадии находится разработка технологии?

А. К.: На данный момент компанией Sitronics KT созданы техническая и программная части комплекса систем для автономного судовождения. За год было проведено 28 успешных рейсов для испытания разработки. В частности, в конце июня в акватории порта Туапсе мы провели деморейс шаланды «Рабочая», технического судна «Росморпорта», продемонстрировав обновленные системы для автономного судовождения заказчику. Поясню, что маршрут прокладывает капитан, а реализует его непосредственно система: анализирует обстановку, при необходимости изменяет обороты вращения двигателей и углы поворота рулевых механизмов. Наблюдение за работой шаланды и дистанционное управление осуществлялось с пульта дистанционного управления в санкт-петербургском офисе Sitronics KT, с расстояния 1800 км. В режиме реального времени оптическая система транслировала с судна изображение 360 градусов.

Самое интересное началось, когда судно «Капитан Рыбаков» создавало на маршруте шаланды «Рабочая» различные ситуации, в том числе пересекая траекторию ее движения. Автономная навигационная система шаланды успешно идентифицировала ситуации и автоматически строила маневры расхождения.

— С деморейсом все понятно. Есть ли другие примеры?

Н. П.: Технологией автономного судовождения оборудованы три судна коммерческого флота компаний «Росморпорт», «Пола Райз» и «Совкомфлот». Таким образом решение проходит опытную эксплуатацию в реальных условиях и готово к коммерческому внедрению.

— Суда каких заказчиков планируется оснастить системой в первую очередь?

Н. П.: Мы уже заключили контракт на оснащение системами автономного судовождения паромов «Росморпорта» маршрута Усть-Луга — Калининград. Это суда «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». Всем этим паромам будет присвоен класс «морское автономное или дистанционно управляемое судно» (МАНС). Потенциально эта технология интересна и «Росатому» для развития Северного морского пути.

Пока речь идет о грузовых судах, но мы разрабатываем решения и для рек: со временем в речных акваториях также будут активно развиваться пассажирские перевозки на автономных судах.

Тут важно понимать, что мы не просто разрабатываем системы, а меняем важнейший элемент принятия решений. Поэтому, скорее всего, мы пойдем по пути участия в проектах судостроения и эксплуатации судов: возможно, будем входить не только технологиями, но и капиталом.

— Другими словами, вы предполагаете предустановку вашей системы на суда от российских производителей?

Н. П.: Да, мы рассматриваем возможность установки нашего программно-аппаратного комплекса, электронной картографической навигационной системы на часть новых отечественных судов. Сегодня это направление находится в активной проработке, раскрывать подробности еще рано.

«Главный тренд цифровизации транспортной отрасли — исключение человеческого фактора»

— Как можете оценить долю цифровых технологий для транспортной отрасли в портфеле Sitronics Group?

Н. П.: Два года назад, когда мы только начинали развивать это направление, доля этих разработок составляла 5% портфеля, а сегодня это уже порядка 20%. Наибольший процент выручки приносят системы судовождения.

— Можете назвать крупнейших заказчиков?

Н. П.: Самый крупный — корпорация «Росатом» и ее федеральный проект «Северный морской путь», для которого на основе наших решений разрабатываем сервисы обеспечения безопасного судовождения.

— На какой эффект от установки системы могут рассчитывать заказчики?

А. К.: Прежде всего, эксплуатация системы значительно снижает нагрузку на диспетчеров и экипаж. Наиболее корректно сравнение с самолетом: современные лайнеры летают по заданным курсам, в штатных ситуациях экипаж выполняет функции взлета и посадки. Подобный подход можно отнести и к судовождению: швартовка-отшвартовка выполняется командой, в остальное время судно вполне может управляться автономно.

— А если речь идет о загруженных речных акваториях?

Н. П.: Наличие беспилотного оборудования и автономного судна там крайне необходимо — именно оно и сводит к минимуму риск ошибки, влияния человеческого фактора, на который сегодня приходится до 90% происшествий. Главный тренд в цифровизации транспортной отрасли — исключение человеческой ошибки из процесса принятия решения.

«Будущее судостроения за беспилотными электрическими судами» — Sitronics Group в перспективе планирует оснащать автономной системой и суда для речных акваторий, а какие тренды сейчас в этом направлении судоходства?

А. К.: Уверен, что электрические суда — это вопрос не только транспорта, но и перехода на другие виды энергии, более безопасные, чистые и эффективные. Пока этот мировой рынок свободен, на данный момент примеров реально работающих электрических судов единицы. Одно из таких судов функционирует, например, в Амстердаме. Что до нас, не так давно Sitronics Group приобрела у компании «Эмпериум» небольшое электрическое судно: оно необходимо для того, чтобы отработать процессы автономного судовождения на реке.

Алексей Катков, председатель Совета директоров Sitronics Group, управляющий партнер АФК «Система»

Принцип работы электрического судна выглядит следующим образом: ночью батарея заряжается по самому дешевому ночному тарифу, после чего 12 часов судно может ходить без остановки. В северных городах и сложных локациях такие суда можно будет использовать как электростанции: после того как судно отходило короткий летний сезон, в последующий длительный зимний период его батарея может работать как генератор, отапливая целый поселок. То есть по тому же принципу, что и Tesla, что работает ночью как кондиционер.

— И все же как можете охарактеризовать потенциал такого типа судов?

А. К.: Прежде всего, экономичность. Для сферы перевозок этот фактор имеет исключительно важное значение: общеизвестно, что суда на подводных крыльях тратят огромное количество топлива. Именно поэтому немногие российские города могут позволить себе современный флот, который ходит на регулярной основе. С точки зрения шума электрические суда максимально комфортны, в отличие от обычных судов, на нижних палубах которых невозможно общаться из-за гула двигателя.

Высокая экологичность — еще одно ключевое преимущество электрического транспорта. В особенности это актуально для городов, расположенных вдоль крупных рек, например Нижнего Новгорода, Волгограда или Самары.

— Для того чтобы технологии работали корректно, необходимы данные. Как вы их получаете в нужном объеме?

А. К.: В 2021 году Sitronics Group купила компанию по разработке и производству нано- и микроспутников «Спутникс». Сейчас готовы к запуску несколько космических аппаратов, которые будут доставлены на орбиту с ближайшим запуском носителя «Роскосмоса». С их помощью в этом году нами начнется отработка автоматической идентификационной системы судов. Также спутники можно будет использовать и для приема данных с IoT-датчиков.

В производстве находятся еще 12 аппаратов, которые отправятся в космос немного позже. Таким образом, у нас появится собственная спутниковая группировка, она обеспечит минимальные потребности в навигации уже через год, а через три мы сможем закрыть потребности большинства российских потребителей.

— Полученные данные могут быть полезны не только вам. Что еще планируете делать с такими гигантскими массивами информации?

Н. П.: Рассматриваем возможность предоставлять данные различным государственным и бизнес-структурам. Наши данные могут помочь реализации умного города, экомониторингу, измерению толщины льда в онлайн-режиме, автономному судовождению, участникам проекта «Северный морской путь», одним словом, решению задач самого широкого спектра.

Мы работаем в период, когда для нас открывается абсолютно новое окно возможностей: корабли, оснащенные отечественным софтом, включая беспилотные технологии. Свои береговые системы и спутниковая группировка. В итоге Россия будет обладать полностью независимыми технологиями. Ведь можно до бесконечности работать над повышением эффективности и снижением затрат, но ключевые изменения может дать только смена подхода — цифровизация.

Что такое Sitronics Group

Российская IT-компания Sitronics Group входит в группу АФК «Система». Реализует цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит спутниковые компоненты и платформы малых космических аппаратов, IT-оборудование под собственной маркой, предоставляет спутниковые данные и оказывает услуги цифрового мониторинга, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 702   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 35091Всего: 35091
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Без иностранцев и «якоря»: что ждет российский рынок акционерного капиталаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.09.22
Госдума рассмотрит введение в Уголовный кодекс понятия «мобилизация»РоссияПолитика 23.09.22
Магловский способ творить магию: зачем Adobe купил Figma и как это изменит веб-дизайнРоссияИнформационные технологииВce виды 22.09.22
«Мне много не надо»: Федор Конюхов о бизнесе на путешествиях, Госдуме и сынеРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.09.22
"Магнит" расширил сеть дискаунтеров до полутысячиРоссияТорговляВce виды 21.09.22
Как провожают самолеты: почему S7 пытается избавиться от двух авиалайнеровРоссияТранспортВce виды 21.09.22
Почти полсотни санаториев и гостиниц планируется ввести к 2025 году на СтавропольеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.09.22
Чем грозит предостережение Минфина США от работы с картами «Мир»РоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 20.09.22
Магазин не продается: почему застройщики жилья становятся рантьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 20.09.22
Застройщики не считают околонулевые ставки по ипотеке маркетинговыми уловкамиРоссияНедвижимостьИпотека 20.09.22
Курорт "Мамисон" в Северной Осетии планируют открыть в 2024 годуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.09.22
Депутаты Госдумы доработали законопроект о льготном НДФЛ при продаже жилья для улучшений жилищных условий 19.09.22
Экспорт угля в Азию после эмбарго ЕС не вырос, а упал: что будет дальшеРоссияИскопаемыеВce виды 19.09.22
Право на защиту и много терпения: кто и как сможет получать визы в ЕСРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.09.22
Дивидендные аристократы и не только: от кого инвесторам ждать выплат в 2022 годуРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 16.09.22
Спрос на "вторичку" в Москве стабилизировалсяРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 15.09.22
Сбер прогнозирует снижение ключевой ставки до 6,5% к концу годаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 15.09.22
Нестандартный актив: как выбирать бриллианты для инвестицийРоссияИскопаемыеВce виды 15.09.22
Склады пустеют и дешевеют: сможет ли этот рынок пройти кризис без потерьРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 15.09.22
Складской комплекс в формате light industrial построят в ДомодедовоРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.09.22
Более 200 участков передано для строительства Южно-Лыткаринской дороги в ПодмосковьеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 14.09.22
Свобода, равенство, параллельный импорт: куда движется рынок e-сommerce в РоссииРоссияТорговляВce виды 14.09.22
ДОМРФ может построить жилье и коммерческие объекты еще на 1,5 тыс. федеральных участкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость Новостройки. Купля-продажа 13.09.22
Головная боль: почему Россия угрожает не продлить зерновую сделку с УкраинойРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 13.09.22
Российский рынок фитнеса в августе вырос всего на 3,6%РоссияСпорт. ДосугВce виды 13.09.22
Еще 14 новостроек появится на юго-востоке Москвы по программе реновацииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 12.09.22
"Зеленый" стандарт для многоквартирного жилья будет действовать в РФ с 1 ноябряРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 12.09.22
На прежней высоте: как сегодня обеспечивается безопасность авиаперелетовРоссияТранспортВce виды 12.09.22
Дорогой газ и слабый евро: почему Европа оказалась на пороге кризисаЗарубежье ДальнееНефтехимияВce виды 09.09.22
Золото из мусора: перевернет ли новая технология переработку отходов электроникиРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 09.09.22
Замена партнера: как российские компании соединяют разорванные цепочки поставокРоссияТранспортВce виды 08.09.22
Министры финансов G7 договорились ввести потолок цен на российскую нефтьРоссияНефтехимияВce виды 08.09.22
Культуру «заказали»: как в российских театрах и музеях вводят цензурные ограниченияРоссияСпорт. ДосугВce виды 07.09.22
На отдых транзитом: страны СНГ стали лидерами выездного туризмаЗарубежье БлижнееСпорт. ДосугВce виды 06.09.22
Мутко напомнил бизнесу о возможностях арендного жилья для привлечения рабочей силыРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 06.09.22
Попытка номер два: что значит рекомендация «Газпрома» выплатить рекордные дивидендыРоссияНефтехимияВce виды 06.09.22
Депрессия и торг: квартиры на вторичке уже смотрят, но еще не покупаютРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 05.09.22
Киноконцертный комплекс на "Мосфильме" откроется в ближайшее времяРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.09.22
Еще 9 млрд рублей в рамках ИБК выделили на развитие коммунальной инфраструктуры в РФРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 05.09.22
Сеть «Тануки» в начале сентября откроет первую точку в УзбекистанеРоссияОбщепит, кафе, рестораны 02.09.22
Строительство кампуса "Кантиана" началось в КалининградеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 02.09.22
Люксовое жилье в Москве подорожало до 2 млн рублей за квадратный метрРоссияНедвижимостьВce виды 02.09.22
Носовой проход: в России растет производство интраназальной вакцины против COVID-19РоссияМедицинаВce виды 01.09.22
Как в IKEA: как маркетплейсы зарабатывают на закрытии шведской сетиРоссияТорговляВce виды 01.09.22
Международный аэропорт построят в Ижевске в 2024 годуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 31.08.22
Объем дорожных работ в Тверской области в 2022 году удвоитсяРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 31.08.22
Санкции действуют: производство калийных удобрений в России рухнуло на четвертьРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 31.08.22
Завещать лайки и разделить подписчиков: как можно распорядиться аккаунтом в соцсетяхРоссияИнформационные технологииВce виды 30.08.22
Почти треть новостроек в России будут "зелеными" к 2030 годуРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 30.08.22
Без солнечного газа: по кому бьет дефицит гелияРоссияНефтехимияВce виды 30.08.22
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 702   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 35091Всего: 35091
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
07.09.22 Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций
15.08.22 Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: автозапчасти, автотовары
15.08.22 Маркетинговое исследование российского рынка мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз
04.08.22 Маркетинговое исследование рынка самокатов (без двигателя) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
02.08.22 Маркетинговое исследование рынка гироскутеров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
21.09.22 Как провожают самолеты: почему S7 пытается избавиться от двух авиалайнеров
12.09.22 На прежней высоте: как сегодня обеспечивается безопасность авиаперелетов
08.09.22 Замена партнера: как российские компании соединяют разорванные цепочки поставок
23.08.22 Строительство метро в Красноярске начнется до конца года
23.08.22 Требование к цвету машин такси вынуждает перевозчиков уходить с легального рынка
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
31.08.22 Отдых и развлечения (РОМАН)
25.08.22 инвестиции в бизнес (елена)
18.08.22 Запрос условий (Ольга)
07.08.22 Рибоводство (Марьян)
29.07.22 Инвестиции (Инна)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Спрос на "вторичку" в Москве стабилизировался - 15.09.2022
2. Российский рынок фитнеса в августе вырос всего на 3,6% - 13.09.2022
3. Склады пустеют и дешевеют: сможет ли этот рынок пройти кризис без потерь - 15.09.2022
4. Право на защиту и много терпения: кто и как сможет получать визы в ЕС - 16.09.2022
5. Киноконцертный комплекс на "Мосфильме" откроется в ближайшее время - 05.09.2022
6. Как в IKEA: как маркетплейсы зарабатывают на закрытии шведской сети - 01.09.2022
7. Международный аэропорт построят в Ижевске в 2024 году - 31.08.2022
8. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
9. Экспорт угля в Азию после эмбарго ЕС не вырос, а упал: что будет дальше - 19.09.2022
10. Депутаты Госдумы доработали законопроект о льготном НДФЛ при продаже жилья для улучшений жилищных условий - 19.09.2022
 Популярные исследования
12.12.2011 - Обзор сырьевой базы и производства брома в Украине
14.07.2008 - Маркетинговое исследование рынка крупных земельных участков (от 1 Га) Московской области
20.05.2019 - Анализ рынка натуральных и концентрированных соков с мякотью в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
30.09.2005 - Российский рынок диоксида кремния 2005
06.09.2018 - Анализ рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России
14.10.2011 - Маркетинговое исследование производства и потребления кирпича в России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года
01.12.2013 - Планируемые к строительству жилые новостройки Москвы (поздняя стадия – утверждение проектной документации и выход на строительную площадку)
04.02.2013 - Генподрядные строительные организации, осуществляющие строительство жилых объектов на территории Москвы.
05.04.2008 - Маркетинговое исследование и анализ московского рынка салонов красоты
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2022.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу