Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Пандемия и экономический кризис существенно снизили активность выхода в Россию новых международных торговых операторов, отмечают аналитики Knight Frank. В прошлом году на рынок вышло 13 торговых операторов — вдвое меньше показателя 2019 года (26 брендов). Показатель стал худшим с 2011-го, когда на рынок вышло 11 операторов. Лучшим годом за последние десять лет измерений был 2014-й — 68 брендов
Половина новых ретейлеров, вышедших на российский рынок, представлена профилем «одежда, обувь, белье», говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank. Доли ценовых сегментов распределились почти поровну: 54% — средний/ниже среднего, 46% — выше среднего.
Об уходе с российского рынка в 2020 году объявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора компании, закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex также принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.
Всему виной негативное влияние пандемии и экономический кризис, поясняет директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Однако именно это подстегнуло развитие рынка онлайн-торговли, который, по предварительным оценкам, составил 2,5 трлн рублей, показав прирост почти в полтора раза.
По ее словам, произошла взаимная интеграция онлайна и офлайна, большую роль стала играть омниканальность. Например, группа H&M приняла решение о запуске российских онлайн-магазинов Arket, & Other Stories, COS, Weekday и Monki, при этом офлайн-магазины первых двух брендов только планируются к открытию. Компания «Стокманн» открыла онлайн-аутлет, открытие офлайн-формата в ближайшее время не планируется.
У многих ретейлеров появились коллекции виртуальной одежды, отмечает Knight Frank. Например, Alexander Terekhov совместно с маркетплейсом цифровой одежды Replicant.fashion представил лимитированную digital-коллекцию вечерних платьев, у каждого из которых есть физический прототип, сшитый в единственном экземпляре (можно купить только офлайн в бутиках). Развивает направление digital-одежды и Alena Akhmadullina — чтобы примерить виртуальную одежду, необходимо оплатить заказ и прислать бренду свое фото. Также виртуальную коллекцию одежды представили AliExpress Россия и digital-инфлюенсер Алиона Пол, а Levi"s и Snapchat выпустили свою коллекцию для пользователей приложений Snapchat и Bitmoji.
Большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию — собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети, отмечает Хакбердиева. Но рост онлайн-каналов не свидетельствует о том, что офлайн исчезнет. По ее словам, офлайн-торговля будет трансформироваться, создавая новые форматы магазинов и сервисы для клиентов, а также зоны для социализации, образования, культурных и развлекательных мероприятий. На первое место выйдет эмоциональная составляющая процесса, включающая в себя тактильный опыт, возможность комбинирования различных товаров, импульсных покупок, активное развитие получит среда phigital (интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств.).
В результате кризисов последних лет у покупателей произошел устойчивый сдвиг в сторону более обдуманных и целенаправленных покупок — демонстративное потребление уступает место более сознательному или практичному. Процесс принятия решения о покупке сейчас отличается большей избирательностью товара или услуги и использованием современных технологий. Прагматичный подход отмечен везде, говорит Хакбердиева: в выборе одежды, продуктов питания, товаров длительного пользования. Предварительные мониторинги сайтов брендов, сравнение качества и цены, поиск оптимальных условий покупки (бонусы, промоакции, доставка) — покупатель стремится осознанно совершать каждый шаг. Это дает толчок для развития новых инструментов и технологий — ресурсов, позволяющих сравнивать стоимость товаров, оценивать качество, искать наилучшее предложение на рынке, таких как Trivago, Yandex.Market, «Юла», Avito и других.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Пандемия и экономический кризис существенно снизили активность выхода в Россию новых международных торговых операторов, отмечают аналитики Knight Frank. В прошлом году на рынок вышло 13 торговых операторов — вдвое меньше показателя 2019 года (26 брендов). Показатель стал худшим с 2011-го, когда на рынок вышло 11 операторов. Лучшим годом за... Читать дальше