Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Хордовая система построения дорожного каркаса города более эффективна по сравнению с кольцевой, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства Москвы.
"По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая. Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполнят функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны – хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают", — подчеркнул глава департамента Рафик Загрутдинов.
Напомним, что в Москве реализуется проект строительства четырех хордовых магистралей — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады – которые будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.
Ранее сообщалось, что новое транспортное кольцо Москвы, образованное Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хордами и Южной рокадой, планируется замкнуть в 2023 году. С учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали, общая протяженность всего проекта – 133 км. Это сопоставимо с МКАД, длина которого составляет 109 км, и в три раза больше протяженности Третьего транспортного кольца, составляющей 35 км. Полностью достроить все дорожные сооружения проекта, с учетом участка Юго-Восточной хорды в новой Москве, планируется до конца 2025 года.
Ранее в столичном стройкомплексе заявляли, что четвертое транспортное кольцо Москвы сформируют около 300 км строящихся хордовых магистралей. В рамках строительства Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады появится около 300 км дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Хордовая система построения дорожного каркаса города более эффективна по сравнению с кольцевой, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства Москвы. "По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая. Преимущество строительства хордовых магистралей... Читать дальше