11.11.2020 - Столичные власти отмечают эффективность хордовых магистралей по сравнению с кротцевыми
Хордовая система построения дорожного каркаса города более эффективна по сравнению с кольцевой, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства Москвы.
"По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая. Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполнят функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны – хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают", — подчеркнул глава департамента Рафик Загрутдинов.
Напомним, что в Москве реализуется проект строительства четырех хордовых магистралей — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады – которые будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.
Ранее сообщалось, что новое транспортное кольцо Москвы, образованное Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хордами и Южной рокадой, планируется замкнуть в 2023 году. С учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали, общая протяженность всего проекта – 133 км. Это сопоставимо с МКАД, длина которого составляет 109 км, и в три раза больше протяженности Третьего транспортного кольца, составляющей 35 км. Полностью достроить все дорожные сооружения проекта, с учетом участка Юго-Восточной хорды в новой Москве, планируется до конца 2025 года.
Ранее в столичном стройкомплексе заявляли, что четвертое транспортное кольцо Москвы сформируют около 300 км строящихся хордовых магистралей. В рамках строительства Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады появится около 300 км дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов.
Постоянный адрес материала - Столичные власти отмечают эффективность хордовых магистралей по сравнению с кротцевыми |