Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16747 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8772 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1460 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1074 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 990 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 426 новостей.
Информационные, интернет технологии - 408 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 347 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 282 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 272 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 219 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 215 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 203 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 117 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 87 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 69 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 52 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 44 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Москва

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 8 / 798 )

Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
03.06.2019 00:06:26
регион: Москва
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Решение транспортных проблем крупного города и его пригородов упирается не в технические, а в административные проблемы

Коллизия со сбоем движения в Московском метрополитене во вторник разрешилась благополучно. Более тысячи человек, оказавшихся запертыми в трех поездах, в течение трех с половиной часов эвакуировали на специально подаваемых поездах. Просто выводить их по рельсам сочли небезопасным, хотя примененный способ и удлинили простой на двух линиях метро — Солнцевской и Большой кольцевой, так что пассажиры, ожидавшие на станциях поездов, не получая точной информации, когда восстановится движение, не знали, что им делать, как лучше добираться до дома.

Прогресс и гуманность налицо: когда я в 2005 году попал под знаменитый московский блэкаут, то нас выводили из поезда до ближайшей станции именно по рельсам. Хорошо это или плохо, но я тогда своими глазами увидел таинственный мир туннелей столичного метрополитена, который иначе оставался бы недоступным. И могу заметить, что мы при таком архаичном способе транспортировки просидели в поезде всего сорок минут.

Даже незначительный сбой показал всю уязвимость транспортной системы мегаполиса, его привязанность к метрополитену: станции были забиты никуда не отправляющимися людьми, в соцсетях появились сотни негодующих постов, требовали предоставления альтернативного транспорта и т.д. А что творилось во время блэкаута 2005-го, когда не работали 52 станции из 170 тогдашних, страшно вспоминать и сейчас: как люди добиралась домой с работы пешком многие километры, как взвинтили цены таксисты, наживаясь на людской беде, с учетом того, что многие маршруты троллейбусов и трамваев не работали.

Как метко подмечено, начальник московского метро — второй человек в городе после мэра. Это парадоксально, но факт. За 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд человек. В день им пользуются в среднем 7 млн пассажиров. От его бесперебойной работы напрямую зависит жизнь мегаполиса. Он дает работу 49 000 человек. Метро — крупнейший потребитель электричества: пять лет назад оно потребляло 1,9 млрд кВт-ч в год, как целый город средних размеров. Это огромная инфраструктура с путевым хозяйством в 440 км, с семнадцатью депо, службами тепло- и водоснабжения, вентиляции и т. д. В конце концов это важный стратегический объект, который может служить гигантским убежищем в случае войны, как это и было в 1941 году. Недаром его охраняет особое подразделение полиции.

Поэтому интерес к тому, как работает общественный транспорт такого формата, как метрополитен, вполне оправдан. Любые сбои в движении поездов сразу отражаются на сотнях тысяч людей. И в России не Москва одна богата метрополитеном, он имеется еще в шести городах, а в двух строится.

Нынешнюю ситуацию со столичным метрополитеном не понять без его предыстории — с ним связано крупнейшее перераспределение собственности в пореформенной России, которое прошло практически незамеченным. Дело в том, что в советское время он относился к Министерству путей сообщения, и московской власти никак не подчинялся. Впрочем, как и Метрострой, это была организация Минтрансстроя. Такое положение означало особый статус метро как стратегического, в чем-то секретного, объекта.

Но в январе 1992 года постановлением правительства России, подписанного Борисом Ельциным, метрополитен был передан в «муниципальную» (именно так и было написано) собственность Москвы. В хаосе первых дней рыночных реформ и распада СССР страна не обратила внимание на этот, поистине царский подарок Гавриилу Попову и Юрию Лужкову.

Сегодня, спустя почти 30 лет, можно судить, насколько верным было это решение. Наверное, в тех условиях, когда федеральные структуры финансировались по остаточному принципу, а Москва на протяжении девяностых представляла собой оазис благополучия, это было верным шагом. Для Министерства путей сообщения метро являлось проблемным активом, не приносившим дохода. Бросается в глаза резкое ускорение темпов строительства метрополитена по сравнению с советскими временами. К 1990 году, за 55 лет, было построено около 145 станций. А за последующие 25 лет было введено примерно около сотни. Только в период с 2011 по 2020 год по планам должно быть построено более сотни станций (считая МЦК).

Причин тут несколько. Как технические (применение новой техники и способов строительства), так и экономические — поменялась система приоритетов, поэтому на строительство метро в Москве в 2019-2021 годах запланировано 581 млрд рублей. Это можно сравнить со строительством высотных зданий — в СССР они были наперечет, а сегодня в провинции двадцатипятиэтажки растут как грибы. В Туле, например, 16-этажный дом был единственным в городе в 1970–1980-е годы, и на него смотрели, как на чудо архитектуры, сегодня же в городе десятки многоэтажек. Изменилась и философия строительства. Если в советские времена имелся монополист в лице Метростроя, то сегодня эти сотни миллиардов осваивают около десятка компаний, например, «Ингеоком», «Казметрострой», и «Трансинжстрой». Подряды выигрываются и распределяются на конкурсе.

Главная проблема московского метро сегодня — это то, что до последнего времени оно развивалось вне связи с пригородными электричками (это тем удивительнее, что в советское время и за метрополитен, и за железные дороги отвечало одно ведомству), отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Реальность такова, что уже в советское время сотни тысяч людей ехали в столицу из пригородов на работу каждый день, но далее им приходилось (и приходится) делать пересадку.

Сегодня же московская агломерация «расползается» — все больше и больше населения живет за МКАД, это объективный процесс субурбанизации. А границы между двумя субъектами — Москвой и областью — остаются. Это приводит к множеству проблем, достаточно вспомнить протесты 2005 года в связи с монетизацией льгот — власти столицы и Подмосковья не смогли или не захотели договариваться по льготам на транспорте, который ездит по территории обоих субъектов, в результате подмосковные пенсионеры оказались в ущемленном положении.

Новая инициатива мэра Сергея Собянина по созданию МЦД («Московских центральных диаметров») — своего рода аналог парижского RER (хотя, как высказывался, например, эксперт по транспортным проблемам мегаполисов Павел Зюзин, МЦД — также паллиатив, поскольку проходит над, а не под поверхностью), также требует детального согласования с властями Подмосковья, поскольку значительная их часть будет проходить по их территории. Сегодня конечные станции метро в Бутово, Митино, Саларьево появляются потому, что в свое время эти «замкадовские» территории передали Москве.

«Метро» для метро

Присоединение к столице земель области в 2012 году («Новая Москва») было попыткой административного решения проблемы. Сверху надавили и продавили — без дискуссий, без внятного обсуждения. А ведь мировая практика давным-давно знает, как поступать в подобном случае. Именно для совместного решения транспортных и иных проблем крупного города и районов вокруг него создаются на паритетных условиях совместные органы власти, так называемое «метро». В свое время, собирая материал для своей книги «Как работает Америка», я изучал в США в Орегоне работу «метро» Большого Портленда, главного города штата вкупе с пригородами. Этот орган создается на паритетных началах всеми заинтересованными соседними муниципалитетами, и ему делегируются необходимые полномочия. В районе Сан-Франциско (не самого крупного города агломерации) схожую роль выполняет Metropolitan Transportation Commission San Francisco Bay Area, в соседнем с Портлендом Сиэтле — Puget Sound Regional Council. Эти органы и развивают общественный транспорт всех видов в соответствующих агломерациях.

Ничто не препятствует созданию подобного «метро» для улаживания бесконечного количества общих вопросов между Москвой и областью — от транспорта до утилизации мусора (в Портлендском «метро», например, это важнейший вопрос). И эта касается Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Крыма. У нас же президент в Кремле решает проблемы вывоза мусора из города в область, потому что два субъекта не могут договориться. Вспомним борьбу города и области за аэропорт Шереметьево, точнее, земли под ним. А в Нью-Йорке и Нью-Джерси всеми портами и аэропортами управляет Port Authority of New York and New Jersey, и никому в голову не приходит воевать за JFK или Ла Гуардию.

Правда, некий опыт межведомственного взаимодействия имеется: создание Московского центрального кольца — пример сотрудничества мэрии и РАО «РЖД». Но «метро» это в первую очередь горизонтальное взаимодействие органов власти, то, чего у нас исторически центральная власть боялась — что в советское время, что в нынешнее. Недаром заглохли все региональные ассоциации, например, «Черноземье».

Жизненно необходимо, например, подключение метро напрямую и к Шереметьево, и к Домодедово, чтобы, как в Британии из Хитроу, попадать в сеть общественного транспорта города. Но это требует взаимодействия мэра и губернатора. Транспортные решения упираются в тупик административных барьеров. Можно, конечно, решать проблему и далее, как сегодня или в позднесоветские времена: передавать Москве все новые и новые территории или вызывать на ковер в Кремль обоих глав регионов и заставлять их договариваться. Но, думается, любое подобное решение может быть только паллиативным.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37129Всего: 37129
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Росводоканал вложит 30 млрд руб. в модернизацию системы водоснабжения АрмавираРоссияСоцкультбытВce виды 12.08.25
Прививка от Трампа: почему все покупают золото и сколько оно может дорожатьРоссияИскопаемыеВce виды 12.08.25
Творческая натура: как в России используют генеративный ИИ на работеРоссияИнформационные технологииВce виды 12.08.25
«Банки почувствовали дыхание теплого ветра»: когда ждать оживления рыночной ипотекиРоссияФинансы, банки, кредитыИпотека 11.08.25
Новую развязку открыли на трассе М-11 "Нева"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.08.25
Около 600 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по реновации с начала годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.08.25
«Девушка экономкласса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себяРоссияНепродуктовые товарыВce виды 08.08.25
Началось строительство второй "канатки" в Нижнем НовгородеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 08.08.25
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерамиРоссияИнформационные технологииВce виды 08.08.25
Деньги разных поколений: как трансформация элиты влияет на рынок недвижимостиРоссияНедвижимостьВce виды 07.08.25
Синий мишка не взлетел: действительно ли России нужны новые Олимпийские игрыРоссияСпорт. ДосугВce виды 07.08.25
Производство протезов появится в Щербинке в рамках МаИПРоссияМедицинаВce виды 07.08.25
Почти миллиард рублей получил Крым за полгода от аренды земли и имуществаКрымНедвижимостьВce виды 06.08.25
Десять регионов РФ получат еще около 47 млрд рублей на модернизацию ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 06.08.25
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постелиРоссияМедицинаВce виды 06.08.25
Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернетаРоссияИнформационные технологииВce виды 05.08.25
ВТБ отмечает постепенное восстановление спроса на ипотекуРоссияНедвижимостьИпотека 05.08.25
Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензинРоссияНефтехимияВce виды 05.08.25
По машинам: зачем российским операторам связи сотрудничество с China TelecomРоссияТелекоммуникацииВce виды 04.08.25
Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия"РоссияНедвижимостьВce виды 04.08.25
Собянин сообщил о планах открытия объектов на ВДНХРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.08.25
Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажировРоссияТранспортВce виды 01.08.25
Около 700 км дорог к спортобъектам обновят в РФ в 2025 году по нацпроектуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.08.25
Лица нет: почему россияне не спешат делиться биометрическими даннымиРоссияИнформационные технологииВce виды 01.08.25
Более 4,5 тыс. семей улучшили жилищные условия в Петербурге с начала годаРоссияНедвижимостьВce виды 31.07.25
Гонка с Google: как белорус зарабатывает $1 млн на переводчике для бизнесаРоссияИнтеллектВce виды 31.07.25
Черная дыра: спасут ли российских угольщиков новые меры поддержкиРоссияИскопаемыеВce виды 31.07.25
«В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевикаРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 30.07.25
Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынокРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 30.07.25
Одобрено строительство центра радиационных биотехнологий в МытищахРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.07.25
Более 18 тыс. кв.м жилья построят по реновации в рамках КРТ на востоке МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.07.25
Второй пилот: зачем успешным компаниям нужен эдвайзингРоссияПолитика 29.07.25
Живые аккумуляторы: как сделать работающие на бактериях гаджетыРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.07.25
Комиссионный отбор: почему пациентам в России недоступны инновационные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 28.07.25
ЦБ РФ уточнил прогноз по росту ипотеки в 2025 годуРоссияНедвижимостьИпотека 28.07.25
Инвестор сохраняет планы строительства отеля на Куршской косеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.07.25
"Магнит" начал строить второй распредцентр под ПетербургомРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.07.25
Не попасться в Сети: как избежать штрафов за поиск экстремистских материаловРоссияИнформационные технологииВce виды 25.07.25
Страховка для ИИС: как государство создает новый фонд на случай банкротства брокеровРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.07.25
Доля отказов в ипотечных кредитах превысила половину от всех заявокРоссияФинансы, банки, кредитыИпотека 24.07.25
Вокзал в Рязанской области отремонтировали к юбилею Сергея ЕсенинаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.07.25
Страна под градусом: правда ли, что в России пили и будут пить всегдаРоссияПродуктыВce виды 24.07.25
Новый терминал аэропорта Ижевска откроют в августеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Госдума приняла закон о закреплении границ речных портовРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаровСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.07.25
Более 90 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по двум проектам КРТ за полгодаМоскваНедвижимостьВce виды 22.07.25
Логисты хотят долю: вырастет ли в России спрос на аутсорс услуг храненияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 22.07.25
Менингит подождет: почему при росте заболеваемости вакцинация не стала обязательнойРоссияМедицинаВce виды 22.07.25
Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынкахРоссияТорговляВce виды 21.07.25
Новый аэропорт в якутском Мирном построен на 65%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37129Всего: 37129
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
05.08.25 Исследование рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
01.08.25 Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажиров
15.07.25 Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиков
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
31.07.25 Довольны полностью (Ольга)
30.07.25 Отзыв о компании "ПостройКа52" (Нижний Новгород) - наш А-фрейм дом мечты! (Сергей)
03.07.25 Благодарность (Милана)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Прививка от Трампа: почему все покупают золото и сколько оно может дорожать - 12.08.2025
2. Строительство досугового центра на пересечении Новомосковской ул. с 1-й Останкинской ул. - 15.04.2005
3. Росводоканал вложит 30 млрд руб. в модернизацию системы водоснабжения Армавира - 12.08.2025
4. Около 600 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по реновации с начала года - 11.08.2025
5. Творческая натура: как в России используют генеративный ИИ на работе - 12.08.2025
6. Началось строительство второй "канатки" в Нижнем Новгороде - 08.08.2025
7. Москва выделит землю для строительства НЦ "Россия" - 04.08.2025
8. «Банки почувствовали дыхание теплого ветра»: когда ждать оживления рыночной ипотеки - 11.08.2025
9. Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели - 06.08.2025
10. Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами - 08.08.2025
 Популярные исследования
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для записи видео с экрана в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для стриминга видео в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для умного дома в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
09.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров проводных технологий в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
05.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений навигационных сервисов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу