Тел. +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15477 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8265 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1142 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 972 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 786 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 752 новостей.
Инвестиции - 615 новостей.
Социально-экономическое развитие - 375 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 203 новостей.
Информационные, интернет технологии - 183 новостей.
Продукты питания, напитки - 156 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 135 новостей.
Страхование - 130 новостей.
Электричество, электротехника - 130 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 118 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 108 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 108 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 80 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 69 новостей.
Средства связи и передачи информации - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 64 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 56 новостей.
Кадровые услуги - 51 новостей.
Машины, оборудование - 41 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 39 новостей.
Политика. Государство - 35 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 26 новостей.
Мебель - 22 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 18 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 18 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 17 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 12 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 7 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Москва

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (495) 505-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 18 / 116 )

Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:06:26
регион:
отрасль:
специализация:

Решение транспортных проблем крупного города и его пригородов упирается не в технические, а в административные проблемы

Коллизия со сбоем движения в Московском метрополитене во вторник разрешилась благополучно. Более тысячи человек, оказавшихся запертыми в трех поездах, в течение трех с половиной часов эвакуировали на специально подаваемых поездах. Просто выводить их по рельсам сочли небезопасным, хотя примененный способ и удлинили простой на двух линиях метро — Солнцевской и Большой кольцевой, так что пассажиры, ожидавшие на станциях поездов, не получая точной информации, когда восстановится движение, не знали, что им делать, как лучше добираться до дома.

Прогресс и гуманность налицо: когда я в 2005 году попал под знаменитый московский блэкаут, то нас выводили из поезда до ближайшей станции именно по рельсам. Хорошо это или плохо, но я тогда своими глазами увидел таинственный мир туннелей столичного метрополитена, который иначе оставался бы недоступным. И могу заметить, что мы при таком архаичном способе транспортировки просидели в поезде всего сорок минут.

Даже незначительный сбой показал всю уязвимость транспортной системы мегаполиса, его привязанность к метрополитену: станции были забиты никуда не отправляющимися людьми, в соцсетях появились сотни негодующих постов, требовали предоставления альтернативного транспорта и т.д. А что творилось во время блэкаута 2005-го, когда не работали 52 станции из 170 тогдашних, страшно вспоминать и сейчас: как люди добиралась домой с работы пешком многие километры, как взвинтили цены таксисты, наживаясь на людской беде, с учетом того, что многие маршруты троллейбусов и трамваев не работали.

Как метко подмечено, начальник московского метро — второй человек в городе после мэра. Это парадоксально, но факт. За 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд человек. В день им пользуются в среднем 7 млн пассажиров. От его бесперебойной работы напрямую зависит жизнь мегаполиса. Он дает работу 49 000 человек. Метро — крупнейший потребитель электричества: пять лет назад оно потребляло 1,9 млрд кВт-ч в год, как целый город средних размеров. Это огромная инфраструктура с путевым хозяйством в 440 км, с семнадцатью депо, службами тепло- и водоснабжения, вентиляции и т. д. В конце концов это важный стратегический объект, который может служить гигантским убежищем в случае войны, как это и было в 1941 году. Недаром его охраняет особое подразделение полиции.

Поэтому интерес к тому, как работает общественный транспорт такого формата, как метрополитен, вполне оправдан. Любые сбои в движении поездов сразу отражаются на сотнях тысяч людей. И в России не Москва одна богата метрополитеном, он имеется еще в шести городах, а в двух строится.

Нынешнюю ситуацию со столичным метрополитеном не понять без его предыстории — с ним связано крупнейшее перераспределение собственности в пореформенной России, которое прошло практически незамеченным. Дело в том, что в советское время он относился к Министерству путей сообщения, и московской власти никак не подчинялся. Впрочем, как и Метрострой, это была организация Минтрансстроя. Такое положение означало особый статус метро как стратегического, в чем-то секретного, объекта.

Но в январе 1992 года постановлением правительства России, подписанного Борисом Ельциным, метрополитен был передан в «муниципальную» (именно так и было написано) собственность Москвы. В хаосе первых дней рыночных реформ и распада СССР страна не обратила внимание на этот, поистине царский подарок Гавриилу Попову и Юрию Лужкову.

Сегодня, спустя почти 30 лет, можно судить, насколько верным было это решение. Наверное, в тех условиях, когда федеральные структуры финансировались по остаточному принципу, а Москва на протяжении девяностых представляла собой оазис благополучия, это было верным шагом. Для Министерства путей сообщения метро являлось проблемным активом, не приносившим дохода. Бросается в глаза резкое ускорение темпов строительства метрополитена по сравнению с советскими временами. К 1990 году, за 55 лет, было построено около 145 станций. А за последующие 25 лет было введено примерно около сотни. Только в период с 2011 по 2020 год по планам должно быть построено более сотни станций (считая МЦК).

Причин тут несколько. Как технические (применение новой техники и способов строительства), так и экономические — поменялась система приоритетов, поэтому на строительство метро в Москве в 2019-2021 годах запланировано 581 млрд рублей. Это можно сравнить со строительством высотных зданий — в СССР они были наперечет, а сегодня в провинции двадцатипятиэтажки растут как грибы. В Туле, например, 16-этажный дом был единственным в городе в 1970–1980-е годы, и на него смотрели, как на чудо архитектуры, сегодня же в городе десятки многоэтажек. Изменилась и философия строительства. Если в советские времена имелся монополист в лице Метростроя, то сегодня эти сотни миллиардов осваивают около десятка компаний, например, «Ингеоком», «Казметрострой», и «Трансинжстрой». Подряды выигрываются и распределяются на конкурсе.

Главная проблема московского метро сегодня — это то, что до последнего времени оно развивалось вне связи с пригородными электричками (это тем удивительнее, что в советское время и за метрополитен, и за железные дороги отвечало одно ведомству), отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Реальность такова, что уже в советское время сотни тысяч людей ехали в столицу из пригородов на работу каждый день, но далее им приходилось (и приходится) делать пересадку.

Сегодня же московская агломерация «расползается» — все больше и больше населения живет за МКАД, это объективный процесс субурбанизации. А границы между двумя субъектами — Москвой и областью — остаются. Это приводит к множеству проблем, достаточно вспомнить протесты 2005 года в связи с монетизацией льгот — власти столицы и Подмосковья не смогли или не захотели договариваться по льготам на транспорте, который ездит по территории обоих субъектов, в результате подмосковные пенсионеры оказались в ущемленном положении.

Новая инициатива мэра Сергея Собянина по созданию МЦД («Московских центральных диаметров») — своего рода аналог парижского RER (хотя, как высказывался, например, эксперт по транспортным проблемам мегаполисов Павел Зюзин, МЦД — также паллиатив, поскольку проходит над, а не под поверхностью), также требует детального согласования с властями Подмосковья, поскольку значительная их часть будет проходить по их территории. Сегодня конечные станции метро в Бутово, Митино, Саларьево появляются потому, что в свое время эти «замкадовские» территории передали Москве.

«Метро» для метро

Присоединение к столице земель области в 2012 году («Новая Москва») было попыткой административного решения проблемы. Сверху надавили и продавили — без дискуссий, без внятного обсуждения. А ведь мировая практика давным-давно знает, как поступать в подобном случае. Именно для совместного решения транспортных и иных проблем крупного города и районов вокруг него создаются на паритетных условиях совместные органы власти, так называемое «метро». В свое время, собирая материал для своей книги «Как работает Америка», я изучал в США в Орегоне работу «метро» Большого Портленда, главного города штата вкупе с пригородами. Этот орган создается на паритетных началах всеми заинтересованными соседними муниципалитетами, и ему делегируются необходимые полномочия. В районе Сан-Франциско (не самого крупного города агломерации) схожую роль выполняет Metropolitan Transportation Commission San Francisco Bay Area, в соседнем с Портлендом Сиэтле — Puget Sound Regional Council. Эти органы и развивают общественный транспорт всех видов в соответствующих агломерациях.

Ничто не препятствует созданию подобного «метро» для улаживания бесконечного количества общих вопросов между Москвой и областью — от транспорта до утилизации мусора (в Портлендском «метро», например, это важнейший вопрос). И эта касается Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Крыма. У нас же президент в Кремле решает проблемы вывоза мусора из города в область, потому что два субъекта не могут договориться. Вспомним борьбу города и области за аэропорт Шереметьево, точнее, земли под ним. А в Нью-Йорке и Нью-Джерси всеми портами и аэропортами управляет Port Authority of New York and New Jersey, и никому в голову не приходит воевать за JFK или Ла Гуардию.

Правда, некий опыт межведомственного взаимодействия имеется: создание Московского центрального кольца — пример сотрудничества мэрии и РАО «РЖД». Но «метро» это в первую очередь горизонтальное взаимодействие органов власти, то, чего у нас исторически центральная власть боялась — что в советское время, что в нынешнее. Недаром заглохли все региональные ассоциации, например, «Черноземье».

Жизненно необходимо, например, подключение метро напрямую и к Шереметьево, и к Домодедово, чтобы, как в Британии из Хитроу, попадать в сеть общественного транспорта города. Но это требует взаимодействия мэра и губернатора. Транспортные решения упираются в тупик административных барьеров. Можно, конечно, решать проблему и далее, как сегодня или в позднесоветские времена: передавать Москве все новые и новые территории или вызывать на ковер в Кремль обоих глав регионов и заставлять их договариваться. Но, думается, любое подобное решение может быть только паллиативным.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 658   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32857Всего: 32857
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Чувство вина: как москвич бросил работу топ-менеджера ради мечты о винодельне в КрымуРоссияПродуктыВce виды 19.08.19
Диджитал-макияж: как Наталья Водянова подарила вторую жизнь стартапу из ПетербургаРоссияИнформационные технологииВce виды 19.08.19
Минстрой намерен ввести стандарты строительства индивидуальных жилых домовРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 19.08.19
Почти 25 млрд рублей выделят на создание инновационного центра "Татищев" в ЕкатеринбургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.08.19
Непрофессиональным инвесторам предложили альтернативу вложениям в зарубежные акцииРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 16.08.19
Сколько можно заработать на коллекционировании техники Apple, чучел животных и окаменелостейРоссияНепродуктовые товарыВce виды 16.08.19
Круизы, достойные миллиардеров. Куда плавали яхты богатейших россиян этим летомЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 15.08.19
Первый зампред Сбербанка объяснил, почему ипотеку в Чехии выдают под 3,3%РоссияНедвижимостьИпотека 15.08.19
Банки конкурируют за застройщиков как никогда ранееРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 15.08.19
Пермский край ищет инвестора для строительства гостиницы за 1 млрд рублейРоссияСтроительствоВce виды 14.08.19
От Билла Гейтса до Оляши: как семья московских изобретателей запустила глобальный бизнес из гаражаРоссияМебельМебель офисная 14.08.19
Как студент-недоучка создал финтех-стартап с оценкой в $2 млрд и инвестициями МильнераРоссияИнформационные технологииВce виды 14.08.19
Асфальтовые джунгли. Как мегаполисы пытаются впустить в себя дикую природуЗарубежье ДальнееСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 13.08.19
Штраф за кредит: почему налоговая может наказать на 128 млн рублей за заем в зарубежном банкеРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 13.08.19
Минимальная стоимость аренды жилья в Москве составляет 20 тыс. рублейМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 13.08.19
Многие операторы отходов оказались на грани банкротства из-за мусорной реформыРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 12.08.19
Минстрой намерен навести порядок в сфере дорожного строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 12.08.19
Uber отчитался о рекордном квартальном убытке за всю историю компанииРоссияТранспортВce виды 12.08.19
Производители ждут роста спроса на цемент в РоссииРоссияСтройматериалыЖБИ, дорожные и кладочные материалы 09.08.19
Самый дешевый кредит: в Дании начали выдавать ипотеку на 20 лет под 0%РоссияНедвижимостьИпотека 09.08.19
«Тихая гавань для инвесторов»: цена золота выросла до максимума с 2013 годаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 09.08.19
Как открыть хостел в квартиреРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 08.08.19
Трёхэтажный ФОК с крытым катком построят в районе ВешнякиМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 08.08.19
Ставка сыграла: сколько 10 крупнейших букмекеров России заработали благодаря мундиалюРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 08.08.19
Разведение страусов. Выгоден ли бизнес?РоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 07.08.19
Более тысячи "квадратов" недвижимости арендовали инвесторы за неделю на севере МосквыРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 07.08.19
Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка ForbesЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 07.08.19
Как зарабатывать $75 000 в год, помогая женщинам-геймерам стать звездамиЗарубежье ДальнееИнформационные технологииВce виды 06.08.19
Более 13 млрд рублей выделено в этом году на модернизацию коммунальной инфраструктурыРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 06.08.19
Сергей Курченко заинтересовался покупкой солнечных электростанций в КрымуРоссияЭлектротехникаВce виды 06.08.19
Пять ледовых арен построят в Подмосковье к 2022 годуМосковская областьНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.08.19
Финляндия ужесточила правила выдачи виз россиянамЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 05.08.19
Пожизненный долг: как банки роют подкоп под рынок потребкредитованияРоссияФинансы, банки, кредитыОбслуживание частных лиц 05.08.19
Власти Москвы выделили землю для строительства ТПУ "Ховрино"МоскваНедвижимостьЗагородная земля 02.08.19
Как бизнесмен из Новосибирска создал единую сим-карту для всего мираРоссияТелекоммуникацииВce виды 02.08.19
Ипотечные ставки резко снизилисьРоссияНедвижимостьИпотека 02.08.19
Объем выдачи ипотеки в России сократился на 3,5% с начала годаРоссияНедвижимостьИпотека 01.08.19
HSBC назвал Россию лидером среди крупных стран по невыгодности личного автомобиляРоссияТранспортВce виды 01.08.19
Веганская сосиска увеличила прибыль сети кафе Greggs на 50%РоссияПродуктыВce виды 01.08.19
Посылка под дверью: Ozon начал тестировать новый формат доставки в МосквеРоссияСоцкультбытБытовые услуги 31.07.19
«Мы очень прибыльны»: первое интервью основателя FaceApp после скандала вокруг приложенияРоссияИнформационные технологииВce виды 31.07.19
Новый скалодром откроют в "Лужниках" в сентябреМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 31.07.19
Международный выставочный центр могут построить у аэропорта "Рощино"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.07.19
«АвтоВАЗ» в третий раз за год поднимет ценыРоссияТранспортВce виды 30.07.19
В гараж без водителя: в Германии разрешили создать первую полностью автономную парковкуЗарубежье ДальнееНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.07.19
Полтора десятка торговых объектов на 430 тыс кв.м. построили в Москве с начала годаМоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.07.19
Россияне стали активнее торговать через соцсети и мессенджерыРоссияИнформационные технологииВce виды 29.07.19
Как российскому стартапу выйти на рынок США и не прогореть. Пошаговая инструкцияЗарубежье ДальнееФинансы, банки, кредитыОбслуживание юридических лиц 29.07.19
Связанная с Google компания создала умные подгузникиРоссияНепродуктовые товарыВce виды 26.07.19
Госдума приняла закон о возобновлении "дачной амнистии"РоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа 26.07.19
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 658   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32857Всего: 32857
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
31.07.19 Анализ рынка международных перевозок Украины
11.06.19 Маркетинговое исследование рынка автозаправок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
05.06.19 Анализ рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
24.05.19 Анализ рынка сигвеев (включая гироскутеры и моноциклы) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
24.05.19 Анализ рынка электрических велосипедов и самокатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
15.08.19 Круизы, достойные миллиардеров. Куда плавали яхты богатейших россиян этим летом
12.08.19 Uber отчитался о рекордном квартальном убытке за всю историю компании
07.08.19 Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes
01.08.19 HSBC назвал Россию лидером среди крупных стран по невыгодности личного автомобиля
30.07.19 «АвтоВАЗ» в третий раз за год поднимет цены
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.08.19 viagra generic (viagra_generic)
19.08.19 viagra cheap (viagra_cheap)
19.08.19 buy viagra online (viagra)
19.08.19 cialis online (cialis_online)
19.08.19 buy cialis (buy_cialis)
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
21.06.18 В мае значительно выросли ж/д отгрузки продукции НЛМК-Калуга
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Минстрой намерен ввести стандарты строительства индивидуальных жилых домов - 19.08.2019
2. Диджитал-макияж: как Наталья Водянова подарила вторую жизнь стартапу из Петербурга - 19.08.2019
3. Чувство вина: как москвич бросил работу топ-менеджера ради мечты о винодельне в Крыму - 19.08.2019
4. Уникальные быстровозводимые дома опробует Минобороны в Чечне - 30.05.2019
5. Строители постараются сдать Юго-Восточную хорду раньше нормативного срока - 20.03.2019
6. Революция авокадо: как заработать на потребительском буме в Китае - 27.11.2018
7. Давление Запада. Инвестиции в недвижимость упали из-за санкций - 02.11.2018
8. Лесной капитал. Почему Россия продолжает терять природные богатства - 16.10.2018
9. Завершено строительство крымского автоподхода к мосту через Керченский пролив - 24.09.2018
10. Гриппа не будет? Новый тип вакцины может навсегда победить вирус - 27.08.2018
 Популярные исследования
24.05.2019 - Анализ рынка газобаллонного оборудования для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
20.05.2019 - Анализ рынка замороженных фруктов и ягод в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
20.02.2019 - Маркетинговое исследование рынка дюбелей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
18.04.2019 - Анализ рынка медицинских услуг в Беларуси в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг
21.03.2018 - Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
01.08.2017 - Заболеваемость населения по группам болезней в городах России в 2012-2016 гг
09.03.2017 - Анализ рынка кинетических накопителей энергии в России
19.01.2017 - Маркетинговое исследование российского рынка солнечной энергетики итоги 2015-2016 г., прогноз до 2018 г.
27.05.2016 - База данных крупных компаний и предприятий Краснодара и Краснодарского края с численностью персонала более 100 человек
27.01.2016 - Маркетинговое исследование российского рынка шоколада: комплексный анализ и прогноз


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу