Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
McDonald’s пытается продвигать свои рестораны в условиях цифровой гегемонии: теперь машинное обучение постарается предугадывать пожелания клиентов. В израильский стартап, который поможет сети ресторанов реализовать персонализированный подход к клиенту, в прошлом году вложился венчурный фонд SBT Venture Fund II, один из инвесторов которого — Сбербанк.
McDonald’s покупает Dynamic Yield, израильскую компанию, которая занимается персонализацией коммерческих предложений на основе технологий искусственного интеллекта. Сделка может стать крупнейшей для McDonald’s за 20 лет, с тех пор как компания приобрела американскую сеть ресторанов Boston Market в 1999 году. Источник Bloomberg, знакомый с условиями сделки, утверждает, что ее сумма составит более чем $300 млн.
Технология Dynamic Yield позволит изменять цифровое меню McDonald’s в зависимости от различных факторов, таких как погода и текущий трафик ресторана. Исходя из сделанного клиентом выбора, технология также может предлагать и отображать дополнительные элементы заказа, подобно тому, как Amazon и другие ретейлеры составляют персонализированные предложения на основе того, что приобрели другие покупатели, заинтересовавшиеся выбранным товаром.
«Благодаря приобретению Dynamic Yield мы расширяем наши технологические возможности и скорость, с которой мы сможем реализовать наши планы по персонализации подхода к нашим клиентам», — говорит генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук. При этом Dynamic Yield останется автономной компанией и продолжит работать со своими клиентами.
Среди инвесторов израильского стартапа — венчурный фонд SBT Venture Fund II, в котором одним из инвесторов является Сбербанк. Фонд рассказал об инвестициях в Dynamic Yield в декабре 2018 года. Тогда совладелец управляющей компании FortRoss Ventures (управляет фондом) Виктор Орловский говорил, что фонд «впечатляют технологии, которые дают возможность точно определять и таргетировать потребительские группы». Этот подход позволяет увеличивать коэффициент конверсии розничных продавцов, онлайн- ретейлеров, издателей и поставщиков, объяснял он. Летом 2018 года Орловский говорил, что общий объем фонда составляет $120 млн, при этом меньше половины — средства Сбербанка, а остальное — деньги частных инвесторов (их более десятка). К 2022 году фонд должен закончить инвестиционный период, а в 2027 году — выйти из активов и вернуть инвесторам деньги.
В 2019 году McDonald"s планирует потратить около $1 млрд на модернизацию 2000 точек в США. Эти обновления, в том числе добавление киосков самообслуживания и цифровые меню, должны будут в перспективе повысить продажи, обеспечив удобство клиентов. Представители компании заявили, что в прошлом году McDonald’s уже протестировал технологию в нескольких ресторанах в США, в этом году компания планирует внедрять ее в других ресторанах на территории США, а в будущем планируется международная экспансия.
В последнее время McDonald’s делает шаги в сторону цифровизации — компания уже инвестировала в создание мобильного приложения, которое позволило получить доступ к большему объему данных о потребителях, а также стала партнером Uber Eats. В прошлом году McDonald’s даже перенес штаб-квартиру из пригорода в оживленный район Чикаго Уэст-Таун, чтобы привлечь молодых специалистов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
McDonald’s пытается продвигать свои рестораны в условиях цифровой гегемонии: теперь машинное обучение постарается предугадывать пожелания клиентов. В израильский стартап, который поможет сети ресторанов реализовать персонализированный подход к клиенту, в прошлом году вложился венчурный фонд SBT Venture Fund II, один из инвесторов которого —... Читать дальше