Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Увеличение пропускной способности второй взлетно-посадочной полосы новосибирского аэропорта "Толмачево" и ремонт первой ВПП обеспечат ему возможность наращивания перевозок на 20 лет вперед, считает гендиректор аэропорта Евгений Янкилевич.
"В целом, если отремонтировать то, что есть, и увеличить пропускную способность ВПП-2, мы получим резерв, по меньшей мере, на 20 лет", — заявил он в интервью
Гендиректор отметил, что в настоящее время пропускная способность ВПП-2 невысока, хотя эта полоса превосходит ВПП-1 и по категории, и по эксплуатационным характеристикам.
"Чтобы повысить пропускную способность, чтобы у нас были диверсифицированы любые риски, связанные с возможным выводом первой полосы в ремонт, нужно безотлагательно связать вторую ВПП с существующим перроном и дополнительными рулежными дорожками, расширить перрон", — сказал он.
По словам Е.Янкилевича, в случае возобновления финансирования работ, предусмотренных ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы", к достройке ВПП-2 можно приступить в конце 2018 — начале 2019 года, поскольку уже имеется проект, одобренный Главгосэкспертизой.
При этом, отметил он, если удастся обеспечить "нормальную пропускную способность" ВПП-2 к началу 2020-х годов, можно будет начать ремонт ВПП-1.
"Последний раз ее (ВПП-1) ремонтировали в 2009 году, это был, по сути, косметический ремонт. Полоса, безусловно, требует достаточно серьезного капитального ремонта и модернизации. Я надеюсь, что вопрос с капремонтом первой ВПП будет решен, вполне возможно, что это будет сделано к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года (в Новосибирске )", — сказал Е.Янкилевич.
Говоря о возможности строительства ВПП-3 в аэропорту, он отметил, что этот вопрос может возникнуть лишь в отдаленной перспективе.
"Я знаю много аэропортов в других странах, которые имеют две ВПП и перевозят пассажиропоток, исчисляемый двузначными цифрами (в миллионах человек), причем первый знак — далеко не единица. Но иметь резерв земли под дальнейшее развитие аэропорта всегда необходимо. Например, проектировщик проведет работы и скажет: ремонт первой полосы нецелесообразен, переложить ее дороже, чем построить новую. Но даже и в этом случае, построив новую полосу, мы будем иметь две полосы", — сказал он.
Ранее Е.Янкилевич оценивал стоимость достройки второй ВПП в 8,8 млрд рублей.
Аэропорт "Толмачево" входит в десятку крупнейших по пассажиропотоку аэропортов РФ. Терминальный комплекс аэропорта находится в собственности холдинга "Новапорт", аэродромная инфраструктура принадлежит государству. Последняя уже несколько лет нуждается в развитии: в 2010 году в "Толмачево" открылась построенная на государственные деньги вторая взлетно-посадочная полоса, но не были созданы ни перрон, ни магистральная рулежная дорожка, необходимые для ее полноценного использования.
Изначально финансирование этих и других работ в "Толмачево" было предусмотрено в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", но в 2016 году она была секвестирована, а в 2018 году, наряду с другими ФЦП, и вовсе упразднена.
Полный текст интервью Е.Янкилевича размещен на сайте агентства "Интерфакс-Сибирь".
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Увеличение пропускной способности второй взлетно-посадочной полосы новосибирского аэропорта "Толмачево" и ремонт первой ВПП обеспечат ему возможность наращивания перевозок на 20 лет вперед, считает гендиректор аэропорта Евгений Янкилевич. "В целом, если отремонтировать то, что есть, и увеличить пропускную способность ВПП-2, мы получим резерв, по... Читать дальше