Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) нужно строить, чтобы сделать город комфортным для жизни, считает региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри.
«Это один из способов избежать транспортного коллапса в мегаполисе, поскольку люди получают стимул пересесть на общественный транспорт», - рассказал Ф. Джабри в интервью порталу Стройкомплекса Москвы.
По его словам, Токио имеет богатый опыт работы по созданию транспортно-пересадочных узлов, где горожане могут комфортно пересесть с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.
«ТПУ позволяют создать грамотное общественное пространство, развивать подземные и надземные площадки. Также они дают стимул для развития недвижимости и привлечения инвесторов», - отметил Ф. Джабри.
Эксперт добавил, что у каждого ТПУ совершенно разные методики развития.
«Например, транспортно-пересадочный узел у станции метро «Токио» - это целый подземный лабиринт, соединяющий несколько объектов ТПУ. Именно на этом узле есть памятник архитектуры - кирпичное здание. Мы постарались учесть все регламенты, чтобы сохранить исторический облик и не нарушить «воздушное пространство» около ТПУ при строительстве новых объектов», - сказал Джабри.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) нужно строить, чтобы сделать город комфортным для жизни, считает региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри. «Это один из способов избежать транспортного коллапса в мегаполисе, поскольку люди получают стимул пересесть на общественный транспорт», - рассказал Ф. Джабри в... Читать дальше