Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Несмотря на экономический кризис и падение потребительского спроса, прошедший 2014-й и первая половина 2015 года побили рекорд по приросту торговых площадей продуктовых ритейлеров 2008 года. Увеличивали квадратные метры при этом только крупнейшие игроки рынка, тогда как мелкие сети закрывали магазины.
Согласно данным Infoline, в прошлом году прирост торговых площадей у 130 крупнейших FMCG-сетей (fast-moving consumer goods - товары повседневного спроcа) составил более 2 млн кв. м. Это, по подсчетам аналитиков, позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. м.
В первом полугодии 2015 года темпы прироста ускорились: суммарная торговая площадь сетей увеличилась на 1,25 млн кв. м, что примерно в полтора раза больше, чем прирост в первом полугодии 2014 года. Более 66% новых площадей пришлось на семь крупнейших игроков - наибольший вклад внесли "Магнит", X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и ГК "Дикси" ("Дикси", "Виктория"), говорится в исследовании Infoline. Так, лидер рынка "Магнит" увеличил объем введенных площадей почти в два раза к первому полугодию 2014 года - до 337,4 тыс. кв. м. В свою очередь, Х5 за это время приросла площадью около 271,4 тыс. кв. м. Размеры "Дикси" выросли примерно на 80,5 тыс. кв. м.
Увеличивать прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей. Последние вынуждены сокращать инвестиции, закрывать торговые объекты на фоне роста ставок по кредитам, снижения покупательской активности населения и перетока клиентов в федеральные сети, объясняют аналитики.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Несмотря на экономический кризис и падение потребительского спроса, прошедший 2014-й и первая половина 2015 года побили рекорд по приросту торговых площадей продуктовых ритейлеров 2008 года. Увеличивали квадратные метры при этом только крупнейшие игроки рынка, тогда как мелкие сети закрывали магазины. Согласно данным Infoline, в прошлом году... Читать дальше