Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Движение по участку Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируется запустить в мае 2015 года, сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Объект начал строиться в 2008 году, ожидается, что в мае 2015 года или чуть раньше движение можно будет запустить", - сказал А.Бочкарев журналистам в четверг.
По его словам, изначально планировалось, что объект станет участком Четвертого транспортного кольца, но в 2011 году проект кольца был пересмотрен, и такое строительство было признано нецелесообразным.
"В том виде, в котором было запланировано Четвертое транспортное кольцо, затраты составили бы более 1,5 трлн рублей", - отметил руководитель департамента.
По его словам, этот участок станет частью Северо-Восточной хорды.
"Затраты на его строительство составят 66 млрд рублей. В настоящее время из них освоено около 30 млрд", - сказал А.Бочкарев.
По его словам, части объекта запускаются в эксплуатацию, "но в целом пускать единичные части объекта малоэффективно".
Руководитель департамента отметил, что для строительства участка потребуется 35 тыс. тонн металлоконструкций.
Он отметил, что основная проблема при строительстве - освобождение территорий.
"Основные затраты составляет не непосредственно строительство, а освобождение территорий. В частности, при строительстве этого объекта пришлось решать вопрос с более 40 собственниками различных объектов", - подчеркнул он.
Руководитель департамента отметил, что Северо-Восточная хорда свяжет южную, восточную и северо-восточную части города в единый транспортный каркас.
"Один из сложных элементов - прохождение дороги в районе Лосиного острова. Мы бережно анализируем ситуацию и пока не готовы сказать, что уже выработали решение. Лосиный остров - очень важная природная территория, поэтому действовать здесь надо максимально осторожно", - отметил А.Бочкарев.
По словам руководителя департамента, также в настоящее время идет реконструкция шоссе Энтузиастов.
"Эти объекты не будут синхронизированы по времени: реконструкцию шоссе Энтузиастов мы постараемся закончить в этом году или в первых числах следующего года", - сказал он.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Движение по участку Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируется запустить в мае 2015 года, сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. "Объект начал строиться в 2008 году, ожидается, что в мае 2015 года или чуть раньше движение можно будет запустить", - сказал А.Бочкарев... Читать дальше