Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
По информации MarketWatch, некоторые отели в США переходят на работу по принципу "ничего лишнего", избавляясь от дорогостоящих услуг по мере того, как туристы становятся все более экономными.
Так, самый большой отель Нью-Йорка Hilton Midtown с номерным фондом в 2000 комнат в августе перестанет обслуживать клиентов в номерах и уволит 55 сотрудников, занятых в этой сфере. В прошлом октябре еще один крупный отель сети Hilton, Hawaiian Village, также отказался от этой услуги.
Прибыль американских отелей от доставки еды и напитков в номера в прошлом году составила всего $3,33 с одной комнаты, по данным исследования PFK Hospitality Research.
Номерной фонд отелей, не оказывающих услуг по обслуживанию номеров, вырос в США за последние 10 лет на 16% - до 2,7 млн комнат, тогда как количество комнат с обслуживанием выросло за тот же период всего на 6% - до 2,2 млн, отметил вице-президент исследовательской компании Smith Travel Research Ян Фрайтаг.
Это происходит из-за того, что подобный сервис больше не привлекает клиентов. Согласно опросу сайта TripAdvisor.com, наличие минибара, бизнес-центра и спа-салона является наименее важными критериями для туристов при выборе отеля. Самыми востребованными удобствами стали бесплатный Wi-Fi, завтрак и парковка.
Впрочем, многие отели класса "люкс" не собираются отказывать своим клиентам в возможности заказать еду или напитки из бара прямо в апартаменты, в том числе и по меркантильным причинам. "Если у вас нет обслуживания номеров, вы можете забыть о пятом бриллианте в рейтинге AAA", - говорит турагент Кристофер Элиот. Не имея этого рейтинга, сложно продолжать брать плату с постояльцев по высшему разряду.
Среди прочих нововведений в отелях стоит отметить функцию онлайн-регистрации и динамическую тарификацию. Так, в отелях сети Andaz Hotels, которой владеет Hyatt, администраторам теперь выдают планшеты, чтобы те могли быстрее обслуживать клиентов, например, в случае приезда больших групп. Во многих отелях стоимость проживания меняется в течение дня - скажем, если клиентов мало, то цены могут временно понизить, а также предоставить скидку, если вы остановитесь не на две ночи, а на четыре.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По информации MarketWatch, некоторые отели в США переходят на работу по принципу "ничего лишнего", избавляясь от дорогостоящих услуг по мере того, как туристы становятся все более экономными. Так, самый большой отель Нью-Йорка Hilton Midtown с номерным фондом в 2000 комнат в августе перестанет обслуживать клиентов в номерах и уволит 55... Читать дальше