Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Основная задача в условиях работы с присоединенными к Москве новыми территориями состоит в том, чтобы создавать комфортную среду не только для проживания на этих территориях, но и для полноценной работы. Такое мнение стало основной канвой в выступлении ряда экспертов в области архитектуры в парке им. М.Горького в среду на презентации концепции развития московской агломерации, разработанной коллективом специалистов под руководством известного архитектора Андрей Чернихова.
В своем выступлении сам А.Чернихов отметил, что из 148 тыс. га территорий, присоединенных к столице, под застройку приспособлены всего 22 тыс. га.
"На самом деле, эти объемы можно сравнить с пустующими территориями непосредственно в самой Москве - примерно 18 тыс. га", - сказал архитектор.
По его словам, в Москве под свободными территориями подразумеваются так называемые товарные дворы РЖД, различные складские площади "банановых королей", присоединенных к линиям железных дорог, а также территории старых промзон.
В то же время директор Санкт-Петербургского Института урбаники Антон Финогенов, также выступивший на презентации, рассказал, что спасти Москву от транспортного коллапса, а также сделать эффект от присоединения новых территорий к столице максимальным можно лишь за счет переформатирования имеющихся территорий в самой Москве. В частности, эксперт отметил, что в данный момент примерно 48% рабочих мест в столице расположены в пределах Садового кольца, что создает крайне высокий транспортный трафик в пиковые часы утром и вечером. Кроме того, многие жители московского региона, общее количество населения которого составляет примерно 20 млн человек, включая Москву и Московскую область, используют центр Москвы в качестве транзитного хаба.
По словам А.Финогенова, если застройка новых территорий будет происходить по тому же урбанистическому принципу, который наблюдается в застройке столицы сегодня, то проекты массовой жилой застройки будут растиражированы в таком объеме, который не только не разгрузит старую Москву, а сделает проживание и работу в центре столицы практически невозможным.
В числе решений, предложенных экспертами - максимальный отказ от частного транспорта и повсеместное развитие общественного транспорта через систему перехватывающих парковок, создание новых видов скоростного железнодорожного транспорта, а также скоростных маршрутов автобусов и трамваев.
Кроме того, предлагается работать с комплексным подходом в организации агломерационных связей и формированием комфортных условий для работы и проживания на территории агломерации. Так, эксперты предложили создавать на новых территориях, а также за их пределами, научные центры, промышленные комплексы, технопарки и аналоги интеллектуальных центров на западе с сопровождающей инфраструктурой для комфортной жизни работников. Кроме того, эксперты предостерегают от возможности появления на новых территориях своеобразных гетто для эмигрантов, к чему, опять же, может привести массовая жилищная застройка.
В своей презентации архитекторы заглянули в будущее и рассказали о том, как им видится жизнь московского региона, в частности, в 2040 году. Так, были представлены проекты скоростных линий метро в Подмосковье, по которым будут курсировать многовагонные скоростные поезда, прототипом для которых мог бы выступить поезд "Сапсан", курсирующий сегодня по линиям РЖД. Также были представлены дискретные микро-офисы и компактное жилье на территории Подмосковья, интегрированные в качественно новую медиа-среду, которая, несомненно, будет существовать к 2040 году.
В то же время, архитекторы отметили, что пока это всего лишь идеи и своего рода фантазии на тему того, как должна развиваться московская агломерация. В то же время они заметили, что многие из этих, отчасти утопических планов, должны быть реализованы в той или иной форме, так как без этих идей московский регион погрязнет в перегруженности транспорта и плотности застройки.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основная задача в условиях работы с присоединенными к Москве новыми территориями состоит в том, чтобы создавать комфортную среду не только для проживания на этих территориях, но и для полноценной работы. Такое мнение стало основной канвой в выступлении ряда экспертов в области архитектуры в парке им. М.Горького в среду на презентации концепции... Читать дальше