Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Министр транспорта Игорь Левитин поддерживает инициативу Москвы по созданию выделенных полос для общественного транспорта, однако предупреждает, что при реализации этого проекта нужно быть очень внимательными.
"Это первый опыт, и такое начинание нужно поддержать", - сказал министр во вторник журналистам.
При этом он предостерег руководство города, которое, по его мнению, должно слышать замечания и предложения москвичей. "С выделенными полосами нужно быть очень внимательным, чтобы не получился обратный эффект и чтобы население сразу не отвергло", - считает И.Левитин.
Он полагает, что "количество выделенных полос должно быть оптимальным, а по длине они должны быть эффективны для перевозок пассажиров, нужно смотреть, сколько проходит маршрутов".
По оценке И.Левитина, "выделенные полосы, которые есть во многих городах мира - один из путей, чтобы люди пересели на общественный транспорт".
На вопрос, рекомендовал бы министр перенять опыт Москвы другим городам России, И.Левитин не дал однозначного ответа.
"Есть города, где одна улица проходит через весь город, но перед созданием выделенной полосы следует расширять дорогу, потому что если из двух действующих полос сделать одну для общественного транспорта, ситуация может ухудшиться", - сказал министр.
В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин сказал журналистам, что в большинстве случаев выделенные полосы в Москве пока работают в тестовом режиме.
"Там, где выставлены знаки, полоса уже работает. Там где знаков нет - тестовый режим, мы смотрим, какие ошибки допущены, чтобы, например, скорректировать разметку", - объяснил градоначальник.
Он заверил, что "в дальнейшем по улицам с выделенными полосами для общественного транспорта, будет проводиться реконструкция".
С.Собянин прогнозирует, что данные планы будут реализовываться в ближайшие три-четыре года.
По оценке мэра, скорость движения по выделенным полосам возрастает на 40%, а количество перевезенных пассажиров - в 1,5 раза.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Министр транспорта Игорь Левитин поддерживает инициативу Москвы по созданию выделенных полос для общественного транспорта, однако предупреждает, что при реализации этого проекта нужно быть очень внимательными. "Это первый опыт, и такое начинание нужно поддержать", - сказал министр во вторник журналистам. При этом он предостерег руководство города,... Читать дальше