Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Бюджетный фонд по строительству и ремонту дорог начнет формироваться с 2011 года, заявила журналистам глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина.
"Мы считаем, что фонд должен формироваться начиная с 2011 года как фонд в составе бюджета", - сказала она, отвечая на вопрос о сроках запуска этого фонда.
Она напомнила, что в среду на совещании у премьер-министра РФ было принято принципиальное решение о создании такого фонда. По ее словам, предыдущий Дорожный фонд был ликвидирован по двум причинам. Во-первых, доходы в него были связаны с оборотным налогом, "который подорвал экономическую активность". Во-вторых, по ее словам, были вопросы к "прозрачности расходования средств из Дорожного фонда".
Тем не менее, по словам министра, после ликвидации Дорожного фонда стал отсутствовать механизм стабильного, долгосрочного финансирования строительства дорог. "Строительство дорог нуждается в таких механизмах, поэтому выделение такого фонда - а это бюджетный фонд по типу инвестиционного фонда - способ "окраскрашивания" доходов, которые будут идти на расходы только инфраструктурного характера, для того, чтобы дать минимальные гарантии по обеспечению финансирования проектов строительства дорог".
По ее словам, у нового бюджетного дорожного фонда будет то преимущество, что также как и у инвестиционного фонда есть возможность переноса "так называемых остатков (на следующий год)". "Процедура фонда позволяет деньги накапливать и переносить из года в год. Это позволит ритмично финансировать дорожное строительство и не нарушать естественный цикл, который есть в строительстве дорог", - пояснила она.
Э.Набиуллина отметила, что ФЦП по дорожному строительству сохраняется, в ней предусмотрены соответствующие расходы на крупные проекты.
Она сообщила, что вопрос о том, какие доходы будут идти в этот фонд, еще обсуждается - возможно, это будут акцизы на бензин, в том числе возможно их повышение, или за счет снижения других налогов. "Идеология такая - доходы в этот дорожный фонд должны быть все-таки связаны с количеством автомобилей, с транспортом, чтобы в том числе нашим налогоплательщикам было понятно, что деньги, которые они тратят, покупая автомобили, идут именно на строительство и улучшение дорог", - сказала она.
Э.Набиуллина отметила, что пересечений с проектами из Инвестфонда у нового фонда не будет. "По Инвестфонду принято решение выполнить обязательства по финансированию, которые правительство на себя взяло", - сказала она. По ее словам, среди общегосударственных проектов (их всего в настоящее время 20 ), действительно, большая доля проектов по дорожной инфраструктуре. "Эти проекты будут продолжать финансироваться из Инвестфонда", - пояснила она. "По сути дела, у нас будет несколько источников финансирования развития дорожной инфраструктуры - это и ФЦП, и Инвестфонд по принятым проектам, это дорожный фонд", - сказала министр.
"Смысл дорожного фонда - это действительно минимальное гарантирование для возможности, в том числе, заключения долгосрочных контрактов", - отметила Э.Набиуллина.
По ее словам, "будем переходить на заключение контрактов с подрядчиками не только на строительство дорог, но и на строительство и эксплуатацию". "Это будут долгосрочные договоры - 10-15 лет, с тем, чтобы побудить подрядчика строить по технологии и строить дешевле, потому что ему же придется за счет общей цены контракта ремонтировать, эксплуатировать и так далее", - сказала министр.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Бюджетный фонд по строительству и ремонту дорог начнет формироваться с 2011 года, заявила журналистам глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина. "Мы считаем, что фонд должен формироваться начиная с 2011 года как фонд в составе бюджета", - сказала она, отвечая на вопрос о сроках запуска этого фонда. Она напомнила, что в среду на совещании у... Читать дальше