Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели кухонной, мебели домашней, рынок мебели встроенной, мебели корпусной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок кухонной мебели в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кухонной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кухонной мебели в России
Задачи исследования:
Описание состояния рынка кухонной мебели
Оценка объема и потенциальной емкости рынка кухонной мебели
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка кухонной мебели
Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели
Анализ производства кухонной мебели
Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели
Анализ потребления кухонной мебели
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2027 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Таможенная статистика
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка кухонной мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кухонной мебели 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кухонной мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кухонной мебели
3.2. Доля экспорта в производстве кухонной мебели
3.3. Сегментация производства кухонной мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели
4.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кухонной мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кухонной мебели
5.1. Динамика объема потребления кухонной мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и вывод
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кухонной мебели, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кухонной мебели, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Динамика объема рынка кухонной мебели, 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 4. Выручка (нетто) от реализации кухонной мебели по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–1 кв. 2023 гг., % к прошлому году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-июн. 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Количество введенной в действие общей площади жилых домов в РФ, 2018–2022 гг., млн кв. м
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–1 кв. 2023 гг., %
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 10. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке кухонной мебели в 2022 г., %
Диаграмма 12. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кухонной мебели в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 15. Структура производства кухонной мебели по субъектам РФ, 2022 г., %
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта кухонной мебели в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 17. Объем и динамика импорта кухонной мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 18. Динамика экспорта кухонной мебели в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 19. Динамика экспорта кухонной мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта, 2018-2022 гг., млн руб.
Диаграмма 21. Структура экспорта по странам в 2022 г., %
Диаграмма 22. Динамика потребления кухонной мебели в денежном выражении, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 23. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг., млрд руб
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кухонной мебели в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кухонной мебели в 2022 г.
Таблица 4. Структура производства кухонной мебели в России, 2018-2022 гг., тыс. шт./тыс. компл.
Таблица 5. Динамика производства кухонной мебели в РФ по федеральным округам, 2018-2022 гг., млн руб.
Таблица 6. Структура импорта кухонной мебели по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 7. Данные по завершенным тендерам на закупку кухонной мебели, объявленных в 2022-май 2023 г. с суммой контракта от 3 млн руб.
Таблица 8. Средние цены производителей на рынке кухонной мебели по ФО, 2018, 2022, апр. 2023 гг., руб./шт.
Таблица 9. Средние потребительские цены на кухонный навесной двухстворчатый шкаф по субъектам РФ, 2018-апр. 2023 гг., руб./шт.
Таблица 10. Средние потребительские цены на рынке кухонный рабочий стол по субъектам РФ, 2018-2022 гг., руб./шт.
Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели
Таблица 12. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации Период исследования: 2018-2022 гг. Объект исследования: рынок кухонной мебели в России Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.