Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок апельсинов, кислоты лимонной, лимонов, рынок мандаринов, цитрусовых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок цитрусовых в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка цитрусовых в России 15
Глава 3. Импорт цитрусовых в Россию и экспорт цитрусовых из России 21
Импорт по производителям 21
Импорт по странам происхождения 43
Экспорт 45
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России 46
Приложения
Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка цитрусовых в России, тонн 17
Диаграмма 2. Объем импорта и экспорта цитрусовых в Россию, тонн и % 17
Диаграмма 3. Объем рынка цитрусовых в России, тыс. долл. 19
Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта цитрусовых в Россию, тонн и % 20
Диаграмма 5. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тонн и % 22
Диаграмма 6. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тыс. долл. и % 23
Диаграмма 7. Импорт апельсинов свежих в Россию по производителям, тыс. долл. и % 25
Диаграмма 8. Импорт мандаринов в Россию по производителям, тыс. долл. и % 27
Диаграмма 9. Импорт мандаринов монреаль и сатсума в Россию по производителям, тыс. долл. и % 28
Диаграмма 10. Импорт мандаринов прочих в Россию по производителям, тыс. долл. и % 30
Диаграмма 11. Импорт клементинов в Россию по производителям, тыс. долл. и % 31
Диаграмма 12. Импорт лимонов в Россию по производителям, тыс. долл. и % 33
Диаграмма 13. Импорт грейпфрутов в Россию по производителям, тыс. долл. и % 35
Диаграмма 14. Импорт помело в Россию по производителям, тыс. долл. и % 36
Диаграмма 15. Импорт лаймов в Россию по производителям, тыс. долл. и % 38
Диаграмма 16. Импорт лаймкватов в Россию по производителям, долл. и % 40
Диаграмма 17. Импорт кумквата свежего в Россию по производителям, тыс. долл. и % 41
Диаграмма 18. Импорт цитрусовых в Россию по странам происхождения, тыс. долл. и % 44
Диаграмма 19. Экспорт цитрусовых из России, тонн 45
Диаграмма 20. Экспорт цитрусовых из России, тыс. долл. 45
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка цитрусовых в России, тонн 14
Таблица 2. Объем рынка цитрусовых в России, тыс. долл. 16
Таблица 3. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тонн 20
Таблица 4. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тыс. долл. 21
Таблица 5. Импорт апельсинов свежих в Россию по производителям, тонн 23
Таблица 6. Импорт апельсинов свежих в Россию по производителям, тыс. долл. 23
Таблица 7. Импорт мандаринов в Россию по производителям, тонн 24
Таблица 8. Импорт мандаринов в Россию по производителям, тыс. долл. 25
Таблица 9. Импорт мандаринов монреаль и сатсума в Россию по производителям, тонн 26
Таблица 10. Импорт мандаринов монреаль и сатсума в Россию по производителям, тыс. долл. 27
Таблица 11. Импорт мандаринов прочих в Россию по производителям, тонн 27
Таблица 12. Импорт мандаринов прочих в Россию по производителям, тыс. долл. 28
Таблица 13. Импорт клементинов в Россию по производителям, тонн 29
Таблица 14. Импорт клементинов в Россию по производителям, тыс. долл. 30
Таблица 15. Импорт лимонов в Россию по производителям, тонн 31
Таблица 16. Импорт лимонов в Россию по производителям, тыс. долл. 31
Таблица 17. Импорт грейпфрутов в Россию по производителям, тонн 32
Таблица 18. Импорт грейпфрутов в Россию по производителям, тыс. долл. 33
Таблица 19. Импорт помело в Россию по производителям, тонн 34
Таблица 20. Импорт помело в Россию по производителям, тыс. долл. 35
Таблица 21. Импорт свити в Россию по производителям, тонн 35
Таблица 22. Импорт свити в Россию по производителям, тыс. долл. 36
Таблица 23. Импорт лаймов в Россию по производителям, тонн 36
Таблица 24. Импорт лаймов в Россию по производителям, тыс. долл. 37
Таблица 25. Импорт лаймкватов в Россию по производителям, кг 38
Таблица 26. Импорт лаймкватов в Россию по производителям, долл. 38
Таблица 27. Импорт кумквата свежего в Россию по производителям, тонн 39
Таблица 28. Импорт кумквата свежего в Россию по производителям, тыс. долл. 40
Таблица 29. Импорт цитрусовых в Россию по странам происхождения, тонн 42
Таблица 30. Импорт цитрусовых в Россию по странам происхождения, тыс. долл. 42
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России. 4. Определить ключевые... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.