Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок изделий меховых, мехов искусственных, мехов, рынок одежды меховой, хозяйств фермерских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью исследования было изучение современного состояния рынка пушного звероводства в России, проблем и перспектив развития данной отрасли.
Основные источники информации:
• статьи и обзоры в Интернете, специализированной прессе и в других открытых источниках
• отраслевые объединения (Национальная ассоциация звероводов, Пушной портал России)
• сайты компаний-производителей пушнины и меховых изделий, сайты аукционов (российские и иностранные) и пр.
• экспертные данные и оценки, информация от крупных игроков рынка
РЕЗЮМЕ
Клеточное пушное звероводство призвано выполнить дефицит природных пушных ресурсов и обеспечить потребность рынка в натуральных мехах.
Основными разводимыми пушными зверями в России являются:
норки
соболи
лисицы
песцы
нутрии
Практически вся норка, песец, лисица, поступающие на мировой и отечественный рынки, - клеточного разведения, енотовидная собака – 100% клеточного разведения. Доля промыслового сырья велика только для соболя – __%.
Россия - единственная страна, в которой разработана и внедрена в производство промышленная технология клеточного разведения соболя, шкурки которого стабильно востребованы на мировом рынке по ценам, обеспечивающим высокую рентабельность их производства.
Доля норки в структуре производства клеточной пушнины в России в натуральном выражении максимальна и составляет __%.
В настоящее время в России насчитывается около __ звероводческих хозяйств. В советские времена клеточное звероводство было представлено более, чем 250 хозяйствами.
Производство клеточной пушнины в России в 2012 году составило 2,7 млн. шкурок.
Доля России в общемировом производстве пушнины составляет лишь 3%.
Основные регионы страны, где производится клеточная пушнина:
треть пушнины получают на севере–северо-западе Европейской части (в основном в Карелии, Калининградской, Мурманской и Ленинградской областях)
треть — ____
треть — ____
На Россию приходится около трети от общего объёма мирового потребления меховых изделий, за исключением эксклюзивных.
Ранее большая часть клеточной пушнины на мировом рынке производилась звероводческими хозяйствами России. Но за период с 1990 по 2012 год поголовье основных самок зверей в хозяйствах сократилось в 5 раз. Сокращение производства отечественной продукции привело к тому, что большая часть пушнины, реализуемой на российском рынке, иностранного производства, причём импорт сырья достигает __%, а готовых изделий до __%.
Более 90% всей производимой в мире пушнины реализуется на международных аукционах. Самые крупные мировые аукционы проходят в крупных городах, как:
Копенгаген – «Kopenhagen Fur»
Хельсинки – «FFS (Finnish Fur Sales)»
Санкт-Петербург – «Союзпушнина»
Торонто – NAFA («North American Fur Association»)
Сиэтл – «American Legend»
В апреле 2011 года Министерством сельского хозяйства Российской Федерации была утверждена целевая отраслевая программа «Развитие клеточного разведения соболей (соболеводства) в Российской Федерации на 2011-2013 годы и на период до 2021 года».
Целью программы является создание экономических и технологических условий устойчивого развития отечественной отрасли соболеводства и увеличение объёмов производства шкурок соболей клеточного разведения с 30 тыс. шт. в 2011 году до 100 тыс. в 2021 году.
Основные проблемы отрасли:
нестабильная кормовая база
недостаток квалифицированных кадров
устаревание технологий пушного звероводства и прочие
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Производство пушнины в России и в мире………………………………………………3
1.1. Специализация по видам животных…………………………………………………….3
1.2. Доли клеточной и промысловой пушнины в России…………………………………4
1.3. Динамика производства пушнины……………………………………………………….5
1.4. Мировой рынок пушнины………………………………………………………………….7
1.5. География производства и конкуренция……………………………………………….8
1.6. Основные производители пушнины в России…………………………………………9
2. Импорт, экспорт продукции…………………………………………………………………11
3. Аукционы как основной канал сбыта пушнины………………………………………..14
4. Ценовой анализ…………………………………………………………………………….…..16
5. Государственное регулирование…………………………………………………………..16
5.1. Необходимость государственного регулирования………………………………….16
5.2. Целевая отраслевая программа…………………………………………………….....17
5.3. Предпосылки развития клеточного звероводства…………………..………………18
6. Проблемы отрасли…………………………………………………………………………….19
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ОПИСАНИЕ ОБЗОРА Целью исследования было изучение современного состояния рынка пушного звероводства в России, проблем и перспектив развития данной отрасли. Основные источники информации: • статьи и обзоры в Интернете, специализированной прессе и в других открытых источниках • отраслевые объединения (Национальная ассоциация звероводов, Пушной портал... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.