Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок мороженого, производства мороженого, оборудования пищевого, рынок промышленности молочной, производства молока - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морожениц в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка морожениц
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морожениц
3. Охарактеризовать структуру потребления морожениц в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка морожениц в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке морожениц в России.
6. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке морожениц в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка морожениц.
Объект исследования
Рынок морожениц в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики морожениц 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка морожениц в России 15
Объем и темпы роста рынка 15
Прогноз развития рынка до 2016 г. 16
Глава 4. Импорт морожениц в Россию и экспорт морожениц из России 18
Импорт по торговым маркам 18
Импорт по странам происхождения 21
Глава 5. Уровень цен на рынке морожениц в России 23
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке морожениц в России 24
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морожениц в России 26
Конкурентная ситуация на рынке 26
Профили игроков рынка 28
DELIMANO 28
NEMOX 28
VITEK 29
Приложения
Отчет содержит 10 таблиц и 8 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка морожениц в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. 15
Диаграмма 2. Объем и темпы роста рынка морожениц в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 16
Диаграмма 3. Импорт морожениц в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, I пол. 2014 гг., шт. и % 19
Диаграмма 4. Импорт морожениц в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 20
Диаграмма 5. Импорт морожениц в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, I пол. 2014 гг., шт. и % 21
Диаграмма 6. Импорт морожениц в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 22
Диаграмма 7. Основные игроки на рынке морожениц в России в натуральном выражении, I пол. 2014 гг., шт. и % доли рынка 26
Диаграмма 8. Основные игроки на рынке морожениц в России в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % доли рынка 27
Таблицы:
Таблица 1. Типы современных морожениц: плюсы и недостатки 14
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка морожениц в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и % 15
Таблица 3. Объем и темпы роста рынка морожениц в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 16
Таблица 4. Импорт морожениц в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и % 18
Таблица 5. Импорт морожениц в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 19
Таблица 6. Импорт морожениц в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и % 21
Таблица 7. Импорт морожениц в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 22
Таблица 8. Уровень цен на популярные торговые марки морожениц в России, апрель 2015 23
Таблица 9. Основные игроки на рынке морожениц в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и % доли рынка 26
Таблица 10. Основные игроки на рынке морожениц в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % доли рынка 27
Отчёт состоит из 7 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация морожениц.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка морожениц в России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с мороженицами в России.
В Главе 5 проанализирован уровень цен на рынке морожениц в России.
В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке морожениц в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых игроках на рынке морожениц в России.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морожениц в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка морожениц 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морожениц 3. Охарактеризовать структуру потребления морожениц в России. 4. Определить... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.