Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок пиццы, пицерий, ресторанов итальянских, рынок питания общественного, общепита - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Составление типового бизнес-плана открытия пиццерии.
Полное описание отчета
Целью бизнес-плана является открытие пиццерии в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение пиццерии – отдаленные районы города с большим количеством новостроек.
Концепция пиццерии:
Пиццерия в традиционном итальянском стиле с меню, включающим в себя широкий выбор классических и нестандартных рецептур приготовления пиццы, а также варианты пасты и салатов в итальянском стиле. В интерьере пиццерии имеются разнообразные составляющие итальянской культуры (круглые столики, кованые стулья и решетки, клетчатые скатерти, фотокартины с видами Италии, витражные композиции, фоновая приглушенная музыка). Режим работы ресторана: понедельник – пятница: с 12:00 до 23:00, суббота – воскресенье: с 12:00 до 23:00. Целевая аудитория – семейные пары с детьми и молодежь, проживающие в новостройках, расположенных в непосредственной близости от пиццерии.
Площадь пиццерии:
В проекте предполагается, что пиццерия рассчитана на 20 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 100 кв. м. Из них на кухню приходится 35-55 кв. м. Остальное — торговый зал и вспомогательные помещения.
Размер первоначальных инвестиций составит около 2 645 000 руб.
Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия пиццерии) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Экономические показатели за первый год:
Сумма чистой прибыли за 1 год – 1 580 168 руб.;
Рентабельность продукции – 14,7%;
Рентабельность общих вложений – 59,7%;
Срок окупаемости общих вложений – 15 мес.;
Рентабельность вложения собственных средств – 59,7%;
Срок окупаемости собственных средств – 15 мес.;
Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 2 997 012 руб.
Перечень доходов и расходов, финансовые результаты, движение денежных средств и оценка эффективности проекта прилагаются к отчету в виде файлов в формате Excel.
Подробное оглавление
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия пиццерии
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Дополнительное оборудование
Маркетинговая стратегия
Рекомендации по составлению меню
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014
Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014
Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана пиццерии
Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии пиццерии
Таблица 6. Персонал для пиццерии
Таблица 7. Примерный набор оборудования и мебели для пиццерии
Таблица 8. Дополнительное оборудование для пиццерии
Таблица 9. Медиа-план продвижения пиццерии
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013
Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2014
Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, январь—ноябрь 2014
Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014
Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013
Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010
Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013
Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 2012—2014
Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, январь—ноябрь 2014
Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2013
Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012
Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, январь 2015
Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни (логарифмическая шкала), январь 2015
Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, январь 2015
Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012
Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012
Диаграмма 17. Сетевые рестораны-пиццерии в Санкт-Петербурге, январь 2015
Диаграмма 18. Структура пиццерий Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, январь 2015
Список рисунков
Рисунок 1. Интерьер пиццерии «Мама Рома»
Рисунок 2. Интерьер ресторана «TelePizza» на Комендантском проспекте
Рисунок 3. Интерьер ресторана «Trattoria Roberto»
Рисунок 4. Интерьер ресторана «Пицца Хат» на ул. Гороховой, 16
Рисунок 5. Интерьер ресторана «Пицца Оллис» на пр. Наставников, 36
Рисунок 6. Примерная схема расположения оборудования в производственной зоне пиццерии площадью 38,6 кв. м
Рисунок 7. Разновидности конопиццы
Рисунок 8. Оборудование для приготовления конопиццы
Рисунок 9. Разновидности блюд в меню с использованием оладий POPCAKE
Рисунок 10. Разновидности блюд на вынос с использованием оладий POPCAKE
Рисунок 11. Автомат POPCAKE
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.