Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки электричества и электротехники - Рынок светильников, светильников бытовых, электротоваров, рынок электротоваров, светильников светодиодных - Санкт-Петербург (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Ос-новные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2014 гг. по типам (в денежном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012-2013 гг. (в зависимости от условий эксплуата-ции), %, в натуральном выражении
Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2014 гг. , млн.шт., $ млн.
Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2007-2014 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2010-2014 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.4. – Объем рынка светильников для общественных по-мещений, промышленного, уличногго и декоративного освещения в Украине в 2006 -2014 гг. , $ млн.
Рис. 1.3.5. – Динамика производства светильников промышлен-ных по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.
Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 2014 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.7. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 2013 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.8. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного промышленного в Украине в 2010-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта промышленных осветительных приборов в Украину в 2006 -2014 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта промышлен-ных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров промышленных осве-тительных приборов в Украину в 2013 г., % (в натуральном вы-ражении)
Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров промышленных осве-тительных приборов в Украину в 2013 г., % (в денежном выра-жении)
Рис. 1.4.1.10. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.11. – Доли основных импортеров промышленных осветительных приборов в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта промышленных осветительных приборов из Украины в 2006 -2014 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2014 г., % (в нату-ральном выражении)
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2014 г., % (в денеж-ном выражении)
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в нату-ральном выражении)
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в денеж-ном выражении)
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в нату-ральном выражении)
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта промышлен-ных осветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денеж-ном выражении)
Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров промышленных осветительных приборов из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров промышленных ос-ветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров промышленных ос-ветительных приборов из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей светильни-ков электрических (кроме уличного освещения) в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей промышленных осветительных приборов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. – Доли рынка основных производителей осветитель-ных приборов для использования с лампами накаливания и лю-минисцентными лампами в Украине в 2013 г., %
(в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. – Доли рынка основных производителей осветитель-ных приборов для офисов в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. – Доли рынка основных производителей осветитель-ных приборов для офисов в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. – Структура сбыта растровых светильников в Украине в 2007-2014 гг. по ценовым сегментам (в денежном выражении), %
Рис. 3.2.1. – Распределение использования светодиодных све-тильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.2.2. – Структура рынка осветительных приборов в Украи-не в 2008-2013 гг. по потребителям (в денежном выражении), %
Рис. 3.4.1. – Структура потребительского спроса на осветитель-ные приборы для внутреннего освещения в Украине
Приложение – контакты основных операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Ос-новные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника