Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки электричества и электротехники - Рынок светильников, светильников бытовых, светильников светодиодных, рынок светодиодных ламп, светодиодов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка бытовых светильников
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке бытовых светильников
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка бытовых светильников на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка бытовых светильников
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2014 гг. по типам (в денежном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении
Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2014 гг. , млн.шт., $ млн.
Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2014 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2010-2014 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.4. – Динамика производства светильников бытовых по видам продукции в 2007-2015 гг., тыс. шт.
Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 2015 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 2014 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.7. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 2013 г., тыс. шт.
Рис. 1.3.7. – Динамика реализации декоративных светильников в Украине в 2007-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта бытовых светильников в Украину в 2006 -2015 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.10. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.11. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.12. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.13. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта бытовых светильников из Украины в 2006 -2015 гг., тыс тонн, млн дол США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.2.1. – Структура сбыта декоративных светильников в Украине в 2008-2014 гг. по каналам сбыта (в денежном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Структура рынка декоративных светильников в Украине в 2008-2014 гг. по ценовым сегментам (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.2. – Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.
Рис. 3.4.1. – Распределение использования светодиодных светильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Приложение – контакты основных операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника